История и обзор модели Renault Fluence

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Renault Fluence (2010 г. - по сей день)


Renault Fluence  Z.E. (2010 г. - по сей день) Renault Fluence  Z.E. (2010 г. - по сей день) Renault Fluence  Z.E. (2010 г. - по сей день) Renault Fluence  Z.E. (2010 г. - по сей день) Renault Fluence  Z.E. (2010 г. - по сей день)
Renault Fluence Z.E. (2010 г. - по сей день)

Renault Fluence Z.E. 2010 г. - по сей день


Renault Fluence (2009 г. - по сей день)


Renault Fluence  2.0 MT (2009 г. - по сей день) Renault Fluence  2.0 MT (2009 г. - по сей день) Renault Fluence  2.0 MT (2009 г. - по сей день) Renault Fluence  2.0 MT (2009 г. - по сей день) Renault Fluence  2.0 MT (2009 г. - по сей день)
Renault Fluence 2.0 MT (2009 г. - по сей день)

Renault Fluence 2.0 MT (140 л.с.)2009 г. - по сей день
Renault Fluence 1.6 MT (110 л.с.)2009 г. - по сей день
Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)2009 г. - по сей день
Renault Fluence 2.0 AT (140 л.с.)2009 г. - по сей день
Renault Fluence dCi 105 (106 л.с.)2009 г. - по сей день
Renault Fluence dCi 85 (85 л.с.)2009 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Renault Fluence — переднеприводный пятиместный седан класса С. Автомобиль дебютировал в 2009 году и пришел на смену Renault Megane II.

Седан Renault Fluence позиционируется производителем как семейный AWтомобиль, который призван прийти на смену популярному седану Renault Megane. Для его внешнего дизайна характерны плавные обводы кузова, которые, по замыслу содателей, должны придать ей динамичный вид, выделяющий AWто среди других машин в плотном потоке городского движения. По своим габаритам Renault Fluence стал заметно крупнее седана Megane, а по размерам колесной базы (2702 мм) AWтомобиль вплотную приблизился к моделям европейского класса "D".

Оформление салона Renault Fluence выполняется в темной или светлой цветовой гамме, а для того, чтобы придать ему черты некоторой изысканности, используются кожаные и деревянные вставки. Следует отметить, что конструкторы оснастили эту машину немалым количеством различных новшеств, призванных сделать ее вождение более удобным и комфортным: фирменной чип-картой с функцией «Free Hands», двузонной системой климат-контроля, а также аудиосистемой 3D Sound by Arkamys.

Renault Fluence может оборудоваться бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 или 2 литра, мощностью 110 и 140 л.с., европейским покупателям также доступны модели с полуторалитровыми дизельными моторами мощностью 85 и 106 л.с. В качестве трансмиссии в зависимости от двигателя используются механические пяти- или шестиступенчатые коробки передач или четырехдиапазоный AWтомат. Renault Fluence оборудован системой стабилизации, а безопасность во время торможения обеспечивается антиблокировочной системой и системой распределения тормозного усилия.

Конструкторы позаботились и о том, чтобы в Renault Fluence было удобно перевозить различные габаритные предметы. Его багажник имеет объем 530 литров, а спинка заднего сиденья может складываться. Для удобства водителя и пассажиров в салоне AWтомобиля предусмотрено насколько боксов, ящичков и бардачков, куда без труда можно поместить массу различных небольших вещей.

Renault Fluence Z.E. – первый серийный электрокар от Рено. Renault Fluence Z.E. – это престижный и экологичный AWтомобиль, предназначенный для частных клиентов и владельцев AWтопарков.

Впервые седан Fluence Z.E. был представлен на Парижском AWтосалоне 2010. Продажи этого AWтомобиля начнутся в Европе осенью 2011 года. Цена Fluence Z.E. составит от 21 300 до 26 000 евро за AWтомобиль без аккумулятора в зависимости от НДС в каждой отдельной стране и имеющихся программ льготного налогообложения.

В некоторых странах цены на Renault Fluence Z.E. будут сопоставимы с ценами на дизельные версии Renault Fluence с аналогичным уровнем комплектации. Во Франции цены будут начинатся от 21 300 евро (с вычетом 5 000 евро в рамках льготного налогооблажения). После выпуска Fluence Z.E. будет доступен в двух вариантах комплектации. Клиенты также смогут оформить аккумулятор в аренду, стоимость которой составит 79 евро (включая НДС).

Электрическая версия Fluence (4,75 м) на 13 см длиннее своего аналога с двигателем внутреннего сгорания. Задний отсек был полностью изменен, что позволило вместить аккумулятор за задними сиденьями, не занимая грузовой отсек объемом 300 л (VDA/ISO).

Объем салона Renault Fluence Z.E. сравним с седанами более высокого класса, а пространство для передних и задних пассажиров (1480 мм и 1475 мм соответственно) является лучшим в своем классе.

Салон Renault Fluence Z.E. практически полностью повторяет версию с двигателем внутреннего сгорания, однако приборная панель была изменена и теперь содержит указатель, информирующий о пробеге AWтомобиля и заряде аккумулятора, который находится на месте привычного тахометра.

В Renault Fluence Z.E. реализовано множество полезных функций, включая интегрированную интеллектуальную спутниковую навигационную систему, возможность подключения Bluetooth®, AWтоматический двухзонный климат-контроль и AWтоматическое включение передних фар и стеклоочистителей.

Протяженность пробега Renault Fluence Z.E. в комбинированном цикле NEDC составляет 185 км. Оптимизация пробега – один из наиболее сложных процессов при использовании всех электромобилей. Renault постаралась сделать его максимально понятным и эффективным. На приборной панели Renault Fluence Z.E. находится интерфейс (HMI), созданный специально, чтобы информировать водителя о расстоянии, которое можно проехать на оставшемся заряде аккумулятора. Также имеется ряд новых функций для экономии энергии во время поездки, включая систему предварительного обогрева или охлаждения AWтомобиля во время зарядки аккумулятора.

Renault Fluence Z.E. комплектуется электромотором мощностью 70 кВт (95 л.с.), частота оборотов которого доходит до 11 000 об/мин, с максимальным крутящим моментом в 226 Н-м, доступным при любых оборотах. Ускорение AWтомобиля происходит особенно быстро в среднем диапазоне скоростей и на старте. Электромотор не имеет вибраций и практически не издает шума, кроме того, при его использовании не нужно переключать передачи. Максимальная скорость была специально ограничена значением 135 км/ч.

Электропитание обеспечивается литий-ионным аккумулятором емкостью 22 кВт-ч, который можно заряжать двумя способами:
• Стандартная зарядка. Z.E. можно заряжать дома или на общедоступном зарядном терминале. Полная зарядка занимает от 3,5 до 8 часов в зависимости от модели (Twizy — 3,5 ч, Kangoo Z.E., ZOE Preview и Fluence Z.E. – от 6 до 8 ч). Для домашней зарядки доступно два варианта: подключение через настенный терминал или через источник питания для электромобиля (EVSE), доступный в виде опции. Рекомендуется использовать настенный терминал, который обладает такими преимуществами, как эргономичность, скорость, оптимизация нагрузки и защита как домашней сети, так и AWтомобиля.
• Пункт замены аккумуляторов Quickdrop. В некоторых странах будут действовать пункты замены аккумуляторов Quickdrop. Клиент сможет заменить свой разрядившийся аккумулятор на полностью заряженный всего за три минуты. В настоящий момент строительство пунктов замены идет в Израиле и Дании при сотрудничестве с компанией Better Place.

Renault Fluence Z.E. будет доступен в семи цветовых вариантах (не «металлик»), а также будет иметь разные типы отделки.

Fluence Z.E. будет выпускаться на заводе Renault в турецком городе Бурсе на тех же производственных линиях, которые используются для сборки Fluence с двигателем внутреннего сгорания.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум