История и обзор модели Peugeot 604

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Peugeot 604 (1977 - 1987 г.в.)


Peugeot 604  2.7 TI,STI (1977 - 1987 г.в.) Peugeot 604  2.7 TI,STI (1977 - 1987 г.в.) Peugeot 604  2.7 TI,STI (1977 - 1987 г.в.) Peugeot 604  2.7 TI,STI (1977 - 1987 г.в.) Peugeot 604  2.7 TI,STI (1977 - 1987 г.в.)
Peugeot 604 2.7 TI,STI (1977 - 1987 г.в.)

Peugeot 604 2.5 TD (95 л.с.)1983 - 1986 г.в.
Peugeot 604 2.8 GTI (155 л.с.)1983 - 1987 г.в.
Peugeot 604 2.3 TD (80 л.с.)1979 - 1983 г.в.
Peugeot 604 2.7 SL (136 л.с.)1977 - 1983 г.в.
Peugeot 604 2.7 TI,STI (144 л.с.)1977 - 1983 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Легковой томобиль представительского класса (четырехдверный седан) производства французской фирмы Peugeot, выпускался в 1975-1985 годах. В начале 1970-х годов на волне успеха Peugeot 504 руководители фирмы решили начать производство полноразмерного представительского AWтомобиля. Основой ему послужило шасси Peugeot 504, но только увеличенного размера. Новый AWтомобиль должен был открыть линейку моделей 600-й серии Peugeot, после десятилетий перерыва — Peugeot 601 вышел в свет в 1934 году.

Большие надежды возлагались на двигатель будущего AWтомобиля, ведь для его создания объединялись усилия ведущих европейских AWтопроизводителей — Peugeot, Renault, Volvo (отсюда название марки мотора PRV). Двигатель проектировался на V-образной архитектуре — синониме новаторства в моторостроении. Наконец, в 1975 году на AWтосалоне в Женеве публике был представлен Peugeot 604.

Этот большой AWтомобиль классической компоновки с мотором, расположенным впереди, и задними ведущими колесами не отличался изысканным дизайном кузова. Зато у него были комфортабельный и просторный салон с удобными сиденьями, большой багажник, мягкая независимая подвеска всех колес, V-образный шестицилиндровый мотор. Рулевое управление с серийно устанавливаемым усилителем отличалось легкостью и точностью. Peugeot 604 стал отличным AWтомобилем для поездок на дальние расстояния; для ежедневных поездок по городу он мало подходил. Длина AWтомобиля 472 см, ширина 177 см, вес 1450 кг.

Моторы, устанавливаемые на Peugeot 604, можно было встретить и на других AWтомобилях, например на Peugeot 505, Volvo 264, Renault 30, Citroen ХМ. Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,6 л развивал мощность 136 л.с. в варианте с карбюратором и 144 л. с. в варианте с впрыском бензина системой типа Бош «К-Джетроник». Расход бензина АИ-98 составлял 13-16 л на 100 км. Аналогичный мотор объемом 2,8 л (с большим ходом поршня) мощностью 155 л.с. расходовал 14-17 л на 100 км пробега. Дизель объемом 2,3 л мощностью 80 л.с. с турбонаддувом расходовал 9-11 л топлива на 100 км. Аналогичный дизель объемом 2,5 л мощностью 95 л.с. с турбонаддувом расходовал 9,5-11,5 л топлива на 100 км пробега. Максимальная скорость Peugeot 604 составляла от 160 до 190 км/час. В 1978 году Peugeot 604 стал первым легковым AWтомобилем, на котором установили турбодизель.

В 1979 году фирма Peugeot приобрела европейское отделение компании Chrysler (марка Talbot). Поэтому в целях унификации производственной программы Peugeot 604 выпускался также как Talbot Tagora (1981-1983). К тому времени в состав Peugeot входила и фирма Citroen со своим успешным AWтомобилем аналогичного класса Citroen CX. Это обстоятельство стало одной из причин коммерческой неудачи Peugeot 604. Но главной причиной стали последствия нефтяного кризиса 1973 года, резко сокративший спрос на дорогие AWтомобили с большим расходом топлива. Всего было выпущено 152 тысячи Peugeot 604 и 20 тысяч Talbot Tagora.

Во времена, когда бензин становится все дороже, большие подержанные AWтомобили становятся все дешевле. Это обстоятельство ударило по Пежо 604 еще сильнее, чем по его сопернику — Форду Гранада.

Покупатели подержанных AWтомобилей могут проходить мимо Пежо 604, не обращая на него никакого внимания, и он может долго простоять во дворе торговца подержанными AWтомобилями, уценяясь все ниже и ниже. В то же время флагман марки Пежо 604 совсем не заслуживает такой участи. Правда, этот AWтомобиль классической компоновки с мотором, расположенным впереди, и задними ведущими колесами не отличается каким-то особенно красивым дизайном кузова — скорее, это просто большой AWтомобиль без особых претензий на эстетику, элегантность или гармонию линий, как и его соперник Форд Гранада. Зато Пежо 604 имеет скрытые достоинства, такие, как комфортабельный и просторный салон с удобными сиденьями, большой багажник, очень комфортабельная (даже для французского AWтомобиля) независимая подвеска всех колес, а с V-образным 6-цилиндровым мотором — и хороший комфорт мотора.

Таким образом, комфорт салона, подвески и мотора у Пежо 604 находятся на высоком уровне, а цена подержанного Пежо 604 невысока.

Рулевое управление с серийно устанавливаемым усилителем — легкое и точное. Тормоза Пежо 604 также не вызывают нареканий. Устойчивость на дороге очень хорошая.

По сумме своих положительных качеств Пежо 604 — отличный AWтомобиль для поездок на дальние расстояния; для ежедневных поездок по городу он мало подходит, для этих целей больше подходит Пежо 205 или его соперники Рено 5, Остин Мини, Форд Фиеста, Фольксваген Поло и т. п.

Моторы, устанавливаемые на Пежо 604, можно встретить и на других AWтомобилях, например на Пежо 505, Вольво 264, Рено 30 и Ситроене ХМ. Это моторы:
— объемом 2,6 л, 6-цилиндровый, V-образный, развивающий мощность 136 л. с. в варианте с карбюратором и 144 л. с. в варианте с впрыском бензина системой типа Бош «К-Джетроник». Расход бензина АИ-98 составляет 13—16 л на 100 км;
— тот же мотор, но объемом 2,8 л (больший ход поршня), мощностью 155 л. с., также с впрыском бензина системой типа Бош «К-Джетроник». Расход бензина АИ-98 14—17 л на 100 км;
— дизель объемом 2,3 л, мощностью 80 л. с. с турбонаддувом, расходующий 9—11 л дизтоплива на 100 км, устанавливаемый также на Пежо 505 и Форд Гранада (устанавливался также на Волгу ГАЗ 24);
— дизель объемом 2,5 л, мощностью 95 л. с. с турбонаддувом, расходующий 9,5—.11,5 л дизтоплива на 100 км, устанавливаемый также на Пежо 505 и Форд Скорпио.

Максимальная скорость Пежо 604 составляет от 160 до 190 км/час.

Из запчастей российского производства к 6-цилиндровым моторам могут подойти поршневые кольца от Волги ГАЗ 24 ( к дизельным моторам подходящих поршневых колец нет), шатунные вкладыши — от М 412, а коренные — от ГАЗ 53.

Моторы фирмы «Пежо», особенно старых конструкций, сравнительно долговечны. Так, дизельные моторы проходят без ремонта порядка 200 тыс. км, а бензиновые — более 150 тыс. км. Каких-либо типичных неисправностей у этих моторов нет, за исключением «загадок», которые иногда задает система впрыска бензина Бош «К-Джетроник» (немецкая).

Кузов Пежо 604, этой топ-модели фирмы, особенно хорошо защищен от коррозии, тем не менее его надо осмотреть, особенно днище. Вообще говоря, из французских AWтомобилей наиболее стойки к коррозии Пежо, а наименее — Рено, которые ржавеют так же быстро, как и AWтомобили семейства ФИАТ.

Обратить внимание надо на наконечники рулевых тяг — они сравнительно быстро «разбалтываются» — и на ручной тормоз, трос которого вытягивается.

Глушитель Пежо 604 выдерживает примерно 5 лет, прежде чем прогорает.

И наконец, надо проверить полуоси на наличие люфта и подтекание масла из главной передачи.

Соперниками Пежо 604 являются Форд Гранада и Мерседес 200/280 (W-123), которых он превосходит комфортом салона, подвески и устойчивостью на дороге при равном расходе горючего.

В настоящее время вместо модели 604 выпускается новая, современная передне-приводная с поперечным мотором модель 605. Устанавливаемые на ней моторы — V-образный 6-цилиндровый объемом 3,0 л (200 л. с.) и 4-цилиндровый объемом 2,0 л (110 л. с.) — известны по моделям 505 и 604, они применяются также и на других AWтомобилях (см. выше).



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум