История и обзор модели Peugeot 306

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 37 (из 37 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Peugeot 306 Break 7E (1997 - 2000 г.в.)


Peugeot 306 Break 7E 1.4 (1997 - 2000 г.в.) Peugeot 306 Break 7E 1.4 (1997 - 2000 г.в.) Peugeot 306 Break 7E 1.4 (1997 - 2000 г.в.) Peugeot 306 Break 7E 1.4 (1997 - 2000 г.в.) Peugeot 306 Break 7E 1.4 (1997 - 2000 г.в.)
Peugeot 306 Break 7E 1.4 (1997 - 2000 г.в.)

Peugeot 306 Break 7E 2.0 HDI 90 (90 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Break 7E 1.4 (75 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Break 7E 1.6 (88 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Break 7E 1.8 (110 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Break 7E 1.8 (101 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Break 7E 1.9 D (68 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Break 7E 1.9 TD (90 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Break 7E 2.0 (133 л.с.)1997 - 2000 г.в.


Peugeot 306 7B (1994 - 2000 г.в.)


Peugeot 306 7B 1.4 SL (1994 - 2000 г.в.) Peugeot 306 7B 1.4 SL (1994 - 2000 г.в.) Peugeot 306 7B 1.4 SL (1994 - 2000 г.в.) Peugeot 306 7B 1.4 SL (1994 - 2000 г.в.) Peugeot 306 7B 1.4 SL (1994 - 2000 г.в.)
Peugeot 306 7B 1.4 SL (1994 - 2000 г.в.)

Peugeot 306 7B 2.0 HDI 90 (90 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Peugeot 306 7B 1.9 D (69 л.с.)1998 - 2000 г.в.
Peugeot 306 7B 1.8 (110 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Peugeot 306 7B 2.0 (133 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Peugeot 306 7B 1.4 SL (75 л.с.)1994 - 2000 г.в.
Peugeot 306 7B 1.9 SRDT (90 л.с.)1994 - 2000 г.в.
Peugeot 306 7B 1.9 SLD (68 л.с.)1994 - 2000 г.в.
Peugeot 306 7B 1.8 ST (101 л.с.)1994 - 2000 г.в.
Peugeot 306 7B 1.6 SR (89 л.с.)1994 - 2000 г.в.
Peugeot 306 7B 2.0 ST (121 л.с.)1994 - 2000 г.в.


Peugeot 306 Cabrio 7D (1994 - 2003 г.в.)


Peugeot 306 Cabrio 7D 1.8 (1994 - 2003 г.в.) Peugeot 306 Cabrio 7D 1.8 (1994 - 2003 г.в.) Peugeot 306 Cabrio 7D 1.8 (1994 - 2003 г.в.) Peugeot 306 Cabrio 7D 1.8 (1994 - 2003 г.в.) Peugeot 306 Cabrio 7D 1.8 (1994 - 2003 г.в.)
Peugeot 306 Cabrio 7D 1.8 (1994 - 2003 г.в.)

Peugeot 306 Cabrio 7D 1.6 i 16V (109 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Peugeot 306 Cabrio 7D 1.8 (110 л.с.)1997 - 2001 г.в.
Peugeot 306 Cabrio 7D 2.0 16V (133 л.с.)1997 - 2003 г.в.
Peugeot 306 Cabrio 7D 1.6 (88 л.с.)1996 - 2001 г.в.
Peugeot 306 Cabrio 7D 1.8 (101 л.с.)1994 - 2001 г.в.
Peugeot 306 Cabrio 7D 2.0 (121 л.с.)1994 - 2001 г.в.


Peugeot 306 Schraegheck 7A (1993 - 2000 г.в.)


Peugeot 306 Schraegheck 7A 2.0 XSi (1993 - 2000 г.в.) Peugeot 306 Schraegheck 7A 2.0 XSi (1993 - 2000 г.в.) Peugeot 306 Schraegheck 7A 2.0 XSi (1993 - 2000 г.в.) Peugeot 306 Schraegheck 7A 2.0 XSi (1993 - 2000 г.в.) Peugeot 306 Schraegheck 7A 2.0 XSi (1993 - 2000 г.в.)
Peugeot 306 Schraegheck 7A 2.0 XSi (1993 - 2000 г.в.)

Peugeot 306 Schraegheck 7A 2.0 HDI 90 (90 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Schraegheck 7A 1.9 D (69 л.с.)1998 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Schraegheck 7A 1.8 (110 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Schraegheck 7A 2.0 16V (133 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Schraegheck 7A 2.0 S16 (163 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Schraegheck 7A 2.0 S16 (150 л.с.)1994 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Schraegheck 7A 1.9 D (68 л.с.)1994 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Schraegheck 7A 1.9 DT (90 л.с.)1993 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Schraegheck 7A 1.1 (60 л.с.)1993 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Schraegheck 7A 1.8 (101 л.с.)1993 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Schraegheck 7A 1.6 (89 л.с.)1993 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Schraegheck 7A 1.4 (75 л.с.)1993 - 2000 г.в.
Peugeot 306 Schraegheck 7A 2.0 XSi (121 л.с.)1993 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Зимой 1993 года в модельном ряду компании Peugeot появился AWтомобиль с индексом 306 и кузовом хэтчбек. По своему размеру модель попала в Golf-класс, где составила достойную конкуренцию таким AWтомобилям как Opel Astra, Ford Escort, Mazda 323.

Линейка силовых агрегатов была представлена: тремя бензиновыми двигателями 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/88 л.с., 1,8 л/101 л.с. и одним турбодизелем 1,9 л/92 л.с. Через полгода на Peugeot 306 появляется AWтоматическая КПП и атмосферный дизель 1,9 л/69 л.с.

Осенью 1993 года выпускаются версия XSi с бензиновым двигателем 2,0 л/121 л.с. и версия S16 с бензиновым 16-клапанным двигателем 2,0 л/152 л.с.
Появляется Peugeot 306 с кузовом кабриолет.

По сути, Peugeot 306 S 16 - это дорожная версия раллийного Peugeot 306 Maxi. Выпускают S 16 только в 3-дверном варианте. Оснащался 6-ступенчатой КПП и АBS 5-го поколения.
Через год выходит хэтчбек с 5-дверным кузовом. А Peugeot 306 Cabriolet получает титул «Лучший кабриолет 1994 года».

В 1995 году модельный ряд пополняется седаном Peugeot 306. Появляется новая версия торсионной задней подвески с самоподворачиванием колес в сторону поворота, что позволило существенно повысить устойчивость AWтомобиля.

В 1996 году выпустили заряженную версию GTi оснащённую бензиновым 16 –клапанным двигателем 2,0 л/163 л.с. и 6-ступенчатой КПП.

В 1997 году спустя 4 года после начала производства осуществили рестайлинг. Появилась версия Break с кузовом универсал.

Автомобиль стал более элегантным, компактная передняя часть приобрела динамичный вид, изменилась форма задних фонарей.

Значительные изменения коснулись применяемых конструкционных материалов, обеспечивающих пассивную безопасность AWтомобиля. Кроме того, в конструкции кузова предусмотрены передняя и задняя зоны деформации, поглощающие энергию удара, двойная поперечная балка крыши, передние подушки безопасности (ранее устанавливались по заказу).

Внешний облик несёт на себе отпечаток французского шарма. Автомобиль получился интересным, самобытным, симпатичным и необычайно притягательным. Дизайнерской команде Peugeot помогала известная итальянская студия Pininfarina.

Интерьер салона выполнен в том же стиле, что и кузов. Такое дизайнерское решение позволило создать целостный, выдержанный в едином стиле AWтомобиль.

Сиденья с мягкой серединой и жесткими боковинами обеспечивают надежную фиксацию тела, и в то же время позволяют чувствовать себя весьма комфортно. Регулировки водительского кресла позволяют удобно разместиться водителю любого роста и комплекции. Очень кстати и регулировка наклона рулевого колеса.

Приборная панель сделана в довольно тривиальном стиле: две большие шкалы спидометра и часов и две маленькие - указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Показания приборов легко и удобно считываются в любых условиях.

В целом интерьер салона отлично продуман, внутри Peugeot 306 комфортно и удобно.

Что касается обустройства модели, то: все AWтомобили оснащены электронным противоугонным устройством, встроенным в ключ зажигания; вентиляционный люк устанавливается по заказу, начиная с модификации ХR; противотуманные фары входят в базовую комплектацию или являются дополнительным оборудованием; кожаная обивка сидений предлагается для 4-х и 5-дверных модификаций ХТ, а также для спортивной модификации S16.

Для облегчения управления и более приятного вождения, на некоторых модификациях устанавливалась AWтоматическая коробка передач.

Объем багажного отделения можно легко увеличить, сложив спинку заднего сидения. Peugeot 306 с кузовом универсал обладает багажником в 442 литра, который можно увеличить до 1512 литров.

В 2001 году производство Peugeot 306 было прекращено, на смену пришла новая модель Peugeot 307.


Самый боевой львенок

Приятно, что в странах с идеальными дорогами, плотно расставленными вдоль них бензоколонками и добротно оборудованными AWтомастерскими, попадающимися на каждом шагу, вырастают не только "тепличные" шоферы, для которых важен лишь результат: мол, доехал, и хорошо, но и люди, для которых вождение машины - прежде всего удовольствие.

Именно таким любителям адресованы самые прыткие модели в гамме: Volkswagen Golf GTi (215 км/ч), Nissan Almera GTi (210 км/ч), Mazda MX-3 (202 км/ч). Подобные топ-версии встречаются и в малом классе, и в среднем, и в большом. В Японии микролитражные AWтомобильчики с объемом двигателя в 600-800 см куб., пятью клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами в порядке вещей. Европейские конструкторы предпочитают упражняться с "боевыми" версиями AWтомобилей покрупнее, например Opel Corsa GSi. Но самые интересные работы и самая большая борьба за покупателя начинаются с Golf-класса, на долю которого в Европе приходится 31% продаж.

1 июля 1996 года на рынке появился самый сильный конкурент в классе: Peugeot 306 S 16. Кстати, у Peugeot и до этого в гамме был AWтомобиль, портивший настроение конкурентам, - 306 XSi. По сути, Peugeot 306 S 16 - это дорожная версия раллийного Peugeot 306 Maxi, успешно выступающего в Formula-2. Выпускают S 16 только в 3-дверном варианте, который внешне почти не отличается от обычного 306-го - даже немного измененные указатели поворота все равно перекочуют на другие машины гаммы в 1997 г. Зато под капотом S 16 - 2-литровый двигатель с необычной системой впуска/выпуска и 16 клапанами, 6-ступенчатая КПП, АБС 5-го поколения.

Презентацию новой модификации фирма Peugeot провела во французских Альпах. Утро. Горная прохлада. Коротенькая пресс-конференция перед тест-драйвом. Инженер немного рассказал о маршруте, совсем чуть-чуть о технических новинках и заключил: "Мы старались сделать AWтомобиль, который, надеемся, вам понравится". И все, будто речь шла о туристической поездке на AWтобусе.

Во дворе гостиницы - парад новеньких Peugeot 306 S 16. Яркие цвета, в том числе и бронзовый (скорее, рыжий) металлик, у всех машин широкая низкопрофильная резина (195/55 R15), уменьшенный клиренс. Под правым задним фонарем шильдик 306 S 16. В салон каждого аVтомобиля заботливо положены дорожные карты, легенда, магнитная карточка для проезда по платным дорогам. Согласно легенде, двигаться придется весьма интенсивно: времени немного, часть маршрута проложена по горной дороге, часть - по AWтостраде. 60 журналистов делятся на пары, водитель и штурман, и отправляются в путь.

Нам достался AWтомобиль вишнево-красного цвета с роскошным салоном и в самой богатой комплектации: электроприводы зеркал и стеклоподъемников, электрорегулировки сидений (кроме наклона спинки, которую удобнее регулировать именно вручную), кондиционер, люк, встроенная противоугонная система, несъемная магнитола и т. д. Водительское сиденье установлено немного выше пассажирского -- раллийный отголосок. Сиденья очень сложной архитектуры, но без ярко выраженной боковой поддержки, как у 405-й. Обивка комбинированная: боковины из натуральной кожи, а середина подушки и спинки обшита материалом того же цвета (в нашем случае темно-серым), похожим на шерсть. Но это алькантара - замша высочайшего качества. Сидишь на таком покрытии, как приклеенный. Натуральной кожей обтянуты и руль, и головка рычага КПП. Двигатель работает с очень интересным звуком: вроде и не молчит, но и не рычит. А хотелось бы, чтоб рычал. Имеет право.

Первый отрезок пути: почти не допускающая обгонов узкая горная дорога с закрытыми поворотами, идеальной разметкой и не очень интенсивным движением. Почти сразу попался достойный соперник: Golf II GTi, за рулем которого сидел очень темпераментный француз. Шустро пройдя связку поворотов, он наконец обратил внимание, что на хвосте у него висит вишнево-красный Peugeot. Бросившись в очередном повороте под грузовик, на выходе он опять увидел у своего заднего бампера тот же Peugeot. "Ах так! Я вам покажу!" - Golf помчался еще стремительнее, порой очень рискованно. Водитель Volkswagen отлично знал дорогу, но чисто технически Peugeot его превосходил. Так мы одолели еще несколько поворотов разной степени сложности, а потом Golf сдался. Зацепив обочину, он неуверенно рыскнул, притормозил, а потом и остановился. Мы тоже притормозили, а Golf замигал поворотником и тихонько тронулся.

Мы показали, что готовы следовать за ним, но Golf очень медленно свернул на боковую дорожку и, как нам показалось, с достоинством удалился в сторону бензоколонки. S 16 великолепно отзывался на агрессивную манеру вождения. Дорогу держал так, что даже в самых сложных поворотах нас не покидало ощущение уверенности, к тому же ни разу не пошел юзом. К нашим скоростным упражнениям остальные участники движения отнеслись спокойно. Альпийские водители вообще очень невозмутимые люди. Через несколько километров мы увидели на противоположной стороне дороги заглохший Mercedes с прицепом-дачей на буксире. Женщина за его рулем, глядя в одну точку, не предпринимала никаких действий. Водители остальных AWтомобилей спокойно ждали.

Выстроилась очередь машин в 30. В конце ее водители безмятежно читали газеты. Более спокойно проехав остаток горного участка, спустились в долину и выехали на AWтостраду. Какая курсовая устойчивость! И точность. Было заявлено, что максимальная скорость составляет 220 км/ч, и спидометр показал именно 220 км/ч. Рулевое управление с усилителем с переменной характеристикой (как у Peugeot 406) не теряет информативности в любом режиме. На большой скорости в коротком Peugeot 306 нет ощущения, что находишься за рулем небольшого AWтомобиля. Едешь быстро в очень комфортабельной машине. Вот и все.

Финальный отрезок пути опять увлек нас в горы. Здесь мы встретились с "рыжим" 306 S 16 из нашей группы. Как потом оказалось, за рулем его был польский коллега, в прошлом очень сильный раллист. Мы с удовольствием сели ему на хвост и помчались к финишу. "Рыжий" динамично входил в повороты, очень красиво стелился по серпантину - тут мы его отпустили и наблюдали сверху. Смотреть на 306 S 16 было не менее интересно, чем нестись на нем. В отдельные моменты было особенно хорошо видно, как работает подвеска. Она та же, что и у круто подготовленной версии XSi: передняя - псевдоMacPherson с поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - знаменитая эластокинематика от Peugeot, равных которой у AWтомобилей этого класса нет. Немного о тормозах. Они модифицированы, чтобы соответствовать динамическим характеристикам AWтомобиля.

По сравнению с версией XSi увеличен диаметр вентилируемых передних тормозных дисков - с 266 мм до 282 мм, а толщина с 20,4 мм увеличилась до 22 мм. Задние дисковые тормоза получили увеличенный поршень тормозного цилиндра, а по размеру остались такими же, как у XSi. Четырехканальная АБС Bosch 5-го поколения входит в стандартное оборудование. Несколько приятных часов за рулем Peugeot 306 S 16 показали, что у конструкторов фирмы получился отличный AWтомобиль, что называется, "собранный вокруг мотора". К тому же его потенциал, намного превосходящий потребности будничной езды, не станет помехой для "тепличного" водителя - машина простит ему неизбежные ошибки. А знатоку, любящему активный стиль вождения, Peugeot 306 S 16 доставит именно наслаждение.

Когда вечером мы обменивались впечатлениями, из общего разговора вырвался диалог: "Еду это я быстро, музыка на полную громкость, красота". "Ты еще и музыку слушал?! А я наслаждался звуком мотора".

Текст: Сергей Асланян
Источник: Журнал "Мотор" [№4/1996]
http://www.motor.ru/


PRET - A - PORTE

Peugeot 306 SL
Эта модель появилась на 2 года раньше Bravo, но, сравнивая облик машин, можно подумать, что между ними разница лет в десять. У Peugeot явно устаревший дизайн, зато очень строгий и спокойный. Fiat ультрамоден, но за его рулем можно легко представить загорелого юношу в "бермудах", а вот человека в костюме и с "дипломатом" - никак.

В отличие от Bravo, который был неплохо оборудован, Peugeot, доставшийся нам, был практически"голым".

Единственная "роскошь" - электрические стеклоподъемники в передних дверях.

Попытка завести AWтомобиль к успеху не привела. В чем дело? Бензин вроде бы есть, стартер крутит исправно...

Вскоре с большим удивлением обнаружили ручку подсоса. Мало того, что двигатель карбюраторный, так еще и ручной подсос - явный анахронизм для современного европейского AWтомобиля, пусть даже среднего класса.

Трогаемся. Воздушную заслонку приходится держать полностью открытой, поскольку холодный двигатель глохнет при каждом сбросе оборотов. 1,4 литра маловато для обеспечения хорошей разгонной динамики. По разгону и эластичности движения Peugeot 306 напоминает вазовские переднеприводники. Конечно, "Запорожцы"и "Москвичи" остаются позади, а вот с более серьезной техникой 306-я поспорить не может.

Жесткая подвеска будет раздражать любителей комфортной езды, но активным водителям она явно понравится.

В городских условиях подвеска отзывается на все неровности дорожного покрытия, прекрасно информируя водителя о том, что творится под колесами, но не особенно досаждая. Но всю прелесть подвески 306-й можно ощутить лишь в полигонных условиях. На крайний случай подойдет пустая загородная дорога, изобилующая поворотами. Вот тут-то все и начинается, вот тут-то и понимаешь полностью характер этого AWтомобиля! Машины Peugeot всегда славились своей управляемостью, и 306-я модель не исключение. Отличная подвеска, великолепные сцепные качества шин Michelin MXT, откуда-то появившийся запас тяги двигателя - все это обеспечивает прекрасное движение в предельных режимах. В повороте AWтомобиль четко держит заданную траекторию, будто движется по рельсам, а очень поздно и плавно развивающийся снос передней оси легко корректируется газом.

Безусловно, Peugeot 306 SL создан для неприхотливого водителя, любящего иногда проехаться с ветерком. Аесли к этой модификации добавить усилитель рулевого управления, пепельницы и магнитолу, выйдет неплохой экономичный вариант городского AWтомобиля.

Стоят машины приблизительно одинаково. Но рассчитаны они на совершенно разных потребителей. И это далеко не все, что можно встретить в малом среднем классе. В принципе, даже самый прихотливый клиент сможет найти машину себе по вкусу. Исключение составляют лишь размеры - любители больших AWтомобилей средний класс игнорируют.

Дмитрий Носков, Григорий Кузнецов
Источник: Журнал "Мотор" [№9/1996]
http://www.motor.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум