Основателями компании Noble Moy Automotive являются два человека: бывший инженер-конструктор компании McLaren Ли Нобл, который покинул «серебряные стрелы» с целью создания собственной AWтомобилестроительной фирмы, а также известный в широких кругах бизнесмен Тони Мой.
Изначально планировалось выпускать лишь несколько десятков AWтомобилей в год. Однако, найдя подходящее производство в ЮАР, представители компании изменили производственную программу, очертив цифру в 200 кузовов в год. Так AWтомобили Noble стали серийными.
Noble M14
В 1999 году был выпущен первый AWтомобиль недавно созданной компании. Это был родстер Noble M10 с фордовским двигателем V6 объемом в 2.5 л и мощностью в 168 л.с. Разработчики установили на М10 шасси предшествующих моделей Нобла. Внешне Noble M10 напоминал прогулочный AWтомобиль, хотя данное AWто отличалось спорткаровским средним расположением двигателя. «Десятка» Нобла имела завидное соотношение массы к мощности (всего 960 кг) и разгонялась с места до «сотни» за 6.4 секунды.
Noble M12
В 2000 году вышла в свет выдающаяся модель Noble M12, которая, получив в свое время титул самого быстрого английского серийного AWтомобиля, до сих пор не оставляет своим конкурентам никаких шансов. Двенадцатая модель оснащается двигателем V6 объемом в 2.5 л с двумя турбокомпрессорами Garrett T25 мощностью в 310 лошадиных сил.
Noble M15
2004 год стал дебютом для модели Noble M14. Впервые она была представлена на Британской AWтомобильной выставке, где привлекла к себе особое внимание прессы. Этот спорткар был построен на базе шасси М12 с незначительными изменениями. Отличительной особенностью от предыдущей версии стал более престижный салон и новый кузов, также разработанный Ли Нобелем.
Noble M400
В следующем году компания Noble начала разработку совершенно нового, не похожего на своих предшественников, AWтомобиля. В начале 2006 был официально представлен революционный спорткар Noble M15. Эта «крошка» весила всего 1200 кг, несмотря на установленный на нее 3-литровый двигатель Twin-Turbo мощностью в 455 лошадиных сил. Этот силовой агрегат обеспечивал разгон до 96 км/час за 3.3 секунды, а скорости в 160 км/час машина достигала менее чем за 8 секунд. Пятнадцатая модель получила новое техническое оснащение, такое как трэкшн контроль, спутниковая система навигации, ABS и электрические AWтоподъемники.
В 2009 году Noble представила свою новую модель M600, поднявшую компанию на совершенно новый уровень. С двигателем объёмом 4.4 литра V8 турбо, легким корпусом из углеродного волокна и максимальной скоростью 362 км/ч, AWтомобиль упрочил репутацию компании и вывел на конкуренцию с суперкарами таких AWтогигантов, как Ferrari и Porsche.
Noble M600 была протестирована в 5 эпизоде 14 сезона телепередачи Top Gear. Ведущий Джереми Кларксон пожаловался на небольшое количество дополнительных функций в AWтомобиле, но вместе с этим был поражен мощью и ускорением. На тестовом треке Top Gear Noble M600, со Стигом за рулем, показал впечатляющее время 1:17.7, что поместило суперкар на четвертую строчку следом за Gumpert Apollo, Ascari KZ A10 и Koenigsegg CCX.