История и обзор модели Porsche 914

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Porsche 914 (1969 - 1972 г.в.)


Porsche 914  2.0 (1969 - 1972 г.в.) Porsche 914  2.0 (1969 - 1972 г.в.) Porsche 914  2.0 (1969 - 1972 г.в.) Porsche 914  2.0 (1969 - 1972 г.в.) Porsche 914  2.0 (1969 - 1972 г.в.)
Porsche 914 2.0 (1969 - 1972 г.в.)

Porsche 914 2.0 (110 л.с.)1969 - 1972 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.

Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.

Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.

Слегка гнутые формы кузова придавали изящество, а совсем коротенький кокпит, некоторую игрушечность, но все же в целом дизайн тянул на твердую пятерочку. Задние же фары Porsche 914 сохранили преемственность и походили на таковые модели 911. А вообще дизайн кузова был разработан в немецком ателье Karmann Ghia. Размеры купе/тарга были весьма скромными, так длина составляла 398 см, ширина 165 см, а высота всего 122 см.

Сегодня при описании моделей, этого AWтомобиля возникает некоторая путаница, а все потому, что например в Европе 4 цилиндровые версии продавались под маркой VW-Porsche, а в Соединенных Штатах преподносились, как истинные Порше. В год своего появления в продаже, машину показали на AWтосалоне во Франкфурте, и в целом ее приняли холодно. Поклонники спортивной марки вообще по началу не признавали ее моделью Порше. Однако, как модель Volkswagen, AWтомобиль приняли неплохо.

Версия 914/6 была настоящим Порше и имела неплохие характеристики. Так например 6 цилиндровый мотор, располагался прямо за спинами седоков, имел мощность в 111 л.с и равнялся 2 литрам в объеме. Эта на первый взгляд небольшая мощность, наделяла AWтомобиль неплохой динамикой. При весе 940 кг, набор первой сотни занимал всего 8.5 секунды, а максимальная скорость составляла 201 км/ч. Комплектовалась данная версия механической 5 ступенчатой кпп, для тех лет такое кол-во ступеней было редким. Выпущено таких моделей было всего 3338 штук. Крутящий же момент составлял 157 нм.

Более дешевая и менее мощная версия носила название 914 1.7, появилась она в том же 1969-м. Мотор располагал 4 цилиндрами, объем равнялся 1.7 литра, а выдаваемая мощность составляла скромные 81 л.с, однако и это не мешало 898 кг купе выдавать неплохую динамику. Сто км/ч достигались за 10 секунд, а максимальная скорость едва не дотягивала до отметки в 180 км/ч. Коробка была так же 5 ступенчатой механикой, а крутящий момент равнялся 131 нм. Эта модель и продавалась под маркой Volkswagen. Всего продано 115 631 штук.

В 1972-м в продажу поступила версия 914 2.0 с 4 цилиндровым мотором увеличенной мощностью. Объем составлял ровно 2 литра, а выдаваемая мощность достигала 101 лошадку. С такой мощностью легкая машинка могла разгоняться с нуля до 100 км/ч за 9.6 секунды, а “максималка” составляла 192 км/ч. Кпп была так же 5-ти ступенчатой, а крутящий момент данного Porsche равнялся 162 нм.

Версия 914/8 была выпущена в кол-ве 2 экземпляров в 1969 году. Модель располагала могучим V8, который выдавал феноменальные 300 л.с. Можно только представить какой динамикой обладало данное купе, т.к данных практически нет никаких. Известно, что 1 AWтомобиль данной модели был подарен самому Фердинанду Порше на юбилей.

Выпуск окончен в 1976 году.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум