В 1972 году на рынке городских AWтомобилей появился новый игрок по имени Peugeot 104 («Пежо 104»). Первые представители модели выпускались в кузове седан, в 2- и 4-дверных вариантах, а с 1976 года к ним добавились хэтчбэки.
Экономичность и простота в использовании сделали Peugeot 104 одним из наиболее успешных городских AWтомобилей 70-х годов: за все время своего существования было продано более 1,6 миллиона экземпляров модели. Эта цифра могла быть и больше, если бы не выпуск в 1983 году более современного Peugeot 205, после которого продажи «Пежо 104» резко пошли на убыль. Однако компания решила оставить модель в продаже, окончательно прекратив производство «Пежо 104» в 1988 году. Всего было выпущено 1 619 787 машин.
Выпуск компактной модели Peugeot 104 был прекращен в середине 80-х, и некоторое время в производственной гамме французской компании самой младшей моделью оставалась Peugeot 205. Но в начале 90-х в угоду требованиям рынка французские конструкторы создали очередную малолитражку - Peugeot 106.