История и обзор модели
|
Автомобиль первого поколения модельного ряда Prairie, который появился в далеком 1982 году, по сути дела, предвосхитил эру компактных пассажирских универсалов – минивэнов с 3-мя рядами сидений в салоне. Иными словами, историческая модель. Разве не заслуживает такого эпитета легковой AWтомобиль, в котором впервые была опробована раздвижная дверь, для чего пришлось отказаться от средней стойки, чтобы сделать посадку и высадку более удобной. К тому же, это был универсал с увеличенным «ростом». Для того чтобы не создавать тесноты и чтобы водитель себя чувствовал более раскованно, ручку управления трансмиссией перенесли на рулевую колонку, и этот прием в дальнейшем стал часто повторяться в других машинах – минивэнах. Следует признать, однако, что машина не была оценена покупателями по достоинству, - уж слишком сильно она опередила свое время.
Но то, что выпуск этой модели стал предвестником бума минивэнов, который разразился позднее, - это несомненно. Концепция минивэна получила свое дальнейшее развитие в AWтомобиле Prairie второго поколения, который появился на рынке в сентябре 1988 года. Он был оснащен 4-цилиндровым 2-литровым двигателем серии CA20, но в дальнейшем к этому добавился вариант с 2.4 –литровым мотором. Машина стала еще больше походить на минивэн в его современном виде, она стала больше, более отточенным стал и ее дизайн. Машина прежней модели выпускалось на базе Sunny, а вот AWтомобиль образца 1998 года уже стоял на платформе Bluebird. Дополнительно был налажен выпуск полноприводной версии машины с использованием системы 4WD Atesa, в конструкции которой предусматривался главный дифференциал и вязкостная муфта.
Базой для минивэна Prairie Joy послужил AWтомобиль второго поколения семейства Prairie. Он был минивэном с 3-мя рядами сидения в салоне, который произошел от машины типа универсал на платформе седана Nissan Bluebird. Характерная черта: будучи компактным по размеру, этот AWтомобиль оборудован раздвижной дверью. Через некоторое время минивэн Prairie прошел частичную замену модельного ряда, после чего в его названии появилось второе слово Joy. Все штампованные части кузова изменили свою форму.
Передняя часть кузова оказалась приподнятой, что придало машине солидности. Вместе с тем эта мера повысила степень безопасности водителя в случае лобового столкновения. Изменилась линия задней части крыши и задней части кузова. В результате этого увеличился полезный объем салона позади сидений второго ряда, а также повышена грузовместимость багажного отделения. Большое значение имела замена задней подвески, которая была позаимствована у AWтомобиля Nissan Avenir. Схема распределения сидячих мест: 2-3-2 (7-местный салон). Кроме этого в модельном ряду была модификация с 5-местным салоном и двумя рядами сидений (распределение сидячих мест – 2-3). Наибольшей ценностью обладал AWтомобиль категории «Station Wagon», кузов которого был оборудован раздвижной дверью. Устанавливался на 2-литровый 4-цилиндровый двигатель + 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач. Виды привода: передний или полный.
|
|