История и обзор модели Peugeot 1007

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 1007 (2004 - 2009 г.в.)


Peugeot 1007  1.6 (2004 - 2009 г.в.) Peugeot 1007  1.6 (2004 - 2009 г.в.) Peugeot 1007  1.6 (2004 - 2009 г.в.) Peugeot 1007  1.6 (2004 - 2009 г.в.) Peugeot 1007  1.6 (2004 - 2009 г.в.)
Peugeot 1007 1.6 (2004 - 2009 г.в.)

Peugeot 1007 1.6 HDiF (109 л.с.)2007 - 2009 г.в.
Peugeot 1007 1.4 HDI (68 л.с.)2005 - 2009 г.в.
Peugeot 1007 1.6 (110 л.с.)2005 - 2009 г.в.
Peugeot 1007 1.4 16V (88 л.с.)2005 - 2009 г.в.
Peugeot 1007 1.4 (73 л.с.)2004 - 2007 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Peugeot 1007 - это компактный городской AWтомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта и достойную динамику. Он славно продолжает традиции элегантности, которые уже много лет отличают французские AWтомобили в пестром транспортном потоке. Четкие линии, динамичные пропорции, запоминающийся дизайн - всё это фирменные черты Peugeot. Экстерьер получился запоминающимся: короткий и высокий кузов, опоясанный сзади хромированным молдингом, раскосые фары головного света и уникальные сдвижные двери с электроприводом. Последние заслуживают отдельного внимания. Открывать и закрывать двери можно простым нажатием кнопки на ключе. Примечательно, что на скорости больше пяти км/ч двери не открываются.

Несмотря на небольшие размеры Peugeot 1007, салон и багажное отделение получились довольно вместительными. Высокая посадка улучшает обзорность. Вся информация перед глазами, приборы управления удобно расположены. Есть даже панорамное мини-зеркало заднего вида, в которое удобно наблюдать за пассажирами заднего сиденья. Все четыре кресла можно регулировать для достижения максимального комфорта во время поездки. Задние кресла двигаются вперед-назад, причем по отдельности (на 23 см), их также можно складывать, увеличивая тем самым полезный объем багажного отделения. Множество практичных ёмкостей для размещения вещей входят уже в базовое оснащение, например, под сиденьем есть лоток для бумаг формата А4.

С помощью комплектов "Хамелеон" (опция) владельцы могут придать индивидуальность своему Peugeot 1007, самостоятельно изменив вид салона при помощи сменных мягких панелей отделки, крепящихся на молниях и липучках, всего за четверть часа.

Коробка передач 2-Tronic – сложная «роботизированная механика без педали сцепления», которая может работать в двух режимах. Полный AWтоматический или более традиционный, механический. Перейти от одного варианта к другому можно в любой момент, нажав большую кнопку рядом с кулисой.

Линейка двигателей представлена бензиновым 1,4 л / 75 л.с. и 1,6 л / 110 л.с. Дизельные варианты - 1,4 HDi / 70 л.с и 1,6 HDi / 109 л.с.

Peugeot 1007 – это яркий и неординарный AWтомобиль созданный дизайнерами всемирно известного ателье Pininfarina.


В ПОГОНЕ ЗА СКАЗКОЙ

Пока не познакомишься с «1007-м», не узнаешь, насколько неудобны привычные распашные дверцы. Ни за что не поверил бы, что от двери – штампованной детали с оконным проемом, отделяющей салон от внешнего мира, настолько зависит комфорт водителя и пассажира.

Вариант управления дверями: ручка, которой достаточно коснуться Впервые я садился за руль так естественно и свободно. Мне не приходилось тянуться за ручкой, я не опасался задеть ногой и испачкать обивку двери. Просто подошел и сел, как на стул в столовой или на диван в гостиной.

У «Peugeot 1007» высокая крыша, поэтому сиденье можно поднимать довольно высоко, не опасаясь упереться головой в потолок.

Передняя панель, словно обеденный стол, уходит далеко под ветровое стекло Плата за удобство посадки-высадки - наросты по углам ветрового стекла и ограничение обзора из-за высоких боковых стоек Устраиваешься на водительском месте широко и удобно. Для водителя и переднего пассажира «1007-я» предлагает салон почти такой же ширины, что у представительской «607-й» (1,83 против 1,84 м). Ну а высокая посадка обеспечивает лучший обзор и добавляет уверенности.

Доступ на заднее сиденье при сдвинутом вперед переднем также весьма удобен и вполне сравним с AWтомобилями, у которых четыре полноценные двери. Но несмотря на достаточную, казалось бы, ширину салона, задних кресел только два. Зато у каждого по широкому подлокотнику.

Изменяйте интерьер собственными руками по своему вкусу: обивку сидений, накладки боковин, подлокотники Владелец «1007-го» может на свой вкус изменять интерьер. Комплект «Камелеос» (явно намек на хамелеона и его выдающиеся способности менять окраску) включает 12 наборов отделки, каждый из которых, в свою очередь, состоит из двух ковриков передней панели на «репейниках», четырех накладок воздуховодов, двух накладок на двери, двух крышек подлокотников и восьми чехлов сидений на «молниях».

Сейчас «1007-е» предлагают с бензиновыми двигателями 1,4 л (73 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.), а также с дизелем 1,4 л (68 л. с.). Вскоре обещают новый, более мощный дизель, но ни тот, ни другой не собираются поставлять в Россию. Машины представлены в комплектациях Urban – наиболее скромная, Trendy – комфортная и Sporty – динамичная. Последняя включает легкосплавные колесные диски, решетку радиатора в форме пчелиных сот, хромированную выхлопную трубу, а также алюминиевые накладки на педали и центральную консоль. В России «Peugeot 1007» появится в сентябре. О ценах можно судить, исходя из «домашних». Во Франции машина стоит от 13 500 до 18 000 евро.

Дверь торжественно закрывается – можно ехать. Но дотянуться до ремня безопасности не так-то просто – он остался на средней стойке, сдвинутой назад.

На центральной консоли зажимы для монет и гнездо под пластиковую карту Вариант управления дверями: кнопка управления на панели Я специально попросил AWтомобиль с бензиновым двигателем 1,6 л, посчитав, что эта, пока наиболее мощная версия «1007-го» будет пользоваться в России наибольшим спросом. Машины оснащаются обычными механическими коробками, а также «механикой» с электронным управлением. У меня именно такая: под ногами всего две педали. Фактически это «AWтомат», хотя можно подталкиванием рычага включать передачи по своему усмотрению.

Для увеличения пространства под багаж сидения можно сдвинуть или откинуть «Пежо» трогается плавно и начинает разгоняться. Некоторые запаздывания при переключении передач ощущаются. Но ведь я сильно давлю на газ и хочу выйти на максимально допустимые 130 км/ч, а быстро и плавно одновременно не бывает. Разгон для AWтомобиля весом тонна двести совсем неплох. Конечно, с двигателем 1,4 картина была бы менее впечатляющая. Но, в конце концов, это не спорткар, а добротный городской AWтомобиль. Если нужен маленький и спортивный – это « Ситроен С2», сделанный на одной с «1007-м» платформе (многие детали кузова и подвески у них унифицированы).

Открытые двери 1007-й не выступают за кромку зеркал заднего вида Достоинство сдвижной двери - возможность выйти из машины в стесненном пространстве Электроусилитель по мере разгона «утяжеляет» руль, чтобы исключить случайные действия водителя, но малыш не перестает быть послушным. На извилистых дорожках Рамбуйе машина демонстрирует способность отлично держать дорогу, что не очень вяжется с ее высоким утяжеленным кузовом. Понравилось, что, несмотря на мои усилия, система ESP так и не вмешалась – не притормаживала, не сбрасывала обороты.

Peugeot 1007 Как известно, модель 1007 получила высшую оценку по результатам крэш-тестов EuroNCAP. Признаюсь, эти пять «звезд» придавали и мне чувство дополнительной защищенности, плюс семь подушек, разбросанные по салону, включая подушку под рулевой колонкой. Помня об этом, давил на газ «конкретно».

Меня не отвлекали от дороги по мелочам. Стеклоочистители начинали взмахивать с первыми каплями дождя, фары и «габариты» сами зажглись при въезде в тоннель. Сезам открывался с лучшей своей стороны.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Peugeot 1007: У них будет маленький
24 Августа 2004

Форма этого "однообъемного хэтчбека", как назвали его сами создатели, напоминает большой минивэн Peugeot 807, разрезанный пополам и лишенный метровой центральной секции. Тем более что и основная "фишка" машины – электрифицированные сдвижные боковые двери – на большом французском "семейнике" уже была использована.

С ужасом говорят друг другу эту фразу маркетологи крупных европейских компаний, задействованных в рыночных баталиях при сегменте "В". Все дело в том, что эта часть рынка, приносящая производителям 35% от суммы их ежегодных доходов сейчас, в следующие десять лет должна вырасти еще на 17%. И "Пежо", вложив в разработку новой модели 560 миллионов евро, недвусмысленно намекает: эта часть пирога – моя!

Форма этого "однообъемного хэтчбека", как назвали его сами создатели, напоминает большой минивэн Peugeot 807, разрезанный пополам и лишенный метровой центральной секции. Тем более что и основная "фишка" машины – электрифицированные сдвижные боковые двери – на большом французском "семейнике" уже была использована. Другое дело, что у модели 1007 по бокам имеются только сдвижные двери, а привычных нет совсем. В больших городах это дает огромное преимущество при парковке: открываясь, двери не расширяют AWтомобиль, не выступая даже за габариты боковых зеркал! Так что если вам удалось втиснуться в проем, выйти всегда сможете. Если вы, конечно, не певец Сергей Крылов.

При всем кажущемся "минимализме", 1007-й не так уж и мал: при длине 3730 мм он всего на 100 мм короче модели 206, но гораздо выше ее (1610 мм против 1432).
У машины узнаваемое корпоративное "лицо" с красивыми раскосыми "глазами" и большой решеткой радиатора в стиле модели 407. Только вот этот "рот" заклеен кусочком черного пластыря – поперек решетки идет черный резиновый брус-отбойник. Такой же идет по дверям и заднему бамперу и служит защитой при контактной парковке, столь распространенной в крупных европейских городах. Решение задней части, и в частности стойки с обратным наклоном, напоминает современный "A"-class от Mercedes-Benz, но эпигонством здесь и не пахнет. Все сделано со вкусом. Студия "Пининфарина" по-другому не делает.

Что же до тех самых дверей, которые еще миллион раз будут открываться на многочисленных выставках, восхищая посетителей, то стоит отметить, что они образуют практически метровой ширины вход в AWтомобиль (920 мм). Не слишком полным не потребуется даже откидывать спинку переднего сиденья, чтобы попасть на два задних места. Двери эти открываются с помощью наружных и внутренних ручек, кнопки на брелке и еще одной – на панели приборов. Почуяв преграду на своем пути, они тут же перестанут закрываться, кроме того, не стоит даже пробовать открывать их, если машина набрала больше 5 км/ч или открыт лючок бензобака. Благодаря огромному лобовому стеклу, сдвинутой назад средней стойке и высокой позиции водителя, последнему гарантированы отменный обзор и легкость управления в городских условиях. На борт он сможет взять еще трех человек, каждый из которых разместится в индивидуальном кресле. Следуя уже даже не модному течению, а "обязательной программе", AWтомобиль наделен системой модификации внутреннего пространства: задние сиденья могут сдвигаться вперед, складываться или убираться совсем, а салон можно переделать в мобильный офис или гостиную.

В отличие от других современных моделей, задняя подвеска 1007-й сделана полунезависимой, со скручивающейся балкой. И тем не менее создатели заявляют, что новый AWтомобиль порадует любителей драйва своим активным характером и настройками шасси. В стандартную комплектацию машины войдет система динамической стабилизации, а фронт пассивной безопасности прикроют до семи подушек (в максимальной комплектации машины). Что же будет с этой букашкой, если они все раскроются одновременно?

Для машины предлагаются три мотора: два бензиновых, объемом 1.4 (75 л.с.) и 1.6 литра (110 л.с.) и дизельный, 1.4-литровый агрегат (70 л.с.). Помимо пятиступенчатой механики, клиентам будет предложена полуAWтоматическая трансмиссия с секвентальным режимом "2-Tronic".

Прайс-лист к столь маленькому AWтомобилю под завязку набит интересными опциями. К примеру, машину можно дооснастить климат-контролем, блоком навигации со встроенным мобильным телефоном, CD-проигрывателем и радиоприемником. Немало входит и в стандартную комплектацию: круиз-контроль, кондиционер, электроусилитель руля, парковочные датчики в заднем бампере, датчик дождя и трип-компьютер. Но самое интересное – это концепция переделки цветовой гаммы интерьера, названная Cameleo. С помощью 18 деталей за четверть часа можно поменять цвет обивки сидений, дверных панелей и торпедо, а также дизайн воздуховодов системы вентиляции. Все старые детали либо снимаются простым движением руки, либо сдираются с липучек, похожих на те, что используются на обшлагах рукавов курток. И на выбор предлагаются 12 цветов – под любое настроение.

Что же касается необычного числового индекса модели, то теперь подобным образом будут именовать все новые поступления под маркой Peugeot. В данном случае "1" обозначает малый объемный класс машины, "00" не говорит ни о чем, кроме самой новой системы числообразования, а "7" – о поколении AWтомобиля. Фото: Peugeot

Александр Евштокин
http://www.kolesa.ru/


Тест Peugeot 1007

Если Пежо 106 и 206 в простонародье называют «пыжиками», то 1007-ой – это «пыыжик». Две буквы «ы» - для пафоса, которым насквозь пропитан этот малыш. Судите сами. Во-первых, индекс модели - четырехзначное число - впервые появилось в модельном ряду компании; во-вторых, электрические раздвижные двери на дистанционном управлении со сказочно-арабским именем «Сезам» (вообще-то, само обозначение дверей AWтомобиля отдельным именем имеет какой-то шизофренический характер); в-третьих, нескромно-разнообразная комплектация. В общем, городской однообъемник с широкой львиной улыбкой и динамичными формами, созданный для удовольствия и удивления окружающих, как внешним видом, так и ценой.

Первое впечатление - очень веселенькая машинка с так любимым французами инопланетным дизайном. Причем сам дизайн делала итальянская Pininfarina. Даже со спортивным пакетом 1007 напоминает ребенка, которому так понравился новогодний маскарадный костюм, что, невзирая ни на какие просьбы родителей, он отказывается его снимать в повседневной жизни.

Итак, легкое нажатие на ручку, и 42-килограммовая калитка гостеприимно отъезжает назад. На пару секунд замираешь, пропуская пассажиров… «Осторожно, двери закрываются!»… Задушив силой воли видение московской подземки, садишься за руль.

Начинаешь движение, и сразу чувствуешь, что чего-то не хватает. На первом же светофоре приходит озарение! Кажется, что въехал в впереди стоящую машину по самое лобовое стекло, а удара почему-то нет. Всему виной маленький нос и большое торпедо. Так что ездить надо осторожнее, к 1007-му надо привыкать.

Правда, на новом «пыыже» позажигать особо не удастся. В Россию поставляются две версии с объемом 1,4 мощностью 75 лошадей и 1,6 мощностью 110 лошадок. Они оснащаются механической пятиступенчатой коробкой или полуAWтоматической 2 Tronic. У нас оказался более взрослый карапуз с полуAWтоматом. Очень нежная и задумчивая штуковина. Чуть переусердствуешь, и переключение передач напоминает старт машины с первой без выжатого сцепления. А при перестроении из ряда в ряд сначала настоятельно рекомендую убедиться, что сзади нет машин. Как только резко меняешь ритм, AWтомобиль ревет, как раненый зверь, замирает, лихорадочно перебирая в уме все известные ему передачи, и, найдя, наконец-то нужную, делает то, что от него уже давно ждут. Такие вот задержки в развитии.

В таких случаях надо переходить в секвентальный режим, иначе перспектива попасть в руки к кузовных дел мастерам может принять вполне реальные очертания. Если, не дай бог, ДТП все-таки произошло, вероятность серьезных травм минимальна. По результатам краш-тестов Euro NCAP AWтомобиль удостоился оценки в пять звезд, набрав в сумме 36 баллов - рекордное достижение для моделей данного класса.

Что касается тормозов, то у 1007-го они очень чувствительные. Даже порой неудобно беспокоить. Чуть посильнее нажал - все. Машина резко останавливается. Как секатор перед профсоюзом молодых побегов. Конечно, спустя какое-то время понимаешь специфику управления, но все равно, окончательно привыкнуть к довольно нервной и дерганой езде очень сложно.

Погоняться не удастся, зато пожить в этой машине можно очень даже по-человечески. В салоне места - хоть отбавляй. Садясь в этот AWтомобиль первый раз, хочется его немного обустроить: поставить чайник, пару чашек, книжную полку. Душа русского человека плохо переносит вокруг себя такое количество ни чем не занятого свободного пространства.

Четыре человека чувствуют себя здесь по-королевски. Приличная высота позволила увеличить площадь остекления и обеспечила великолепную обзорность. Порой кажется, что едешь в кабриолете с открытым верхом. Кстати, для особенно светолюбивых прилагается огромный двухсекционный люк в крыше, а каждая секция имеет защитную шторку. Сиденья - настоящие ортопедические матрасы, набитые морскими водорослями. Удобно, комфортно и красиво. Если вдруг салон наскучил, и захотелось «сменить мебелишку» - нет проблем. Выбираете любой из 12 комплектов деталей Cameleo и за дело. 15-20 минут ручной и умственной работы - и у вас новенькая машинка. Продают же сменные панели для телефонов, а машина чем хуже? Теперь, идя в гости к владельцу (а скорее к владелице) этого Peugeot, не надо долго думать о подарке. Красиво, практично, оригинально и довольно дорого. Комплект обойдется примерно в 250 евро. Достойный презент.

Зато багажник AWтомобиля больше напоминает косметичку, нежели грузовой отсек. Туда даже спортивная сумка с трудом помещается. Все свободное пространство подарили салону.

Хотя маркетологи компании настаивают, что 1007 - это AWтомобиль унисекс, с ними нельзя согласиться. Типично женская машинка. Причем, дорогая женская машинка. Цена на самую дешевую версию начинается с 520 тысяч рублей. Да и сам AWтомобиль явно женского пола. Смотрите сами. Миндалевидные глаза, соблазнительная улыбка, одевается дорого, стильно и довольно откровенно, имеет двенадцать комплектов нижнего белья haut couture, ведет себя упрямо, не любит, когда навязывают свои правила, и всегда ходит с очень маленькой сумочкой. Типичная современная дама.

Владимир Марамышкин
http://www.autonews.ru


Peugeot 1007 : Желание выделиться
06 Февраля 2006

Peugeot 1007 начинается с платформы. С той самой, на которой вырос Citroen C2. Только 1007-й на полтора десятка сантиметров выше и шире – четыре (максимально) допущенных к посадке пассажира не могут этого не заметить. По-настоящему комфортно.

обозреватель, Александр Коробченкообозреватель
АЛЕКСАНДР КОРОБЧЕНКО

Только места для ног не так много, если впереди оказался человек ростом от 180. Нам для теста достался самый демократичный AWтомобиль с 1.4-литровым моторчиком. И он действительно заслуживает уменьшительного суффикса, поскольку 75-сильный двигатель явно слабоват, особенно если в салоне находится не только водитель. Интересного разгона не получилось: поведение мотора до скучного ровное, вплоть до 3300 оборотов, когда достигаются предельные 118 ньютон-метров. На пике крутящего момента двигатель наконец-то начал подавать признаки жизни. Будь у нас включена магнитола, мы бы вряд ли услышали эти звуки, и проверять мотор на предмет "вкл.-выкл." пришлось бы исключительно с помощью приборов. Но даже без музыки нужно было поглядывать на тахометр – иначе двигатель очень просто перекрутить. Шумоизоляции – зачет.

Первый Peugeot с двумя нулями оснастили довольно жесткой подвеской. Иначе компактвэн с завышенным центром тяжести рисковал бы завалиться набок или легко мог потерять управляемость в крутых и быстрых поворотах. "Тысяча седьмой" почти не кренится и демонстрирует понятную и отточенную реакцию на водительские действия.

Здесь сыграли свою роль жесткие амортизаторы и пружины, соагрегатированные с толстенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Правда, есть в этом и минусы: переваливаться через лежащих полицейских приходилось почти ползком. Стоило чуть увеличить скорость, и пассажиры получали характерный удар по пятым точкам.

Но плавность хода не пострадала: жаловаться на дискомфортную езду не приходилось даже на промерзшей ухабистой проселочной дороге. Просто, это у Пежо в крови. Как и желание выделиться. На протяжении всего теста нас преследовали заинтересованные взгляды других участников движения.

Одних забавляла внешность компактного, но довольно высокого Пежо, другие же, как, например, кассир на мойке, удивлялись тому, что четыре взрослых мужика смогли поместиться в этом крохотном колобке на колесах.

Смартфоны – многофункциональные и более чем практичные телефоны – стоят в разы дешевле "пустых", но ярких мобильников, так называемых имиджфонов, которые часто покупают "под сумочку" или "под новый шарфик".

В этой машине есть что-то игрушечное, но при этом 1007-й позволяет решать серьезные задачи. Например, задачу создания стиля для своего владельца
Компактвэн с дверью от маршрутки и дизайном от Pininfarina тоже собирается брать в первую очередь имиджем, а не ходовыми качествами. И человек, желающий приобрести этот AWтомобиль, скорее всего делает свои покупки импульсивно, не обдумывая долго возможные варианты.

главный редактор
МАКСИМ БАРАНОВ

"Никогда не говори никогда". Помните, такой фильм? Почему я о нем заговорил? Да потому что познакомился с Peugeot 1007. Когда еще только появились первые "секретные" фото этой малышки, мне подумалось, что такую машину я не куплю никогда. Странный экземпляр, слишком очевидно претендующий на эксклюзивность и сногсшибательность. Встреча с агентом "007" поколебала мою агрессивную позицию. Попробую объяснить почему.

Спереди, сзади, сбоку – со всех сторон это абсолютно стильный AWтомобиль. Узнаваемость марки стопроцентная. Прежде всего благодаря огромным передним раскосым фарам и задним фонарям, а также царю зверей на капоте.

Глупо ждать от этой машины просторного салона 607-й или даже 307-й серии. Однако для четверых здесь довольно просторно. Правда, в этом случае вы получаете бюджетный вариант багажника, который рассчитан максимум на чемодан средних размеров и спортивную сумку. Хотите больше, гоните на улицу задних пассажиров и используйте освободившиеся места. Вот тогда влезет еще пара поклаж.

Только позвольте дать один совет: тем, чей вес зашкаливает за сотню, рекомендую садиться вперед. Все-таки крупногабаритным персонам неудобно осуществлять посадку и высадку, чему "способствует" средних размеров зазор между двумя рядами сидений, а раздвижная дверь открывается не столь широко, как хотелось бы.

Кстати, о дверях. Мне они показались тяжеловатыми. То есть они, конечно, открываются AWтоматически с брелока, но что делать девушке, если вдруг ее возлюбленный ушел, а ей нужно срочно попасть в салон "семерки". Хорошая физическая форма и наличие твердого бицепса ей не помешают.

И все же, по большому счету, это придирки. Понятно, что в основном эта маленькая радость рассчитана на девушек. А их железных коней, как правило, заправляет обслуживающий персонал АЗС. Причем я уверен, что слабый пол особо не волнуют ходовые характеристики.

Хотя у 1007 они, скажем так, не разочаровывающие. Никаких кренов на поворотах и при резких перестроениях, отсутствие какого бы то ни было дискомфорта при наезде на небольшие ямы. "Семерка" для девушек неординарных, любящих плыть против течения. Это они выбирают короткие юбки, когда все носят длинные, красят волосы в красный цвет и обращаются к молодому человеку "парниша".

Вывод. Peugeot 1007 для них – яркий компактный AWтомобиль, довольно удобный. Такая веселая игрушка для богатых, для богемы.

Вот кто с удовольствием выложит немалые деньги за эту оригинальность, которая, уж поверьте мне, заставляет окружающих завидовать. Теперь что касается "никогда". Пожалуй, моя девушка была бы в восторге от такого подарка на 8 марта. Сказала бы "вау", что означает "согласна".

шеф-редактор
ФИЛИПП БЕРЕЗИН

Первую неофициальную информацию о 1007-ом получил от друга. Он только приехал из Франции, где новинка уже не в диковинку, и рассказал, что в суровый по местным меркам мороз у Peugeot замерзла чудо-дверь. И открыть ее без механических повреждений никак не удавалось.

Правда это или нет – не знаю. Зато могу уверенно сказать, что с главной фишкой нового француза – сдвижными дверями – на первых порах помучиться придется любому. Просто с непривычки.

Вот пара практических примеров. Ты сидишь на заднем сиденье, а водитель вышел, закрыв дверь. Чтобы открыть ее, надо откинуть спинку переднего кресла и потом, перегнувшись через него, дотянуться до кнопки у панели приборов, что непросто. Другой случай: во время заправки водительская дверь полностью не откроется, мешает вставленный в горловину бака пистолет.

С Sesame спешка невозможна в принципе. Они открываются и закрываются элегантно и неспешно. В общем, конструкция для тех, кто не привык "хлопать дверью", – во всех смыслах.

Вообще же машина славная. Она из тех, что заставляют оборачивать головы вдогонку, и доказывают, что рисовать AWто – большое искусство. Вместительность, как ни странно, на уровне, четверо упитанных мужчин разместились в салоне, не стесняя друг друга. Правда, пятерым здесь не сесть никак.

Посадка не понравилась в одном. Человеку среднего роста может не хватить регулировки по высоте. Габариты машины теряются, хотя боковые окна дают просто потрясающий обзор – ведь центральная стойка смещена далеко назад!

Не имея возможности сравнить, все же предположу преимущества коробки 2-TRONIC перед обычной механической. Машина действительно очень проста в управлении. И зачем усложнять его, дергая селектор КПП… Тем более что разгон с 75-сильным мотором с механикой все равно получается небыстрый.

В итоге поймал себя на мысли, что знаю несколько десятков людей (в основном представительниц прекрасного пола), которые с огромным удовольствием ездили бы именно на Peugeot 1007. А на цену не смотрите. В этой француженке много гламурного, яркого, дерзкого, и это невозможно выразить в денежном эквиваленте. Чего стоит хотя бы возможность менять за считанные минуты цвет салона. Покупку такой машины гарантированно будут сопровождать не столько практические соображения, сколько эмоции, ощущения, чувства. Например, любовь. А она ведь бесценна!

P.S. Завершается тест, паркуем машину, внимательность уже не та. Пристраиваемся на стоянке между двух AWтомобилей, глушу двигатель и, не посмотрев в зеркала, нажимаю клавишу открывания дверей. Тут же вздрагиваю при мысли, что без царапин не обойдется, двери соседних машин уж слишком близко. И как приятно осознавать, что тебе ничего не грозит.
Конструкция, понимаешь...

ФИНАНСЫ
Цены на Peugeot 1007 начинаются от 520 тысяч рублей за AWтомобиль в базовой комплектации Urban с двигателем 1,4 литра мощностью 75 л.с. и механической коробкой передач. Та же версия, но с полуAWтоматической коробкой 2-Tronic будет стоить на 27 тысяч дороже, а хетчбек в комплектации Trendy с 1,6-литровым 110-сильным мотором и полуAWтоматом обойдется в 647 тысяч. На данный момент у дилеров Peugeot действуют скидки на AWтомобили 2005 года. Таким образом, на покупке "тысяча седьмого" можно сэкономить до 60 тысяч рублей.

Филипп Березин
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум