История и обзор модели Porsche 944

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Porsche 944 Cabrio (1988 - 1991 г.в.)


Porsche 944 Cabrio 3.0 S2 (1988 - 1991 г.в.) Porsche 944 Cabrio 3.0 S2 (1988 - 1991 г.в.) Porsche 944 Cabrio 3.0 S2 (1988 - 1991 г.в.) Porsche 944 Cabrio 3.0 S2 (1988 - 1991 г.в.) Porsche 944 Cabrio 3.0 S2 (1988 - 1991 г.в.)
Porsche 944 Cabrio 3.0 S2 (1988 - 1991 г.в.)

Porsche 944 Cabrio 3.0 S2 (211 л.с.)1988 - 1991 г.в.


Porsche 944 (1981 - 1989 г.в.)


Porsche 944  2.5 (1981 - 1989 г.в.) Porsche 944  2.5 (1981 - 1989 г.в.) Porsche 944  2.5 (1981 - 1989 г.в.) Porsche 944  2.5 (1981 - 1989 г.в.) Porsche 944  2.5 (1981 - 1989 г.в.)
Porsche 944 2.5 (1981 - 1989 г.в.)

Porsche 944 2.5 (163 л.с.)1981 - 1989 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Вскоре после начала продаж модели "924" фирма Porsche взялась за создание нового AWтомобиля, условно названного "944". Для него следовало разработать совершенно новый 4-цилиндровый двигатель, а также внести значительные изменения в конструкцию.

Инженеры остановились на половинке двигателя V8 от AWтомобиля "928", хотя такое определение и является упрощенным. Алюминиевый мотор V8 имел угол развала блока 90° и по одному распредвалу на каждый ряд цилиндров. У 4-цилиндрового двигателя были те же головка блока, клапанный механизм и конструкция поршней и шатунов. Но при том же ходе поршней (78,9 мм) диаметр цилиндров увеличился с 95 до 100 мм. Для повышения плавности работы пришлось использовать специальный уравновешивающий вал.

Представив новую модель на базе "924", фирма ввязалась в большую авантюру: при ее появлении в 1981 г. AWтомобиль "924" все еще продолжали критиковать за то, что это не "настоящий Porsche". На самом же деле "944" имел свой собственный двигатель, значительно улучшенный дизайн и высокие характеристики, присущие Porsche. Это убедило покупателей, и количество заказов стремительно возросло. Дизайн машины, фактически являвшийся развитием темы купе "924" с широкими надколес-ными арками, стал более агрессивным при лучшей проработке деталей.

И хотя полностью улучшить машину не удалось, поскольку решить проблему передачи дорожного шума в салон фирма так и не смогла, AWтомобиль "944" стал очень практичным, скоростным и приятным в движении. Многие покупатели использовали его для повседневных поездок. Очень хорош он был и для дальних путешествий, несмотря на свой салон с числом мест 2+2.

С годами конструкция машины улучшалась. Так, с 1984 г. по заказу ее комплектовали усилителем рулевого механизма, а через год он вошел в стандартное оборудование. В 1985 г. появилась новая передняя облицовка, в 1987 г. по заказу началась установка тормозной системы с АБС, ставшей в последний год выпуска стандартной. Тогда же машину начали комплектовать двигателем размерностью 104x78,9 мм (2681 см3, 165 л.с.).

Последними вариантами этой очень удачной модели были "944S" и "944S2" с двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами, а также "S2" с кузовом кабриолет (1989 г.). Но к этому времени продажи снизились. Если в 1985 г. производство модели "924" достигло 27460 штук, то к 1990 г. суммарные продажи Porsche с 4-цилиндровыми моторами упали ниже 10-тысячной отметки. В 1991 г. на смену модели "944" пришла ее значительно модернизированная версия "968".



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум