История и обзор модели Peugeot 508

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 19 (из 19 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Peugeot 508 RXH (2011 г. - по сей день)


Peugeot 508 RXH Hybrid4 (2011 г. - по сей день) Peugeot 508 RXH Hybrid4 (2011 г. - по сей день) Peugeot 508 RXH Hybrid4 (2011 г. - по сей день) Peugeot 508 RXH Hybrid4 (2011 г. - по сей день) Peugeot 508 RXH Hybrid4 (2011 г. - по сей день)
Peugeot 508 RXH Hybrid4 (2011 г. - по сей день)

Peugeot 508 RXH Hybrid4 (163 л.с.)2011 г. - по сей день


Peugeot 508 SW (2010 г. - по сей день)


Peugeot 508 SW 1.6 VTi (2010 г. - по сей день) Peugeot 508 SW 1.6 VTi (2010 г. - по сей день) Peugeot 508 SW 1.6 VTi (2010 г. - по сей день) Peugeot 508 SW 1.6 VTi (2010 г. - по сей день) Peugeot 508 SW 1.6 VTi (2010 г. - по сей день)
Peugeot 508 SW 1.6 VTi (2010 г. - по сей день)

Peugeot 508 SW 1.6l e-HDi micro-hybrid (112 л.с.)2011 г. - по сей день
Peugeot 508 SW 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 GT SW 2.2 Hdi AT (204 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 SW 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 SW 2.0 Hdi AT (163 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 SW 2.0 Hdi MT (140 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 SW 1.6 THP AT (156 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 SW 1.6 THP AT (156 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 SW 1.6 VTi (120 л.с.)2010 г. - по сей день


Peugeot 508 GT (2010 г. - по сей день)


Peugeot 508  2.2 HDi (2010 г. - по сей день) Peugeot 508  2.2 HDi (2010 г. - по сей день) Peugeot 508  2.2 HDi (2010 г. - по сей день) Peugeot 508  2.2 HDi (2010 г. - по сей день) Peugeot 508  2.2 HDi (2010 г. - по сей день)
Peugeot 508 2.2 HDi (2010 г. - по сей день)

Peugeot 508 2.0l Hybrid4 (163 л.с.)2011 г. - по сей день
Peugeot 508 1.6 e-HDi micro-hybrid (112 л.с.)2011 г. - по сей день
Peugeot 508 1.6 VTi (120 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 1.6 THP MT (156 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 1.6 THP AT (156 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 1.6 HDi (112 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 2.0 HDi (140 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 2.0 HDi (163 л.с.)2010 г. - по сей день
Peugeot 508 GT 2.2 HDi (204 л.с.)2010 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Peugeot 508 заменил сразу два не самых удачных французских «льва»: Peugeot 407 и Peugeot 607. По габаритам Peugeot 508 (длина седан 4,79 м, универсала 4,81) немного больше Peugeot 407, но при этом вес новый машины меньше. Пятая серия – намек на то, что Peugeot стремится вернуться на глобальный рынок. Вспомним, что популярная в 70-х годах прошлого века модель Peugeot 504 и ее дальнейшее развитие Peugeot 505 выпускались во многих странах, на нескольких континентах. Вот и новый флагман Peugeot 508 запускается в производство сразу во Франции и Китае.

В модельном ряду Peugeot 508 два типа кузова – седан и универсал. Причем если в Китае повышенным спросом пользуются седаны, то практичные европейцы предпочитают универсалы.

Peugeot славится своими надежными и экономичными дизелями, поэтому большинство моторов на Peugeot 508 именно такие. 112-сильный мотор, как и 140-сильный, сочетаются с механическими коробками передач, а на дизельные версии мощностью 163 и 204 л.с. устанавливают AWтоматы.

Также в модельном ряду Peugeot 508 есть 1,6-литровые бензиновые моторы, разработанные совместно с BMW, хорошо известные по модели Peugeot 308. Это атмосферный 120-сильный, двигатель который сочетается с механической или AWтоматической коробкой передач и турбированный мощностью 156 л.с., который можно заказать только с AWтоматом.

Для европейского рынка также предлагается версия Peugeot 508 с гибридной силовой установкой HYbrid4, у которой двигатель внутреннего сгорания передает крутящий момент на передние колеса, а электродвигатель на задние.

Peugeot 508 – новинка модельного ряда французского производителя. Этот AWтомобиль, представляющий марку в классе Gran Turismo, станет отличным приобретением для тех, кому не чужд дух авантюризма и кто не любит ограничивать себя рамками пространства и времени.

Пежо 508 – это элегантный седан или практичный универсал. Первый вариант прекрасно подойдет жителям крупных мегаполисов, где компактность и динамика AWтомобиля значат очень много. Универсал же создан для тех, кто любит наслаждаться комфортом в долгих путешествиях - этому будут способствовать просторный салон и вместительный багажник.

В создание Peugeot 508 заложен максимальный комфорт и грациозные формы. Peugeot 508 придется по вкусу каждому гурману AWтомобильной роскоши, новый Пежо 508 предлагается в двух типах кузова: седан и универсал Peugeot 508 SW. Седан порадует жителей крупных городов, где преимущество на стороне динамики и компактности AWтомобиля. Если же вам необходим максимальный комфорт на долгом расстоянии - универсал проявит себя с наилучшей стороны своим вместительным багажником и просторным комфортным салоном.

Пежо 508 с уверенностью можно назвать истинным французом. Компания воплотила в свое «детище» только самые инновационные тенденции дизайна, перекликающиеся с традицией французского AWтопрома. Изящности и элегантности Peugeot 508 не занимать. Даже универсал – сама компактность (для данного класса) и утонченность, а что уж там говорить о седане! Брендовый серебряный лев на капоте, огромная площадь остекления, выразительные оптические приборы и решетка радиатора, гармоничные пропорции, плавные линии кузова… Так можно перечислять до бесконечности, Peugeot 508 просто не может не понравиться.

Согласно всем современным требованиям к функциональности, удобству и эргономике разработано внутреннее пространство «красавца пежо». Вместительное багажное отделение, грамотное расположение рулевой колонки и приборной панели, удобная конструкция сидений, материал отделки, качество которого соответствует самым требовательным стандартам – все эти внутренние компоненты призваны обеспечить максимальный комфорт пассажиров и водителя Peugeot 508 в любой поездке и на любую дистанцию. Одним словом, интерьер AWтомобиля сохранил практичный и модный стиль.

Пежо 508 поистине носит название инновационного продукта. Причем, комфортабельный салон и восхитительный вид AWтомобиля – это еще не все его преимущества. Испробовать весь его набор качеств можно лишь за рулем. Этот «король дорог» - чудо воплощение нескольких новейших разработок. Первая – это система запуска и остановки двигателя, которая осуществляется AWтоматически. Данная технология позволяет даже при условии самой интенсивной эксплуатации, максимально экономить топливо. Вторая разработка основана на применении системы Hybrid4. Силовая установка Peugeot 508 работает «не покладая рук», а выделение углекислого газа в атмосферу при этом минимально.

Тест-драйв Peugeot 508 сдал на отлично. Первая прерогатива, которая очень необходима при езде – это повышенный уровень безопасности. Автомобиль оснащен необходимым набором оборудования, которое помогает «держать дорогу», например, система помощи управлении фарами дальнего света, неподвижные противотуманные и биксеноновые адаптивные фары с функцией освещения перекрестков, дисплей Head-up и т.д. Повышение уровня безопасности в этой новинке гарантировано снижением общей массы AWто, а также двумя креплениями Isofix с 3-точечным креплением на заднем сиденье, двумя шторками для максимальной безопасности, а также боковыми подушками безопасности спереди и фронтальными подушками безопасности. Чтобы предотвратить травму шейного позвоночника, подголовники имеют систему многопозиционной регулировки и складываются при аварии. На незначительной скорости благодаря системе рулевого управления с электрогидравлическим усилителем, процесс маневрирования значительно упрощен. Peugeot 508 оборудован тормозной системой ESP нового поколения, которая состоит из REF (тормозные усилия равномерно распределяются благодаря электронному механизму), AFU (экстренное торможение) и CDS (динамическая стабилизация). При этом, разгоняясь на максимальной скорости, вы не будете слышать посторонних вибраций и шума благодаря активному демпфированию, гидроэластичным стойким подвескам, акустическому ветровому стеклу.

Что касается технических характеристик Peugeot 508: габаритная длина кузова универсала составляет 4,81 м, а седана – 4,78 м. Вместимость багажника универсала – 660 литров, а у седана вполне поместится 545 литров. Вес Peugeot 508 (в кузове седан) – 1390 кг, а универсала 508 SW – 1540 кг. В зависимости от ваших пожеланий вы можете подобрать себе Peugeot 508 с дизельным или бензиновым мотором. Для Пежо 508 предлагаются дизельные двигатели объемом 1,7 - 2,3 литра , мощностью от 112 до 204 л. с. или бензиновый двигатель объёмом 1,6 л. и мощностью от 120 (VTi) до 156 л. с. (с турбонаддувом). Коробка передач может быть как AWтоматической, так и может иметь 5-6 ступеней для механики.

На российском рынке Peugeot 508 представлен в пяти комплектациях: Access, SR, Active, Allure и GT. Цена на Peugeot 508 в базовой комплектации Access (бензиновый 1.6л/120л.с., 6-ступенчатая МКПП) будет начинаться с 850 тыс. рублей. Дизельный Пежо 508 в Россию официально поставлять, увы, не предполагается.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум