История и обзор модели Porsche Macan

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Porsche Macan (2014 г. - по сей день)


Porsche Macan  S (2014 г. - по сей день) Porsche Macan  S (2014 г. - по сей день) Porsche Macan  S (2014 г. - по сей день) Porsche Macan  S (2014 г. - по сей день) Porsche Macan  S (2014 г. - по сей день)
Porsche Macan S (2014 г. - по сей день)

Porsche Macan S (340 л.с.)2014 г. - по сей день
Porsche Macan Turbo (400 л.с.)2014 г. - по сей день
Porsche Macan Diesel (258 л.с.)2014 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В основе модели Porsche Macan лежит шасси вседорожника Audi Q5. Автомобили получили одинаковую колесную базу – 2,8 метра. При этом Porsche Macan немного длиннее, шире и ниже "донора".

В фирменном же модельном ряду кроссовер займет место ступенькой ниже Porsche Cayenne. Со своим "старшим братом" он разделил немало внешних черт.

Моторная гамма кроссовера стартует от турбодизеля 3.0 V6. Он выдает 258 лошадиных сил и работает в паре с роботизированной коробкой передач PDK с 7 ступенями. Динамика - 6,3 секунды с места до первой сотни.

Куда больше мощи у бензинового 3.0 V6 твин-турбо. Этот агрегат на пике развивает 340 "лошадок". Трансмиссия – тот же "робот" PDK. Данный тандем покоряет первую сотню за 5,4 секунды. Версия с этим мотором называется Macan S.

Топовая модификация Macan Turbo оснащена новым бензиновым 3.6 V6 с двумя турбинами и мощностью 400 лошадиных сил. В паре с роботизированной PDK этот движок способен достичь первой сотни за 4,8 секунды.

Уже в "базе" Porsche отлично укомплектован. В перечне оборудования – мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией, аудио с 11 динамиками, полный электропакет, светодиодные задние фонари и целый арсенал электронных помощников.

Покупатель Macan получит возможность выбирать из нескольких типов подвесок. В "базе" Macan S и S Diesel оснащены обычной пружинной конструкцией. А вот дальше можно заказать адаптивные амортизаторы PASM с тремя режимами работы – Comfort, Sport и Sport Plus. Кстати, для Macan Turbo система PASM входит в стандартное оборудование.

Еще один вариант - пневматическая подвеска, позволяющая менять клиренс в пределах 18-23 сантиметров. Минимальный просвет выбирается для спортивного режима. Максимальный – для внедорожного. Дополнительная кнопка управления подвеской расположена в багажнике. С ее помощью кузов опускается на 5 сантиметров, что удобно при погрузке вещей.

Управляемость Macan можно улучшить за счет опции PTV Plus. Эта система распределяет крутящий момент на колеса так, чтобы помочь "вырулить" на крутом повороте. PTV Plus имеет и внедорожный режим. В этом случае она работает как антипробуксовочная система.

В списке опций заявлен также пакет Sport Chrono. Он предусматривает перенастроенную под спорт подвеску и рулевое, а также систему быстрого старта Launch Control. Последняя прибавляет двигателю тяги на малых оборотах, благодаря чему динамика кроссовера при покорении первой сотни улучшается на 0,2 секунды.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум