История и обзор модели Porsche 962

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Porsche 962 (1985 - 1994 г.в.)


Porsche 962  3.3 (1985 - 1994 г.в.) Porsche 962  3.3 (1985 - 1994 г.в.) Porsche 962  3.3 (1985 - 1994 г.в.) Porsche 962  3.3 (1985 - 1994 г.в.) Porsche 962  3.3 (1985 - 1994 г.в.)
Porsche 962 3.3 (1985 - 1994 г.в.)

Porsche 962 3.3 (593 л.с.)1985 - 1994 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Модель 962 не отличалась от модели 956 ни по внешнему виду, ни по механике. Впервые он появился в 1984 году, когда еще не прошли лучшие времена для 956. 962 был сделан не для Европы, а для гонок по ту сторону Атлантики. Америка была важным рынком для Порше, и предприятие рассчитывало с помощью престижа на гонках найти возможности сбыта AWтомобилей.

Машины, предназначенные для Америки, имели другой объем двигателя, который варьировался между 2,8 и 3,2 литра, и мотор оборудовался турбонагнетателем. 962 был таким же успешным, как 956, одержав победу в 46 IMSA-гонках в период с 1984 по 1987 года. Победа в Ла Манше еще была впереди, после того как завод смог представлять машины группы С.

Обладая 3-х-литровым мотором с водяным охлаждением и мощностью 650 л.с., 962 развивал скорость более чем 385 км/час. Это одна из самых скоростных гоночных машин всех времен. Дерек Бель, Ганс Штук и Аль Гольберт вели его к победе как в Дейтона, так и на 24-часовых гонках в Ла-Манше в 1986 и 1987 годах. Успех 1987 года был седьмой подряд победой Порше в Ла Манше - беспримерный рекорд!

В 1988 году ягуар готовил конец этой серии, но 962 держался еще долгое время. В 1994 году он был сильно модифицирован, чтобы соответствовать регламенту Гранд-Тур-класса (GT).



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум