Автомобиль класса люкс построен на платформе популярного минивэна Espace, имеет три двери и всего лишь 4 или 5 сидений. В наличии два стеклянных люка. Боковые окна открываются полностью. По габаритам Avantime похож на Laguna. Поставляется с 210-сильным 3-литровым или 165-сильным 2-литровым турбированными двигателями. Оба мотора комплектуются 6-скоростной механической КПП или опционально 5-скоростным AWтоматом.
По комплектации Avantime поставляется в двух вариантах - Dynamique или в более дорогой Privilege. В первую входит климат-контроль, электропривод для люков и окон, стереосистема, ABS, ESP и 6 подушек безопасности. В комплектацию Privilege входят еще и датчики парковки, круиз-контроль, стереосистема более высокого класса и подогрев передних сидений. С точки зрения безопасности у Avantime очень удачный кузов. А в стандартную комплектацию входят и подушки безопасности, и ABS, и Brake assistant, и ESP. В стандартную комплектацию входит хорошая аудиосистеми и спутниковая система навигации.
Тест-драйв Renault Avantime
Это действительно необычный AWтомобиль. Хотя бы потому, что это первый AWтомобиль-купе, действительно представительского класса. И, вполне возможно, последний.
Он построен на платформе популярного минивэна Espace, но вместо множества дверей и возможности варьировать конфигурацию сидений вы найдете здесь три двери и всего лишь 4 или 5 сидений. За счет большого количества широких окон внутри очень светло и просторно. Отсутствие центральных стоек, наличие двух стеклянных люков, возможность полностью открыть боковые окна – все это
делает Avantime очень необычным AWтомобилем. Внутренний интерьер говорит о принадлежности этой машины к классу «люкс», стандартная комплектация – более чем достаточная, ну и конечно, внимание к вам на дороге обеспечено.
По габаритам Avantime похож на Laguna, но визуально кажется больше. Покупатели смогут выбрать между 210-сильным 3-литровым или 165-сильным 2-литровым турбированным двигателями. Оба мотора комплектуются 6-скоростной механической КПП или опционально 5-скоростным AWтоматом. В ноябре также должен появиться дизельный двигатель с AWтоматической коробкой.
По комплектации Avantime будет поставляться в двух вариантах - Dynamique или в более дорогой Privilege.
В первую входит климат-контроль, электропривод для люков и окон, стереосистема, ABS, ESP и 6 подушек безопасности.
В комплектацию Privilege входят еще и датчики парковки, круиз-контроль, стереосистема более высокого класса и подогрев передних сидений.
Что касается качества материалов – тут есть некоторые недостатки. Например, в отделке салона можно насчитать не менее шести видов пластика, что не очень хорошо смотрится.
Хотя в целом внешний вид и интерьер создают законченный образ, особенно если заказать кожаный салон.
По характеристикам эта симпатичная машинка не должна разочаровать владельца. Мотор «урчит» очень мягко и приятно, но не забудьте, чтоэто не быстрый легковой AWтомобиль, а довольно тяжелый минивэн, который весит почти две тонны. Однако же обе доступные трансмиссии вкупе с мотором сделают ваше передвижение комфортным и спокойным.
Вам нужно будет только привыкнуть к тому, что машина кажется больше, чем есть, из-за очень просторного салона. Кстати, обзор из всех окон просто замечательный. Правда, нужно сказать, что при кажущемся большом пространстве места для ног у задних пассажиров все равно маловато. Зато места для плеч и головы – сколько угодно. Чтобы пробраться на задний ряд – нужно просто
сложить спинку переднего сидения, что делается очень легко. Также вы найдете множество всевозможных ниш и "карманов" для вещей. А вот подстаканников и специального кармашка для мобильного телефона здесь нет. Зато багажник просто огромен.
Нужно только сказать, что езда с AWтоматической коробкой на этой машине сильно отличается в лучшую сторону от езды с механикой.
Но как только вы почувствуете габариты машины и привыкнете к несколько необычному водительскому креслу, которое заставляет вас держать спину прямо, вы сразу поймете, что управлять этим AWтомобилем очень просто.
С точки зрения безопасности у Avantime очень удачный кузов. Он пока не прошел крэш-тесты NCAP, но специалисты строят самые радужные прогнозы. В стандартную комплектацию входят и подушки безопасности, и ABS, и Brake assistant, и ESP.
Avantime очень прилично для своего класса держится на дороге и проходит повороты, но, конечно, не так агрессивен как AWтомобили
BMW. Он предназначен не для сумасшедших гонок и повышения уровня адреналина в крови, а для спокойной езды с разглядыванием окрестностей и легкой беседой.
Покупатели найдут здесь очень хорошую аудиосистему и систему спутниковой навигации.
http://www.autonews.ru
RENAULT AVANTIME. ВРЕМЯ - ВПЕРЕД! Игорь Твердунов За рулем №10 2001
При всей необычности "Авантайм" - AWтомобиль дешевый. Увы, не в продаже, а в разработке. На его проектирование и подготовку производства затрачена сумма примерно вдвое меньшая, чем обычно уходит на создание новой модели. Означает ли это, что новинка будет хуже других? Вряд ли. Экономить на мелочах и продавать "сырой" AWтомобиль сегодня непозволительно. Дело скорее в другом - "Авантайм" не предназначен для массового производства. Предполагаемый объем выпуска - 60-80 тысяч машин. И не в год, а всего в течение нескольких лет. Именно так маркетологи оценили потенциальную емкость рынка. А если вдруг спрос вырастет? Пусть себе растет - ведь производство можно увеличить, вложив в это энную сумму. Какую - покажет время и спрос на новинку. Во всяком случае, миллионных тиражей не предполагается.
ЕДИН В ТРЕХ ЛИЦАХ Новинкой можно назвать только серийный "Авантайм". Одноименный концепт уже успел покочевать по салонам. Его в самом деле лучше видеть своими глазами - ведь объяснить, на что он похож, непросто. Но все-таки попробую! Итак, перед нами двухдверный мини-вэн... Нет, попробую по-другому: это такой футуристический AWтомобиль со стеклянной крышей... Опять не то. Лучше так: он похож на "Вель Сатис", только пластмассовый... Ну да, будто все знают, каков из себя "Вель Сатис". Лучше посмотрим на картинки и послушаем создателей машины - они должны представлять, что построили.
Умные люди поясняют, что "Авантайм" должен сочетать в себе лучшие качества сразу трех типов AWтомобилей: машин для активного отдыха, спортивных купе и кабриолетов. С купе все ясно: две двери - значит, похож. С кабриолетом еще больше сходства: открыл все окна, сдвинул крышу и лови солнышко. А вот на AWтомобиль для активного отдыха "Авантайм" не очень похож. Те - высокие, чтобы на пикничок с дороги съехать, а этот по асфальту стелется. Ну что, поверим на слово или попробуем сами?
ЗАМАСКИРОВАННЫЙ АВТОБУС Лишь заглянув в салон, понимаешь: схитрили французы. У "Авантайма" есть еще и четвертое лицо - это настоящий мини-вэн, и число дверей здесь ни при чем. Салон велик и просторен, а багажник посоперничает размерами с кузовом иного пикапчика. И пусть встречаются досадные просчеты: закрытые спицами руля подрулевые переключатели или блики на стекле цифровой комбинации приборов - за размер готов все простить. Не зря все-таки "Авантайм" числится в потомках "Эспаса". А какой ширины дверь у этого "купе" - на заднее сиденье можно, наверное, с разбегу запрыгнуть...
Интересно ведет себя AWтомобиль на ходу. Завидная резвость сочетается с ломовой тягой трехлитрового шестицилиндрового мотора. Иногда даже задаешься вопросом: зачем ему шесть передач - кажется, хватило бы и половины. Есть в характере двигателя что-то американское: ему бы AWтоматическую коробку. Кстати, обещают, что "AWтомат" будет. Подвеска прекрасно работает на ровном асфальте. "Авантайм" отлично "стоит" на дороге, мелких неровностей словно не замечает, но стоит съехать на разбитое шоссе, характер машины меняется - подвеска с выбоинами не справляется, седоков трясет. Вообще, машина оставила двойственное впечатление. Не взялся бы с ходу ответить на вопрос...
КАКОЙ ОН, "АВАНТАЙМ"? Оценка необычного AWтомобиля будет разной - все зависит от того, с какой точки зрения оценивать. Если рассматривать "Авантайм" как спортивное купе - AWтомобиль, призванный доставлять удовольствие от процесса управления им, то надо признать, что есть машины поинтереснее. Упражняться на извилистой дорожке лучше на чем-то другом. Новый "Рено" - скорее AWтобанный "крейсер" для долгих поездок по ровным дорогам. Для этого у него есть все: высокие скоростные и динамические показатели, комфортабельная подвеска, достаточно удобная, не стесненная посадка водителя. Да и компания может разместиться со всеми удобствами, учитывая размеры салона и багажника.
Совсем по-иному увидит машину тот, кто ценит в первую очередь стиль и оригинальность: внимание окружающих ему обеспечено. Очень важно, что стилистические изыски не вошли (как это частенько случается) в противоречие с функциональностью.
При всей своей неординарности совместное творение "Рено" и "Матра" можно использовать как обычный AWтомобиль: для ежедневных поездок, перевозки людей и поклажи. Итак, отвлечемся от официальной точки зрения и дадим свою характеристику. Перед нами вполне удобный, вместительный и быстроходный... универсал или мини-вэн, если так больше нравится. А уж необычный стиль - дело вкуса. Консерватор вряд ли купит, но в мире достаточно оригиналов. Сколько их? Я думаю, достаточно, чтобы объявленный ограниченный тираж "авантаймов" обрел своих хозяев.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"