История и обзор модели Renault 30

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Renault 30 (1975 - 1986 г.в.)


Renault 30  2.6 TS (1975 - 1986 г.в.) Renault 30  2.6 TS (1975 - 1986 г.в.) Renault 30  2.6 TS (1975 - 1986 г.в.) Renault 30  2.6 TS (1975 - 1986 г.в.) Renault 30  2.6 TS (1975 - 1986 г.в.)
Renault 30 2.6 TS (1975 - 1986 г.в.)

Renault 30 2.1 TD (86 л.с.)1982 - 1986 г.в.
Renault 30 2.6 TX (143 л.с.)1978 - 1983 г.в.
Renault 30 2.6 TS (131 л.с.)1975 - 1984 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Выпуск R 30 начался в 1975 году. Автомобиль Рено 20/30 относится к среднему классу (AWтомобилям среднего литража), но имеет кузов типа «хэтчбек», совершенно непопулярный в этом классе, зато практичный, как и «хэтчбеки»-малолитражки. Дверей у Рено 20/30 — 4 плюс 5-я багажная дверь. Спинка заднего сиденья, разумеется, откидывается вперед для увеличения объема багажника.

Салон Рено 20/30 просторный и комфортабельный, с удобными сиденьями. Подвеска колес (независимая) очень комфортабельная, даже на неровных дорогах, обеспечивающая также хорошую устойчивость.

Рулевое управление, правда, имеет недостатки, такие, как явно ощущающаяся на рулевом колесе в виде рывков работа шарниров равных угловых скоростей передних колес, оно также тяжелое, но только на моделях Рено 20 L и Рено 20 TL. На остальных моделях рулевое управление имеет усилитель, и упомянутые недостатки не сказываются.

Несмотря на все свои положительные качества, Рено 20/30 из-за формы кузова не пользовался большим спросом у покупателей, предпочитающих в этом классе более элегантные и престижные AWтомобили с отдельным багажником. Поэтому подержанный Рено 20/30 стоит очень дешево (для своего класса). Покупателю подержанного Рено 20/30 это только на руку — он приобретает хороший, практичный AWтомобиль среднего литража.

Модели Рено 20 и Рено 30 имеют один и тот же кузов и различные моторы.

На модели Рено 20 устанавливаются следующие моторы:
— на моделях L и TL — объемом 1,7 л, мощностью 86 л. с., расходующий в среднем 11 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот мртор, известный еще по Рено 16, устанавливается также на Рено 18. Для него можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011;
— на модели TS — объемом 2,0 л, мощностью 109 л. с., расходующий 12—15 л бензина АИ-98 на 100 км. Для этого мотора с «верхним» распредвалом, приводимым зубчатым ремнем, можно использовать поршневые кольца от Волги ГАЗ 21 1-го выпуска или поршневые кольца от УАЗ 450 после доработки по высоте и ширине;
— на модели ТХ — объемом 2,2 л, мощностью 115 л. с., расходующий в среднем 13 л бензина АИ-98 на 100 км;
— на модели 20D — дизель объемом 2,1 л, мощностью 67 л. с., расходующий в среднем 8 л дизтоплива на 100 км. Дизельный мотор базируется на бензиновом моторе объемом 2,0 л и также имеет «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем и сменные («мокрые») гильзы цилиндров, но подходящих поршневых колец российского производства к этому мотору нет (см. также описание Рено 18).

На модели Рено 30 устанавливается V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 2,7 л, мощностью 143 л. с., расходующий 13—16 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот так называемый ПРВ-Евромотор (ПРВ — «Пежо»-«Рено»-«Вольво») устанавливается также на Пежо 505, 604 и 605, Вольво 264/265 и Вольво 780. К этому мотору можно использовать поршневые кольца российского производства от Волги ГАЗ 21 1-го выпуска или от УАЗ 450, но найти их трудно. Кроме того, их надо доработать по высоте и ширине.
4-цилиндровые моторы модели Рено 20 обычно выдерживают несколько больше 100 тыс. км без ремонта. Пробег до ремонта дизельного мотора и 6-цилиндрового мотора достигает 150 тыс. км.

При покупке Рено 20/30 нужно внимательно осмотреть днище кузова (оно может быть ржавым насквозь) и нижнюю часть дверей, особенно багажной.

Слабые места, на которые надо обратить внимание при покупке Рено 20/30, — это манжеты полуосей; если они негерметичны, то полуоси долго не протянут.

Далее — шарниры передней подвески колес. Осмотреть тормозные диски, а при возможности проверить тормоза на ходу — если на педали тормоза ощущается вибрация, тормозные диски неровные («волнистые»).

Глушитель Рено 20/30 выдерживает недолго — это тоже надо иметь в виду. Ручной тормоз иногда «не держит» или затормаживает только одно колесо.

Кроме того, ржавеют тормозные трубки, иногда до состояния,- вызывающего опасения.

Все бензиновые моторы Рено 20/30 могут работать только на бензине АИ-98. При работе на бензине АИ-93 возможно повреждение поршней, особенно у 4-цилиндровых моторов.

Вместо модели Рено 20 стала выпускаться модель 21, а вместо 30 — модель 25.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум