История и обзор модели Porsche Cayman

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Porsche Cayman (2009 г. - по сей день)


Porsche Cayman  R MT (2009 г. - по сей день) Porsche Cayman  R MT (2009 г. - по сей день) Porsche Cayman  R MT (2009 г. - по сей день) Porsche Cayman  R MT (2009 г. - по сей день) Porsche Cayman  R MT (2009 г. - по сей день)
Porsche Cayman R MT (2009 г. - по сей день)

Porsche Cayman R MT (330 л.с.)2011 г. - по сей день
Porsche Cayman R AT (330 л.с.)2011 г. - по сей день
Porsche Cayman S AT (320 л.с.)2009 г. - по сей день
Porsche Cayman S MT (320 л.с.)2009 г. - по сей день
Porsche Cayman MT (265 л.с.)2009 г. - по сей день


Porsche Cayman (2005 - 2008 г.в.)


Porsche Cayman  S MT (2005 - 2008 г.в.) Porsche Cayman  S MT (2005 - 2008 г.в.) Porsche Cayman  S MT (2005 - 2008 г.в.) Porsche Cayman  S MT (2005 - 2008 г.в.) Porsche Cayman  S MT (2005 - 2008 г.в.)
Porsche Cayman S MT (2005 - 2008 г.в.)

Porsche Cayman S MT (295 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Porsche Cayman S AT (295 л.с.)2005 - 2008 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Porsche Cayman — заднеприводное двухместное спортивное купе. Дебют Порше Кайман состоялся в 2005 году на AWтосалоне во Франкфурте. Фейслифтинг — 2008 год.

В 2005 году в светлые головы поршевских конструкторов и маркетологов пришла идея превратить Boxter в настоящее купе. При этом Boxter с несъемным металлическим куполом предложили считать самостоятельной моделью, для чего и придумали ему крокодилье имя – Cayman. Официальная премьера AWтомобиля состоялась на AWтосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года.

Внешне двухместное спортивное купе Cayman S выглядит почти как Boxster S c хард-топом. Спереди отличия минимальны – в воздухозаборники переднего бампера врезаны круглые «противотуманки» вместо бокстеровских прямоугольных. Корма AWтомобиля изменилась существеннее – жесткая крыша снижается плавно, а не обрывается за сиденьями как «колпак» у Boxster. Покруглее стали и задние крылья машины. В задок Сayman, как и у Boxster, встроен AWтоматически выдвигающийся куцый спойлер–хвостик.

Сayman S приводится в движение новым 3,4-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. Силовой агрегат оснащен поршевской системой VarioCam Plus, которая изменяет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов. Система повышает крутящий момент на низких оборотах и увеличивает экономичность. До сих пор подобное устройство полагалось только к моторам Porsche 911. Двигатель развивает 295 л. с. и 340 Нм крутящего момента при 4,4 – 6 тыс. об./мин. С этим мотором Cayman S разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с. Максимальная скорость машины – 275 км/ч.

Шестиступенчатую КПП взяли от Boxter S. По заказу на купе также будут ставить пятиступенчатую AWтоматическую трансмиссию с ручным переключением – Tiptronic S. Поршевцы усовершенствовали эту коробку, установив в нее новые гидравлику и электронику.

Одна из любопытных особенностей Porsche Boxter, вытекающая из центральномоторной компоновки – наличие в машине сразу двух багажников: спереди и сзади. И тот и другой, правда, вмещают совсем немного – объем переднего 150 л, а заднего – 130. В списке дополнительных аксессуаров для AWтомобилей Porsche значатся фирменный чемодан и сумки для гольфа – чемодан «инсталлируется» как раз в передний отсек, а сумки с клюшками – в задний. В Cayman места для багажа сзади будет побольше – «целых» 260 л.

В стандартное оснащение машины входит система PSM (Porsche Stability Management). Она исправляет ошибки водителя, AWтоматически убирая «газ» и подтормаживая машину. По заказу на Cayman S можно поставить систему PASM (Porsche Active Suspension Management). Это устройство подстраивает клиренс и жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и выбранного водителем режима настройки ходовой части – обычного или спортивного.

Спустя несколько месяцев после дебюта Cayman S на рынок выходит его базовая версия - Cayman. Этот славный представитель рода Porsche оснащается 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,7 л мощностью 245 л.с., или 180 кВт при 6500 оборотах в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 273 ньютон-метра в диапазоне 4600-6000 об/мин. А удельная мощность находится на уровне 91,2 л. с. на литр рабочего объема. Одновременно средний расход топлива составляет всего 9,3 л на 100 км. Масса Cayman составляет 1300 кг – это легкоатлет в своем классе. Благоприятное соотношение веса-объема двигателя непосредственно влияет на показатели разгона.

С этим агрегатом AWтомобиль демонстрирует весьма выдающиеся результаты: разгон до 100 км/ч занимает 6,1 с, а максимальная скорость составляет 258 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления cw=0,29.

Porsche готов предложить для Cayman три трансмиссии на выбор: пяти- или шестиступенчатую механическую коробку или же фирменную пятидиапазонную AWтоматическую трансмиссию Tiptronic с "лепестками" переключения передач на рулевом колесе.

Передняя подвеска, как на всех серийных спортивных AWтомобилях Porsche, состоит из амортизационных стоек с особым расположением продольных и поперечных рычагов. Эта концепция обеспечивает очень точную установку колес в сочетании с высоким уровнем комфорта. Дополнительная пружина с упором в амортизационной стойке вступает в действие при высоком поперечном ускорении и минимизирует угол бокового крена. Таким образом, Cayman сохраняет большую устойчивость, в том числе при очень высоких скоростях на поворотах. Задние колеса установлены на двух поперечных рычагах и направляются продольными рычагами, поперечными тягами и амортизационными стойками.

В то время как пружины передней подвески идентичны пружинам Cayman S, жесткость пружин задней подвески и стабилизаторы на обеих осях настроены заново. На специально разработанные для базовой комплектации Cayman легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с пятью характерными сдвоенными спицами спереди устанавливаются шины размерности 205/55, а сзади – 235/50.

Для желающих предлагается спортивный пакет. В него входят шестиступенчатая механическая коробка передач и активная ходовая часть Porsche Active Suspension Management с амортизаторами, жесткость которых непрерывно и AWтоматически регулируется в зависимости от динамики и качества дорожного покрытия. Водитель может выбрать одну из двух программ настройки ходовой части: режим Normal обеспечивает комфортабельную базовую настройку амортизаторов, которая при динамичном стиле вождения AWтоматически переключается в более спортивный режим.

При "спортивной" настройке включаются более жесткие характеристики амортизаторов для подчеркнуто динамичного управления. На всех колесах установлены перфорированные и вентилируемые тормозные диски, которые способны отводить энергию в виде тепла, в том числе и при длительных нагрузках. Каждую из восьми колодок к диску прижимают два поршня, установленные в анодированные черные неподвижные суппорты.

Cayman – это AWтомобиль, который можно индивидуально оснастить почти всеми существующими опциями. Одной из таких опций является пакет Sport Chrono, который при нажатии кнопки обеспечивает подчеркнуто спортивную настройку различных функций AWтомобиля и тем самым повышает динамичность: дроссельная заслонка быстрее реагирует на движения педали акселератора, водитель ощущает возросшую приемистость 2,7-литрового силового агрегата, чуткость реакций которого сохраняется до максимальной частоты вращения. Одновременно входящая в базовую комплектацию система обеспечения курсовой устойчивости PSM (Porsche Stability Management) смещает порог регулирования в сторону предельных режимов и допускает увеличенную пробуксовку и боковое скольжение.


Porsche Cayman. Крокодилова ласка
Максим Сачков
За рулем №10 2006

Не стану будить зверя, сначала внимательно осмотрю со всех сторон. Похож на старшего родственника, как две бутылки колы – обычная и «лайт». Лишь отдельные штрихи выдают другого «Каймана»: нет S на крышке заднего багажника, иной формы сопло выпускной системы, черные тормозные суппорты. Но мощный, характерный профиль подсказывает: обращаться с новым знакомым как с мягкой игрушкой все же не стоит. На это намекают широкие воздухозаборники, подвижный задний спойлер, маленький дорожный просвет.

Заглядываю в пасть аллигатора. Естественно, здесь не мотор, а багажник. Вещи придется складывать одну на другую – «колодец» глубокий, но неширокий. Впрочем, грузовой отсек есть и на корме: суммарный полезный объем – 410 л. Совсем неплохо для купе!

Трудно к чему-либо придраться. Оригинальный, привлекательный дизайн, дорогие материалы и высококачественная сборка, удобная посадка и хорошая эргономика.Фирменный «поршевский» стиль в современном исполнении. Хорошо читаемые стрелочные приборы дополнены жидкокристаллическими дисплеями. Специально для любителей скорости – электронный спидометр.Открываю дверь и буквально проваливаюсь в кожаное кресло. Ой! Легенду не захватил! Несмотря на немаленькие дверные проемы, выпорхнуть из машины не получается – мешают низкие профилированные сиденья и широкий порог. Представляю, как запоет на моем месте какой-нибудь раскормленный соловей. Но ведь это – купе, а не представительский лимузин.

Обилие кнопок и клавиш на центральной консоли поначалу пугает, но к их логичному расположению и алгоритму работы быстро привыкаешь. Общение – не доставляет проблем.Задний багажник скромного объема, правда, легкие небольшие вещи можно положить и на полку за задними сиденьями. Под лючком – заливные горловины для масла и антифриза.Захлопнув дверь, понимаю: не зря терпел неудобства. Хочется потрогать каждую кнопочку, клавишу, ручку. А как клацает рычаг коробки! Интересно, это запатентованный щелчок? Волей-неволей проникаешься легендарным прошлым этой марки. Даже в самом маленьком и относительно недорогом «Порше» живут предки с их многочисленными победами и на гоночных трассах, и на обычных шоссе. Тесновато – скажет скептик, уютно – возразит ценитель…

С ЛЕГКИМ СЕРДЦЕМ
Недовольно, будто не очнувшись ото сна, зарычал за спиной двигатель. Он – главное отличие младшего «Каймана». Модернизированная оппозитная «шестерка» объемом 2,7 л уступает полсотни «лошадей» 3,4-литровому агрегату «эски», но звук все равно благородный! Видно, мотору специально «ставили голос» – даже на невысоких оборотах поет сочным басом.

Характер у «Каймана» отнюдь не звериный. Длинноходная педаль газа напоминает хороший водопроводный кран – выставил нужный напор и нет забот. Пока крутились по городским улочкам, ни разу не превысил разрешенные 50 км/ч. Причина не только законопослушность. «Кайман» не провоцировал на «подвиги».

За окном замелькали деревья, можно немножко поднажать. Задышав полной грудью, мотор быстро набрал обороты. Вот уже тахометр почти закончился, а двигатель продолжает раскручиваться, будто стрелка где-то в середине рабочего диапазона. Вероятно, по причине столь ровного характера не возникает ощущения, что мощности в избытке. Ее ровно столько, сколько нужно, чтобы потешить самолюбие обычного водителя. Для полного счастья не хватает лишь искорки, второго дыхания где-нибудь на средних оборотах.

Переднее и заднее багажные отделения отпирают клавишами на левом пороге. Сиденье с шестью электрическими регулировками и поясничным подпором – опция.В переднем багажном отделении поклажа соседствует с CD-чейнджером, дисководом для навигации и аптечкой. Здесь же под пластиковыми лючками расположены бачок тормозной системы и аккумулятор.Базовая для «Каймана» – 5-ступенчатая механическая коробка. Тестовый же «Порше» снабжен агрегатом, где на одну ступеньку больше. Передаточные числа подобраны так, что разгон машин до 100 км/ч с обеими коробками одинаков. На шестой передаче купе развивает большую «максималку», но… Не знаю, как ведет себя базовая коробка, а та, что оказалась у меня, четкостью переключения не баловала. Пару раз вкатывался в поворот на нейтрали, не попадая из третьей во вторую. Да еще и нога, постоянно выжимающая тугое сцепление, просила отдыха. Как тут не позавидовать коллегам, которым досталась машина с «AWтоматом».

НОВЫЙ КОНСЕРВАТОР

Попавшаяся навстречу «Каррера» мигнула фарами – мол, добро пожаловать в семью «Порше». Приятно иметь таких родственников. Жаль, что ненадолго! А пока буду ловить счастливые мгновения – передо мной скоростной немецкий AWтобан.

Стрелка спидометра упорно карабкается вверх, благо никто не крутит хвостом перед мордой «Каймана». Поймал себя на мысли: из-за низкой посадки кажется, что прибор занижает скорость. Но когда подбираешься и к 200 км/ч, AWтомобиль по-прежнему комфортен – аэродинамические шумы почти не «ездят по ушам», подвеска отменно держит дорогу, машину не бросает в сторону при малейшем движении рулем. А между тем AWтобан – не стихия «Порше». Другое дело – извилистые пригородные дорожки.

Никогда не ездили в кабине локомотива? Когда проходишь повороты на «Каймане», ощущения, думаю, похожи. Лишь траекторию задаете вы, а не рельсы. Ленивый и комфортный руль вдруг становится острым и точным – об этом позаботилась система, изменяющая передаточное отношение в зависимости от скорости.

Вовремя остановиться «Кайману» помогают мощные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками диаметром почти 300 мм. Аэродинамические элементы направляют на них воздух для лучшего охлаждения.Но не только внятное рулевое управление помогает исполнить практически любое желание водителя. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) следит за жесткостью подвески – обеспечивает приемлемую плавность хода и в то же время отличную управляемость. Она изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от скорости, покрытия, дорожной ситуации. Конечно, даже самая умная электроника и гибкая механика не спасают от плохих дорог – на неровностях «Кайман» начинает нервно подскакивать. Иногда приходится бороться с раскачкой, помогая AWтомобилю оставаться на траектории.

Электроника «приложила руки» не только к подвеске. Она грамотно и четко пресекает попытки «Каймана» вильнуть хвостом при интенсивном разгоне. На приборном щитке мигнула сигнальная лампочка – противобуксовочная система всегда начеку. Заставить работать программу стабилизации не удалось: местные дорожки оживленные и узкие – экспериментировать рискованно.

Пока ехал не спеша, не обращал внимания на удобные и цепкие тормоза. Хорошее редко замечаешь. Но случай все-таки представился: чуть было не проскочил поворот, указанный в легенде. Стрекот ABS, недовольный свист шин, и… нам с «Кайманом» даже не пришлось разворачиваться. Молодец, настоящий «Порше»!

Нажимаете кнопку на центральной консоли, и сзади выезжает спойлер. Но любоваться им будут лишь окружающие – из салона этот аэродинамический элемент не виден.«Кайман» – животное запасливое. На дверях – ящички с крышечками, между сиденьями – подлокотник с отделением для мелочей, к услугам владельца объемный «бардачок» и небольшая ниша.Многие почитатели марки признают только заднемоторные машины, считая «Порше» с двигателями в базе дорогими игрушками. Прожив почти целый день с «Кайманом», я бы не зачислил его в оппозицию 911-му семейству. Это просто более доступный вариант для тех, кто хочет ездить на «Порше». И не только потому, что «Кайман» дешевле, он – ласковее.

В ОППОЗИЦИИ

Сердце «Каймана» – модернизированный оппозитный (угол развала цилиндров 180°) двигатель объемом 2,7 л, установленный в базе. Это – самый скромный агрегат в гамме «Порше». Одно из главных усовершенствований – система «ВариоКам Плюс» (VarioCam Plus). Она изменяет время открытия и высоту подъема клапанов. Подобные устройства, увеличивающие мощность и снижающие расход топлива, уже примерил на 3,4-литровом двигателе старший брат «Кайман S», а также представители 911-го семейства. Между впускным распредвалом и шкивом расположено устройство, которое сдвигает их относительно друг друга, изменяя момент открытия клапанов. Высоту подъема определяет толкатель из двух цилиндров – один в другом. Когда работает внутренний, клапан открывается на 3,6 мм, в дело вступает наружный – ход увеличивается до 9,35 мм. Наряду с изменяемой длиной впускного трубопровода мотор «Каймана» может похвастать и другими интересными устройствами. Например, системой смазки с сухим картером и тремя насосами: основной подает масло к трущимся частям, а пара вспомогательных откачивают его из головок блока обратно в масляный резервуар. Кстати, один из масляных насосов объединен с вакуумным, создающим разрежение для усилителя тормозов.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Porsche Cayman S. Наедине с хищником
Сергей Канунников
За рулем №3 2006

Он словно прижался к земле, выслеживая жертву, готовый через мгновение сорваться с места в стремительном прыжке. Кайман, конечно, земноводный хищник – подвид крокодила, но, по-моему, в этом «звере» есть нечто и от большой кошки – изящной, поджарой, мускулистой. У такой наверняка непростой характер. Но именно поэтому и хочется найти с ней общий язык. Согласитесь, здорово мимоходом сказать: «Я приручил пантеру!».

ПОД ГРОМКОЕ РЫЧАНЬЕ

А голос! Звук 6-цилиндрового оппозитника, спрятанного за сиденьями – в базе, низкий, утробный, вновь напоминающий о больших представителях семейства кошачьих, хочется слушать еще и еще. Но и желание попробовать «зверя» в деле, разумеется, не меньше.

Все четко, отлично читаемо, понятно – классический стиль не стареет. В него органично вписались окошки дисплеев на циферблатах. Сочетание светло-серого кузова и светло-коричневой обивки – спорное, обусловленное вкусом покупателя. А к качеству отделки претензий нет. В салон (все-таки, скорее, кокпит!) не впрыгнешь играючи. Сюда следует садиться не торопясь – с чувством, с толком подогнать кресло и руль, настроить «климат», чтобы потом, когда огромные колеса энергично оттолкнуться от асфальта, уже ни на что не отвлекаться. Между дверью и тоннелем в середине кузова места совсем немного. Скажем, в чем-то громоздком, зимнем здесь не комфортно. Да и в обычной одежде тесновато, к тому же сиденье приходится отодвигать почти до конца. В оправдание этим особенностям «Каймана»: плотная посадка не допускает расслабленности – напротив, заставляет концентрироваться. Итак, мы со «зверем» готовы!

Пожалуй, дисплей перегружен функциями. Впрочем, радости общения с породистым спортивным AWтомобилем это не омрачило. Отсек спереди, разумеется, невелик, но портфель или небольшая сумка войдут. Для начала попробуем коробку в AWтоматическом режиме – попривыкнем, притремся друг к другу. Это оказалось совсем несложно. Длинноходная педаль газа позволяет плавно, без рывков и прыжков двигаться в густом городском потоке. Обзорность вполне сносная и, кстати, заметно лучше, чем у родственного «Кайману» родстера «Бокстер» с его узкими «амбразурами».

Конечно же, булыжные мостовые старого европейского города не вызывают восторга ни в «звере», ни в том, кто пытается стать дрессировщиком. Тряска и мысли о низких, красивых (и наверняка, безумно дорогих) спойлерах заставляют сбрасывать скорость настолько, что маленький ФИАТ гордо наступает серой кошке на хвост и даже нетерпеливо попискивает клаксоном. «Кайман» в ответ злобно рычит: «Попался бы ты мне на другой дороге – даже мой задний номер не успел бы прочитать!» Попробуем?

ЗВЕРЬ В ПРЫЖКЕ

Сзади «Кайман» выглядит не менее эффектно, чем спереди. Важное достоинство – огромное стекло, улучшающее обзор. Еще два-три городских квартала и наконец-то начинается двухполосное, к счастью, не сильно загруженное шоссе. Спускаю «зверя» с цепи! «Кайман», отталкивая меня назад, в спинку роскошного кожаного кресла, с готовностью летит за невидимой, спрятавшейся где-то за горизонтом добычей. Широченные шины лишь едва заметно отшлепывают небольшие выбоины, аэродинамических шумов не слышно. По крайней мере, они тише, чем негромкий (наконец-то довольный!) голос почти 300-сильного мотора. Он неутомимо продолжает ускорять прижавшееся к асфальту купе, хотя на тахометре уже более 5000 об/мин! Но пора тормозить: солидный тихоходный «Мерседес» обгоняет грузовик, плетущийся в правом ряду где-то на 90 км/ч. Тормозная динамика такова, что стало стыдно: поторопился надавить педаль, можно было куда позже.

У купе по сравнению с родстером «Бокстер» заметно увеличили багажник. А ведь есть еще передний. Но вот «Мерседес» ушел вправо, освободив хотя бы на время оперативный простор. Попробую «поиграть» рычагом коробки. Паузы между передачами, и в AWтоматическом режиме не очень большие, стали еще короче. Пожалуй, из так называемых роботизированных коробок, что доводилось опробовать, эта – лучшая.

Свернув с шоссе, выпустил хищника на узкие, кривые дорожки местного значения. Разумеется, и здесь AWтомобиль держит приличествующую породе осанку. Только успевай посматривать на спидометр в надежде, что за следующим поворотом не поджидает патруль. «Кайман» послушно и очень быстро реагирует на действия рулем и педалями. Но команды должны быть четкими, осмысленными и грамотными. Не слишком опытному дрессировщику надо быть настороже, особенно на дорогах общего пользования. Хищник – он всегда хищник!

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
MERCEDES-BENZ SLK Є 43 900–82 900
Изящное двухместное купе-кабриолет в базовой комплектации заметно дешевле «Порше», но и по характеристикам ему не ровня. Зато дорогая версия 55 AMG вооружена 360-сильным мотором.

AUDI S4 Є 74 430–76 040 Полноприводный AWтомобиль с 344-сильным двигателем славится хорошей управляемостью. Чистоту спортивного жанра нарушает четырехдверный кузов.

Если не брать в расчет совсем не приспособленные к неидеальным дорогам низкопрофильные шины и мизерный клиренс, «Кайман» в ежедневной эксплуатации не потребует специальных навыков вождения, будет вежлив и спокоен. Разве что рык… Конечно, хищнику здесь скучно – ему бы волю! Ну, хотя бы в выходные! Разумеется, если выгуливать его на закрытой трассе, а ваши навыки – под стать способностям хищника...

Porsche Cayman S – ПОРОДИСТЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, СПОСОБНЫЙ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ ЛИШЬ В УМЕЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РУКАХ.

+ Отличная разгонная и тормозная динамика, отточенная управляемость.
- Тесноватый салон, очень небольшой дорожный просвет.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия

Сходство Porsche Cayman S с известной рептилией обусловлено не только его названием или внешним видом, но самой философией этой машины, которой проникаешься уже через пару минут пребывания за рулем. Этот AWтомобиль действительно как маленький крокодил, способный в любой момент сомкнуть смертоносные челюсти на шее жертвы. Как ни крути, а главное преимущество Porsche – это ощущение того, что любая мелочь в этом AWтомобиле сделана не случайно и что над ней действительно поработали, разместив на своем месте и с определенной целью.

После непродолжительной езды по нашим дорогам непременно хочется посетовать на то, что дикого зверя держат в тесном вольере, вместо того чтобы выпустить на широкие вольные просторы. Получается, что город для него – форменный зоопарк. А ведь Cayman S может очень многое, но продемонстрировать свои навыки в городской черте у него получится едва ли. Вот и приходится применять возможности подвески для проглатывания мелких неровностей и стыков, вместо того чтобы атаковать поребрики на гоночной трассе. На скоростях повыше, кстати, лучше включать уже спортивный режим, который делает AWтомобиль раза в два жестче, не позволяя ему “плавать” на высоких скоростях. И это несмотря на 19-дюймовые колесные диски. Обойдется эта возможность в дополнительные 2800 долларов, так как амортизаторы такого типа являются одним из пунктов многочисленного списка опций.

Жесткие переключения и длинный ход сцепления – все это в какой-то момент может начать раздражать, но чаще получаешь от этого своеобразный кайф мазохиста. Быстрая работа сцеплением, передачи, сменяющие одна другую, приятное соприкосновение рук с кожей на руле, аккомпанемент ревущего выхлопа – все это заставляет сердце настоящего ценителя биться почти в такт с оборотами.

Когда на тахометре стрелка переваливает за 4500 об/мин, начинается самое интересное. Разгон вдавливает тебя в кресло, а звук выхлопа звучит для уха лучшей мелодией на свете. Попутно водителю покоряются отметки в 100 и 200 км/ч, которые Porsche Cayman S преодолевает примерно за 6 и 23 секунды соответственно. В этом процессе рождается уверенность, что подобные мгновения хочется непременно растянуть, позволив себе сполна ими насладиться.

Правда, придется много платить за 98-й бензин, расход которого в такие моменты уверенно переваливает за отметку в 20 литров на 100 км. Внушительная динамика, кстати, это не только заслуга мощного мотора, но и результат работы инженеров над весом AWтомобиля. При всей великолепной отделке и множестве различных функций вес AWтомобиля составляет всего 1340 кг, что на 185 кг меньше, чем у обновленного Nissan 350Z, например. Не стоит забывать и о том, что содержимое топливного бака – всего 64 литра.

На нашем AWто стояли опциональные сиденья стоимостью 3420 долларов. Пожалуй, удобнее раньше устроиться не удавалось нигде. Человек любого роста абсолютно точно найдет для себя идеальное положение без особых усилий. Даже вертикально расположенная спинка сидения и сдавливающие крылья боковой поддержки не способны доставить дискомфорт. Удобство этих кресел легко можно сравнить с массажным аналогом в элитном салоне spa-услуг. Такая жесткая фиксация даже вынудила разработчиков отказаться от ручек над оконными проемами, видимо, чтобы пассажир держал руки при себе, от греха подальше.

Если же он их все-таки не убрал, то у него есть возможность изменить внешний вид AWтомобиля и нажатием кнопки поднять заднее антикрыло. Помимо этого, совсем рядом находится и кнопочка отключения фирменной системы стабилизации PSM, нажатие на которую рекомендуется лишь людям с устойчивой психикой и действительно хорошими навыками вождения. Еще можно пошалить со встроенным телефоном (опция за 1060 долларов) или с весьма удобной системой навигации, которая не только подсвечивает участок поворота, но и заранее дает звуковые команды по смене рядности движения. Ревущий мотор и безумно красивый гул выхлопной системы – музыка, способная завести любого водителя. Для менее восприимчивых к AWтомобильным восторгам есть аудиосистема марки Bose.

Кстати, у модели Cayman S есть и еще одна великолепная особенность, о которой не стоит забывать. Попробуйте вспомнить хотя бы один AWтомобиль, у которого вы не сможете увидеть двигатель вообще. В нашем случае эмблема Porsche способна сказать гораздо больше, нежели демонстративно открытый капот. Расположенный перед задней осью 6-цилиндровый оппозитный мотор мощностью 295 л.с. выдает 340 Нм при 4400 об/мин, чем просто требует, чтобы его не разглядывали, а проверяли в действии, раз за разом выкручивая тахометр до максимальных значений.

Когда в зеркале заднего вида спустя считаные секунды полностью меняется пейзаж, начинаешь понимать, для чего именно создаются такие AWтомобили. Единственное, что является значимым в такие моменты, – размышления о стоимости этого AWто. На нашем рынке Cayman S в базовой комплектации – это почти 100 тыс. долларов за стандартную версию. Тестовый экземпляр со всеми довесками стоил около 136 тыс. долларов. Кто-то даже спросил, где можно продать родину…

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/


Porsche Cayman GT sport:
Крокодил фаршированный
16 Августа 2006

Продается "Кайман". Молодой, но дикий и агрессивный. Окрас различный, способен к адаптации. Длина от носа до хвоста 4 341 мм. Выращен в Западной Европе. Ареал - гладкие асфальтовые поверхности.

Требует от хозяина крайне осторожного обращения, неопытных просьба не беспокоить. Цена 115 000 евро. Фото прилагается. Звонить в TechArt.
Porsche Cayman GTsport Porsche Cayman GTsport

Porsche Cayman GTsport. Двигатель объемом 3.8 л, 385 л. с., 407 Нm, 285 км/ч… Эрудиция подсказывает, что таких моторов не существует? Ошибаетесь: у Porsche их нет, зато у тюнингеров из Леонберга уже есть! Немецкая компания TechArt вновь на корню переправила творение Porsche: на этот раз Cayman S.

Сильнее всего "досталось" 3.4-литровому двигателю, ставшему впоследствии 3.8-литровым. А все благодаря установке нового коленвала и поршней. Плюс к этому, спортивные распредвалы, доработка каналов головки блока, прямоточная выпускная система, перенастройка блока управления и возросшая на 90 л. с. мощность мотора - 385 против 295 у стандартного Cayman S. Снаряженный таким двигателем среднемоторный спорткар ускоряется до 100 км/ч за 4.9 с, что всего на 0.1 с медленнее, чем показатель нового 911 Carrera S.

Чтобы держать под контролем нрав одичавшего "Крокодила", мастерам доводки понадобилось серьезно вмешаться в конструкцию подвески. Вместо стандартных амортизаторов и пружин теперь стоит винтовая подвеска TechArt VarioPlus, которая не только позволила уменьшить клиренс на 25 мм, но и дает возможность пилоту самостоятельно выбирать их жесткость (режимы "Normal" или "Sport") простым нажатием кнопки в салоне. А в колесных арках теперь находятся легкосплавные 5-спицевые диски серии TechArt Formula с резиной ContiSportContact 3 размерности 235/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 20 - сзади.

Управлять аэродинамикой Cayman GTsport и отличать его от "стандартных" особей призван новый аэрокит, также разработанный в TechArt. Передний бампер заменили новым "фартуком" с крупными воздухозаборниками и дополнительными фарами. Вместе с карбоновым рассекателем новый бампер существенно снижает подъем передка на высоких скоростях, улучшая управляемость. По бокам кузова пристроены стильные пороги, а на боковых зеркалах - карбоновые молдинги. Чтобы сильнее прижать "корму" к земле (а заодно и сделать заднюю часть еще эффектней), TechArt добавили карбоновое антикрыло и диффузор в задний бампер.

В цифрах:
Мощность - 385 л. с.
Крутящий момент - 407 Нm
Максимальная скорость - 285 км/ч
Разгонная динамика:
0 - 40 км/ч: 1.6 с
0 - 60 км/ч: 2.5 с
0 - 80 км/ч: 3.7 с
0 - 100 км/ч: 4.9 с
0 - 120 км/ч: 6.8 с
0 - 140 км/ч: 9.1 с
0 - 160 км/ч: 12.1 с

Александр Коробченко
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум