История и обзор модели Plymouth Prowler

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Plymouth Prowler (1997 - 2002 г.в.)


Plymouth Prowler  3.5 V6 (1997 - 2002 г.в.) Plymouth Prowler  3.5 V6 (1997 - 2002 г.в.) Plymouth Prowler  3.5 V6 (1997 - 2002 г.в.) Plymouth Prowler  3.5 V6 (1997 - 2002 г.в.) Plymouth Prowler  3.5 V6 (1997 - 2002 г.в.)
Plymouth Prowler 3.5 V6 (1997 - 2002 г.в.)

Plymouth Prowler 3.5 V6 (253 л.с.)1997 - 2002 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Спортивный Plymouth Prowler - двухместный AWтомобиль с экстравагантной внешностью в стиле хот-род. На нём устанавливаются самый мощный для Крайслеров V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,5 л мощностью 211 л.с. Автоматическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач помещается поперечно перед задней ведущей осью. К AWтомобилю предлагеется небольшой прицеп, выполненный в том же стиле.

История создания Plymouth Prowler, по сути началась с того что глава дизайнерского отдела Том Гейл (Tom Gale) был преданным поклонником эксклюзивных AWтомобилей. Именно его мечте обеспечить широкий круг AWтомобилистов и почитателей четырехколесной техники необычным AWтомобилем и обязан своим появлением на свет Plymouth Prowler (англ. Бродяга).

Выставив на Детройтском AWтошоу в 1993 году дизайн проект, компания Chrysler вызвала большой ажиотаж в публике. Предлагаемый дизайн был выполнен безупречно. Чистота и прозрачность линий, доминирование классической формы кузова на современной платформе, оборудованной по последнему слову техники. Без сомнения такой AWтомобиль привлек внимание общественности. Реакция оказалась настолько восторженной, что руководство Chrysler предварительно изучив степень выполнения проекта и получив удовлетворяющие данные, дало проекту «зеленый свет».

В 1996 году на том же AWтошоу в Детройте произошло рождение концепта в серийный AWтомобиль. Общественность была немного удивлена отсутствием в подкапотном пространстве Prowler восьмицилиндрового V-образника, ставшего привычным для многих американских спорткаров. Но и заявленный V-образный шестицилиндровый мотор с объемом 3.5 литра (3523 см3) позволял «бродяге» разгоняться с 0 до 96 км/ч за 7.7 секунды при весе всего 1315 кг. Конечно, предельная скорость была ограничена немного нарушенной аэродинамикой в зачет необычному экстерьеру но, тем не менее, свои 200 км/ч «плимут» набирал очень весело.

Как и у любого AWтомобиля были у «плимута» и свои недостатки. Полное отсутствие багажного отделения (багажник был, но в него мог помещаться только съемный верх) вынудило кампанию пойти на установку шин способных обеспечивать движение при наличии прокола. И верно, куда, по-вашему, можно было спрятать два эксклюзивных задних катка диаметром 20 дюймов? Из положения вышли немного экзотичным способом, предложив любителям дорожных путешествий прицеп, выполненный в общей стилистике с AWтомобилем. Все это великолепие первый год выпуска окрашивалось только в пурпурный цвет (Prowler Purple Metallic).

«Праулер» поражает своей необычностью. Со стороны его можно принять за хищное насекомое, готовое сорваться с места оставляя черные полосы на асфальте.

Таким образом, благодаря таланту Тома Гейла, создавшего изумительно чистый дизайн и предприимчивости Боба Лутца (Bob Lutz) главы компании Chrysler,выделившего на создание проекта 75 миллионов долларов (по меркам Детройта смешная сумма), мир получил AWтомобиль, завоевавший сердца многих людей и ставший очередной легендой американских дорог.

(С), Антон Перехрест



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум