История и обзор модели
|
В 2012 году на смену третьему поколению Renault Clio пришло четвёртое. Мировая премьера новинки состоялась в родном для AWтомобиля месте – на Международном AWтосалоне в Париже.
Четвёртая генерация Renault Clio немного подросла по сравнению с предшественником. Так, длина модели в кузове универсал составляет теперь 4262 мм, ширина – 1756 мм, а вот высота и длина колёсной базы AWтомобиля остались прежними.
Однако, и этих небольших изменений в габаритах хватило, чтобы объём багажного отделения универсала вырос до 443 литров.
Конечно, на пару сантиметров в кузове и на дополнительные литры в багажнике владелец нового Renault Clio может и не обратить внимания, а вот на новую внешность – точно. Четвёртая генерация стала гораздо привлекательней предшественника. Топорный и довольно скучный дизайн прежнего поколения сменила современная, яркая внешность. Спереди радует сочетание крупных, немного «раскосых» головных фар с новой фальшрадиаторной решёткой и кругляшами «противотуманок». Интересным решением стало и размещение дневных ходовых огней сбоку от основных фар.
Сбоку дополнительной привлекательности универсалу придают выемка рядом с порогами и линии, пересекающие пятую дверь и две задних двери AWтомобиля. Отдельно стоит отметить, что производитель замаскировал ручки задних дверей под оконные проёмы. Это не только стильное решение, но и позволяет не пачкать руки, если кузов AWтомобиля загрязнился.
Сзади новый Clio тоже серьёзно преобразился. Место крупных трапециевидных фар здесь заняли вытянутые, растянувшиеся на часть крышки багажника и на боковины кузова фонари. В целом экстерьер AWтомобиля стал более динамичным и молодёжным.
Интерьер универсала соответствует его внешнему оформлению. Особого внимания заслуживают колодцы приборов, в которых два стандартных «колодца» дополнены третьим вытянутым в овал. Ну и вообще, судя по фотографиям, салон помимо нового дизайна получил более качественные материалы отделки.
|
|