История и обзор модели
|
В 1980г. на Женевском AWтошоу компания Рено официально представила новую модель на базе спортивных купе Рено 15 и Рено 17 под названием Фуего. Работа проекта сопровождалась Робертом Опроном - человеком, который стал легендой, проектируя AWтомобили Citroen Ami 8, DS, GS, CX, SM, Renault 9/11 и другие.
В отличии от Рено 15/17, спорткупе Фуего было 4-х местным AWто. Интересный факт, что аеродинамический коеффициент сопротивляемости потоку воздуха составлял всего 0,34 cx - это был очень хороший результат. Fuego стал весьма популярным AWтомобилем не только в Европе, но также и в США и Австралии
1980г * Fuego TL - модель начального уровня (1397сс, 64 сильный двигатель, ручная 4-ступенчатая коробка передач), заднее стекло с подогревом, дополнительные противотуманные фары, оббивка салона - ткань. * Fuego GTL - модель среднего уровня, комплектовалась дополнительно електростеклоподьемниками * Fuego GTS - модель высшего уровня (1647сс, 96сильный агрегат, AWтоподсос, 5-ступенчатая коробка, гидроусилитель руля, датчик уровня масла в салоне, тахометр, многослойное ветровое стекло, велюровый салон) плюс комплектность модели GTL. Некоторіе модели комплектовались 3-ступенчатой АКПП
1981г * Версия GTS получила модифицированную коробку передач * Представлены модели TX, GTX (1995сс, 110 л.с) 1982г * Fuego GTS - заменили контактное зажигание на електронное * Модели GTS, TX и GTX начали оборудоватся центральным замком
В 1985 году выпуск Renault Fuego во франции был окончен. С 1985 - 1992 гг сборка в Аргентине. На конвеер вышли модели GTX2 и GTA MAX
|
|