Nissan Presage - по прежнему он оставался минивэном с тремя рядами сидения в салоне, но в задней его части с обеих сторон появились раздвижные двери, и теперь предусмотрена только одна, 8-местная схема распределения посадочных мест. Машина сделана на обычной для седана класса L платформе, с передним приводом. В частности, она используется в седане Teana.
У этого же седана позаимствован и двигатель: 4-цилиндровый, объемом 2.5 литра; или же 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, рабочим объемом 3.5 литра. 2.5-литровый двигатель идет в сочетании с 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач, а его 3.5-литровый собрат – с вариатором CVT. Главное отличие машины второго поколения – разнообразие схем взаимного положения сидений. Сидения третьего ряда убираются по принципу «one touch».
Кресла второго ряда перемещаются по салону на салазках, могут соединиться в одно сидение диванного типа. И тогда на нем могут разместиться 3 человека. В качестве опции предлагается дистанционное управление для заваливания вперед спинок кресел второго ряда. Таким способом можно значительно облегчить доступ к сидениям третьего ряда. Для более уверенного управления AWтомобилем имеются видеокамера заднего и бокового обзора. Как и прежде, в модельном ряду предусмотрена спортивная категория машины Highway star.
Правый руль Nissan Presage. СВ со скидкой Андрей Кочетов За рулем №10 2006
В середине 1990-х «Ниссан» представил на внутреннем рынке мини-вэн «Пресаж». Его, наряду с простотой конструкции, отличали разумная комплектация, надежность и невысокая цена.
Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» спереди и поперечная балка сзади (для переднеприводных моделей), удачно подобранные по характеристикам пружины, надежные информативные тормоза. Высокий салон, большие продольные регулировки первого и второго ряда сидений, широкие двери позволят водителю и пассажирам размеров XXL чувствовать себя комфортно.
«Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Такой AWтомобиль в МосквСелектор коробки передач под рулевой колонкой, стояночный тормоз – ножной, поэтому есть проход в заднюю часть салона.Передние сиденья поворачиваются на 180°: удобно для трапезы или переговоров на стоянке.О выдающемся поведении «Пресажа» на дороге говорить трудно, но в обычных режимах он послушный, предсказуемый и легко управляемый. Полноприводные модификации выпускали с бензиновым мотором 2,4, позже 2,5 л, а также с 2,5-литровым турбодизелем. Таких, правда, делали немного. На полноприводных сзади – многорычажная подвеска, задние колеса подключаются через вискомуфту.
За неброской внешностью «Ниссана-Пресаж» – очень вместительный и комфортный салон. Главная особенность – огромные возможности трансформации. Семи-восьмиместный микроAWтобус с относительно скромным багажником можно превратить даже во вместительный двухместный фургон. В статическом состоянии салон несложно переоборудовать в спальню или уютный кабинет для переговоров или дружеского обеда.
Собственная эмблема модели – традиция для внутреннего японского рынка. Задний ряд убирается на американский манер, образуя большой грузовой отсек. В базовой комплектации довольно обычный для японского «праворукого» AWтомобиля набор: гидромеханический «AWтомат», ABS, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, парктроник. Отделка хоть и добротна, но не слишком богата. Скажем, «Хонда Одиссей» оснащена основательней, на ходу отличается большим комфортом, да и выглядит солидней. Но у нее нет таких возможностей трансформации салона, кроме того, она подороже «Ниссана», в том числе и в обслуживании. Поэтому «Ниссан-Пресаж» находит именно своих покупателей, занимая на «праворуком» рынке небольшую, но собственную нишу.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"