История и обзор модели Renault Modus

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 18 (из 18 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Renault Modus Grand (2007 г. - по сей день)


Renault Modus Grand 1.2 16v (2007 г. - по сей день) Renault Modus Grand 1.2 16v (2007 г. - по сей день) Renault Modus Grand 1.2 16v (2007 г. - по сей день) Renault Modus Grand 1.2 16v (2007 г. - по сей день) Renault Modus Grand 1.2 16v (2007 г. - по сей день)
Renault Modus Grand 1.2 16v (2007 г. - по сей день)

Renault Modus Grand 1.2 16v (74 л.с.)2007 г. - по сей день
Renault Modus Grand 1.2 16v (79 л.с.)2007 г. - по сей день
Renault Modus Grand 1.2 16v (99 л.с.)2007 г. - по сей день
Renault Modus Grand 1.6 16v MT (108 л.с.)2007 г. - по сей день
Renault Modus Grand 1.6 16v Automatic (108 л.с.)2007 г. - по сей день
Renault Modus Grand 1.5 dCi (69 л.с.)2007 г. - по сей день
Renault Modus Grand 1.5 dCi (84 л.с.)2007 г. - по сей день
Renault Modus Grand 1.5 dCi (104 л.с.)2007 г. - по сей день
Renault Modus Grand 1.5 dCi DPF (102 л.с.)2007 г. - по сей день


Renault Modus (2004 - 2007 г.в.)


Renault Modus  1.6 (2004 - 2007 г.в.) Renault Modus  1.6 (2004 - 2007 г.в.) Renault Modus  1.6 (2004 - 2007 г.в.) Renault Modus  1.6 (2004 - 2007 г.в.) Renault Modus  1.6 (2004 - 2007 г.в.)
Renault Modus 1.6 (2004 - 2007 г.в.)

Renault Modus 1.5 dCi (68 л.с.)2006 - 2007 г.в.
Renault Modus 1.5 dCi (86 л.с.)2006 - 2007 г.в.
Renault Modus 1.2 16V (6 л.с.)2005 - 2007 г.в.
Renault Modus 1.5 dCi (106 л.с.)2005 - 2007 г.в.
Renault Modus 1.2 16v (75 л.с.)2004 - 2007 г.в.
Renault Modus 1.4 (98 л.с.)2004 - 2007 г.в.
Renault Modus 1.5 dCi (80 л.с.)2004 - 2006 г.в.
Renault Modus 1.6 (113 л.с.)2004 - 2007 г.в.
Renault Modus 1.5 dCi (65 л.с.)2004 - 2006 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В Renault Modus внешняя компактность сочетается с большим внутренним объемом: при минимальных габаритах он обладает небывало высоким для такого AWтомобиля уровнем комфорта и света в салоне. Modus очаровывает с первого взгляда своими линиями, в которых органично сочетаются плавность и динамизм.

Ощущение простора в салоне создается за счет панорамного ветрового стекла и удачного подбора отделки по текстуре и цвету. Благодаря сдвижному заднему сиденью Triptic, 5-местный Modus представляет собой удобный и легко трансформируемый AWтомобиль. Можно увеличивать объем багажного отделения, складывая одно, два или три задних сиденья.

Modus – первый AWтомобиль в своем сегменте, получивший 5 звезд по результатам тестов Euro NCAP (European New Car Assessment Programme – европейская программа оценки новых AWтомобилей).

Активная безопасность обеспечивается широкими углами обзорности и мощными галогеновыми фарами. На некоторых версиях возможна установка регулятора-ограничителя скорости движения. Modus оснащен системой курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочной системой и системой ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV.

Пассивная безопасность достигает максимального уровня за счет 6 подушек безопасности. Все сиденья оснащены 3-точечными ремнями безопасности, а подголовники регулируются по высоте.

Салон Renault Modus удобен как для водителя, так и для пассажиров, благодаря панорамному обзору и удобному расположению приборов на центральной приборной панели.
Дополнительный комфорт обеспечивается за счет многочисленных вещевых отделений.
Как и все модели Renault, Modus адаптирован к российским климатическим условиям и качеству дорожного покрытия. Гарантия от сквозной коррозии кузова – 6 лет.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Renault Modus
ОТДАЙ РУЛЬ МАМЕ!
Антон Чуйкин
За рулем №11 2004

На первых кругах он показал себя букой: на заднем сиденье немилосердно болтало, опущенный подголовник давил между лопаток, а когда я обернулся, идущий следом такой же «Модус» как раз выскакивал с трассы на травку, не удержавшись на вираже... Пересев за руль, я тоже попытался сначала «запалить» по извилистому кольцу полигона Мортефонтен, что расположен недалеко от Парижа. 1,4-литровый мотор старался изо всех своих 98 сил, но получалось у него неважно: ретардеры, заботливо устроенные на трассе, были по большому счету ни к чему. Коробке тоже не понравился навязанный резкий стиль: низшие передачи включались с задержкой. ABS, как и все системы последних поколений, работает четко, руль тоже не вызывает претензий... Но все равно – что-то не так! Причем, похоже, дело не в AWтомобиле.

ДРУГ СЕМЬИ

«Модус», построенный на платформе класса В альянса «Рено-Ниссан», попадает в компанию «Твинго» и «Клио». Всем своим видом он говорит: я – семейный AWтомобиль, хотя и маленький. В таком случае представлю себя… мамой и поруковожу семейной поездкой. И сразу все встает на свои места – спокойный, плавный стиль куда больше по душе и «Модусу», и его пассажирам. Вы же не собираетесь изображать гонщика, если на заднем сиденье – дети? Наш стиль – спокойное перемещение в пространстве.

Спокойное, но нескучное, а уж в этом «Модус» большой специалист! Огромная площадь остекления в 3,56 м2 позволяет осмотреть всю полусферу – вперед, назад, в стороны, вверх... закончили упражнение. Кстати, разминку при желании продолжаем – высота потолка позволяет.

На заднем сиденье поместятся максимум двое взрослых, для мелкокалиберных пассажиров оно трансформируется: втроем тесно, но весело, а кому-то важно именно это!

У «Модуса» совсем не маленький багажник, но ведь семейные ценности иногда бывают большого размера. У нас это велосипеды – «Модус» готов принять парочку на борт. Правда, на задний и только снаружи, для чего в бампере предусмотрены специальные крепления «Велофикс».

Для мамы особенно важна безопасность. Знаю, что EuroNCAP поставила «Модусу» высокую оценку после крэш-теста. А чтобы его не случилось в реальной жизни, машина оснащена рядом устройств. Например, благодаря дополнительным секциям в фарах «Модус» скашивает взгляд на 40° при таком же или большем угле поворота баранки и скорости менее 60 км/ч.
Дети, выходите, мы приехали! Обед будет через... так-так, пора выходить из образа!

СЕМЕЙНАЯ ПОКУПКА

В последние годы на европейском AWтомобильном рынке классы В и С поменялись местами – за первым теперь около 35%, за гольф-классом 30%. В сегменте В «Рено» со своими «Твинго» и «Клио» занимает второе место между «Пежо» и ФИАТом, причем основной доход приносит «Клио». Неудивительно, что успех решено закрепить новым AWтомобилем – следуя современной тенденции, компактным, но просторным (читай – высоким).

Машины уже встречаются на французских дорогах и прекрасно подтверждают свое семейное предназначение. Во время «круглого» стола на Парижском AWтосалоне Люк-Александр Менар, директор по международным операциям «Рено», отвечая на вопрос о цене, упомянул, что «неделю назад купил «Модус» своей супруге, отдав 13,5 тысячи евро». Предположу, что в России AWтомобиль будет стоить от $ 17 000.

Дорогая, когда я стану директором, мы тоже купим тебе «Модус»!

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ

Так называется стратегическая концепция «Рено», которая предусматривает самую тщательную проработку конструкции с целью обеспечить высшую защиту человека. На этапе проектирования «Модус» выдержал не один десяток крэш-тестов, и виртуальных, и реальных, и, едва выйдя на рынок, попал под европейскую программу испытаний новых AWтомобилей EuroNCAP.

Жестокий удар, перекрывающий официально заданные нормативы, AWтомобиль выдержал с честью, став первым обладателем пяти звезд в классе машин «Супермини» (здесь же, например, «Клио», «Peugeot 206», «Мини» и т. д.). Из 37 возможных баллов «Модус» заработал 32,84: экипаж защищали шесть подушек, в том числе две фронтальные адаптивные, две боковые и две «шторки» для защиты головы; преднатяжители ремней и, разумеется, силовая структура кузова.

«Модус» стал седьмой моделью «Рено», получившей пять звезд EuroNCAP, подтвердив тем самым лидерство фирмы в области безопасности.

ЗАГРАНИЧНЫЙ РОДСТВЕННИК

У «Модуса» есть ровесник, который частично использует узлы и агрегаты той же платформы В альянса «Рено-Ниссан». Речь о «Логане» – очень важном для россиян AWтомобиле. Напомню, эту невероятно дешевую по современным меркам модель разработали специально для стран «третьего мира» (ЗР, 2004, № 7). Вслед за Румынией, где уже начат выпуск «Дачии-Логан», приходит черед России: «Автофрамос» обещает начать производство машин под маркой « Рено Логан» в середине 2005-го.

Премьера «Логана» состоялась в июне... и почти сразу фирма убедилась, что низкой ценой можно привлечь не только развивающиеся страны. В адрес «Рено» хлынул поток писем из Западной Европы: «С какой стати вы не предлагаете эту машину нам?» И вот 20 сентября случилась сенсация: компания объявила, что AWтомобиль решено продавать и в Европе – в следующем году от 7500 евро.

Пока точно не определено, где именно будут собирать «лишние» машины. Логично было бы нарастить выпуск на румынском заводе. Только за первые четыре дня приема заказов он набрал 2250 местных заявок, не считая 11 тысяч предварительных.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Renault Modus: Вопросы кардиологии
21 Июня 2004

«Маленький Рено с большим сердцем», – именно так об этой машинке на все лады трубят французские пиарщики. «Мощный, наверное», – подумает типичный покупатель. «Требует осмотра и амбулаторного лечения», – подумает типичный врач. «А Патрик Ле Кеман подустал», – подумает типичный AWтомобильный журналист. А пока они будут думать, Рено Модус выйдет на рынок, чтобы изменить рыночные расклады в сегментах «А» и «В».

И хоть Россию ситуация в этом секторе AWтомобильного рынка волнует в меньшей степени, вся мегаполисная Европа передвигается преимущественно на таких AWтомобилях. И поэтому эта премьера для Старого Света важней новинок от «Ferrari», «Bentley» или нового Роллса. Кто здесь играет? Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 206 и Opel Corsa. Этажом ниже – те же марки с Lupo, Ka, будущим 1007 и Agila. Не стоит пропускать мимо Seat, с моделями Ibiza и Arosa, Nissan Micra и разные Смарты. Тем более важен успех, который имеет здесь «Renault» с Твинго и Клио. 11.5% рынка – это может показаться недостаточно убедительным, но на самом деле это много. И Модус должен еще увеличить эту долю. Стоит ли говорить о том, как ему придется постараться?

Но у него есть для этого все задатки. Зря, что ли, были потрачены 540 миллионов евро? Большая часть денег, правда, ушла на модернизацию производства на заводе в испанском Вальядолиде, но разве это кому-то интересно? Другое дело, что новая машина будет основана на новой платформе «В» альянса «Renault-Nissan». Последние уже построили на ней модели March и Cube, но те были для внутреннего рынка. А Европа получит платформу не только в виде Модуса, но и в виде нового Клио, который обещают представить в следующем году. Однако вернемся к нашему герою.

Модус представляет собой традиционный компактный пятидверный хэтчбек, причем после стилистических «лекемановских» революций в старших классах его дизайн кажется довольно стандартным и несложным. Объясняется это, скорее всего, просто: на небольшой машине экспериментам не нашлось места. Да и цена ошибки в популярном классе слишком велика, так что французы решили сыграть в прогрессивных консерваторов. Сочности образу добавляют подчеркнуто выделенные арки, большие фары оригинальной формы, большая площадь остекления и забавные задние фонари. Задняя дверь машины состоит из двух частей: как у заправского внедорожника – вниз откидывается борт и вверх поднимается стекло. Но все вместе может и запросто подняться вверх по более привычной схеме. Как и у Megane II, есть гигантская стеклянная крыша: в дорогих версиях она сдвигается электроприводами, а в тех, что подешевле, – вручную. В текстах пресс-релизов к Меган II вообще масса отсылок. Подвеска у Модуса почти такая же, как и у старшего хэтчбека: спереди стойки McPherson, сзади – более простой торсион с рычагами. Пятиступенчатые МКПП тоже перекочевали со старшей модели, только с перенастроенными передаточными числами. Что же в Модусе свое, оригинальное, и есть ли такое вообще?

Конечно же, есть, и это, в первую очередь, интерьер. В современной традиции приборная панель расположена по центру, прямо над блоком управления системами кондиционирования и вентиляции, который находится на «бороде» и имеет форму замочной скважины. Сведенное к минимуму количество кнопок и переключателей лишь усиливает впечатление от огромной площади остекления: кажется, что в кабине, кроме 3.56 квадратных метров стекла, больше ничего и нет. Но это не так. Cледуя в кильватере конкурентов, инженеры «Рено» были просто вынуждены придумывать инновационную систему комбинирования положений заднего сиденья. И они ее придумали, звучно назвав «Триптих»: весь задний диван регулируется в продольном направлении, при этом имеет возможность превратиться в два отдельных кресла.

Текст: Александр Евштокин
http://www.kolesa.ru/


Renault Modus : Мужчины и Женщина
02 Марта 2006

Делить AWтомобили на мужские и женские? Вздор и бесполезная трата времени! Нет ни тех, ни других. А вот мужской и женский взгляды на AWтомобиль никто не отменял: мы смотрим на одно и то же, но с диаметрально противоположных ракурсов.

Филипп Березин

Деление машин на классы - вещь в высшей степени условная, что (отмечу, забегая вперед) доказывает и Modus. Нет, оно отнюдь не бесполезно, и помогает хоть как-то структурировать AWтомобильную массу, которая становится все разношерстнее. Но как ни старайся, исключений, не вписывающихся в традиционные буквенные сегменты, немало. Причем в последнее время появилось множество именно компактных моделей со всевозможными "фишками": полноприводные, с увеличенным дорожным просветом, с "уникальными возможностями трансформации салона" и т. д.

Сам производитель, не любящий, кстати, делить свой модельный ряд на классы и выпустивший на совместной с Nissan платформе далеко не один AWтомобиль, определяет Modus как "все в одном". Он, мол, и большой и маленький, и городской и загородный - короче, универсальный.

Спорить как-то не хочется. Действительно, при очень скромной длине, меньше 380 см, этот AWтомобиль удивляет своей вместительностью. Пять человек среднего роста расположились в салоне, не сдавливая друг друга локтями и плечами. Просто поразительно!

Размеры, естественно, не позволяют совсем уж разгуляться. Водитель и передний пассажир при полной загрузке должны сидеть, как школьники за партой: спины вертикально ровно, ноги согнуты в коленях. Но это обстоятельство совершенно не стесняет, тем более что даже если бы у меня и была возможность откинуть спинку кресла, я бы от нее отказался. Вразвалку в Modus сидеть не слишком-то удобно.

Отказ от традиционной приборной панели - никаких циферблатов, на небольшом экране цифирьки да палочки - мне кажется целиком оправданным. От великолепно просматриваемой дороги (плохо видно лишь правое боковое зеркало, которое, как ни старайся, частично перекрывает пластиковая полоска, делящая боковое стекло) ничто не отвлекает. Конечно, отыскать на таком дисплее шкалу тахометра нелегко, но если для вас жизненно важны обороты двигателя, вы вряд ли выберете Modus.

Ведь это совсем не экстремальный AWтомобиль. Управлять им "с огоньком" можно, только когда скорость превышает 100 км/ч. Разгон быстрым все равно не будет, но уместными окажутся и маневренность "француза", и мягкость подвески, позволяющей без неприятных ощущений преодолевать городские дорожные неровности, не снижая скорости. Крены великоваты, но это уже плата за вышеупомянутую мягкость.

Как в нескольких словах описать классовую принадлежность Modus? Я затрудняюсь сделать это. Снаружи он напоминает уменьшенный Scenic. Но слова "компактный универсал", "компактный однообъемник" или даже "микроминивэн" (его ведь по-разному называют) не дают представления об этом AWтомобиле. Он кажется игрушечным, но ведь небольшие размеры Modus обеспечивают практичность, безопасность (это первый 5-звездный компакт EuroNCAP), очевидную уютность-привлекательность и незатейливость в управлении, которая кому-то понравится, а кого-то категорически не устроит.

В недалеком прошлом сразу несколько производителей представили подобные модели: Peugeot показал 1007-ый, а Opel еще раньше Meriva. Они отличаются друг от друга по габаритам и эстетике, но общего у них куда больше. И по ценам, кстати, "новые малыши" намного опередили традиционные компакты. Но кто сказал, что "маленький" означает "дешевый"?

ИТАК Перед нами, очевидно, нишевая модель более подходящая представительницам прекрасного пола

Александр Коробченко

Говорят, первое впечатление - самое верное... У меня при взгляде на Renault Modus на лице образовалась улыбка. Подозреваю, такая же наивно-добродушная, как и "мордочка" французского компакта. Центральный воздухозаборник в бампере - ухмыляющийся рот, акцентированно желтые (привет сотрудникам ДПС) указатели поворота по углам фар-глаз - ресницы, а фирменный ромб Renault занял место носа. И все это улыбалось, особенно, на фоне стоящего рядом серьезного и даже сурового Renault Symbol.

Сажусь внутрь и изумляюсь открывшемуся виду: за счет высокого лобового стекла и широко расставленных боковых стоек обзор такой, будто смотришь на экран плазменной панели, распластанной во всю стену. Здесь просторно, особенно радует высота салона. Даже приподнятое вверх сиденье и мои метр-восемьдесят не повлекли за собой ударов головой об потолок. Неплохо для компакта, близкого к А-сегменту! Ищу приборную панель и не застаю ее на привычном месте. Забавно, она перенесена в центр торпедо. На ее небольшом электронном мониторе разместились все необходимые приборы, включая строку параметров магнитолы, крупные цифры спидометра и экран выбранной передачи. Спидометр, кстати, имеет шаг в три-четыре км/ч, а при медленной езде с закрытым "газом" и вовсе показывает "0 км/ч". Где твоя серьезность, Modus?

Цены на Modus начинаются с отметки в 16 669 долларов. В эту сумму оценен AWтомобиль с МКПП 75-сильным двигателем. В базе есть регулируемое по высоте сиденье водителя, ABS, центральный замок, омыватели фар, противотуманки, подогрев передних сидений. Версия со 100-сильным 1,4-литровым двигателем стоит от 18 169 долларов, на тесте же был AWтомобиль с 1,6-литровым 115-сильным мотором и АКПП (цена - от 20 879 долларов).

Поворачиваю ключ зажигания, и 1.6-литровый шестнадцатиклапанник - кстати, самый мощный в гамме - на секунду подал признаки жизни. И снова тишина. Заглох, что ли? И не думал. Даже если разговаривать шепотом, мотора не слышно. Но стоит увеличить подачу топлива, и шум ощутимо нарастает, несоразмерно состоянию "на холостых". На шумоизоляции не экономили, а моторчик тихоней не назвать. Во всех смыслах…

Перевожу селектор AWтомата в режим Drive. Автомобиль тронулся сразу же, как только педаль тормоза поднялась вверх. Открываю "газ", и Modus резво устремился вперед, легко вдавив меня в спинку мягкого (даже слишком мягкого) сиденья. Переключения происходят плавно и практически незаметно. Порой даже кажется, что передача здесь одна, а не четыре - только топливо подается с еле осязаемыми перебоями. Это если дросселировать плавно и усилие прибавлять постепенно. Но если нащупать пол под правой педалью, Renault станет озорным и приятно удивит неожиданной инъекцией адреналина. Теперь передачи переключаются с рывками (так же, как при переключениях "вниз"), а предельные обороты зашкаливают за шесть тысяч - как раз тогда у Модуса достигается предел его 115 "лошадей". Подвеска оказалась выше всяких похвал: это подтвердили первые же трамвайные рельсы, которые решил "взять ходом". Амортизаторы проглотили их с непомерным аппетитом, без шума и тряски. Но стоит выбрать ямы побольше (например, за городом), и хода подвески оказывается недостаточно. Модус начинает раскачиваться из стороны в сторону и озвучивать ямы глухими характерными ударами. Впрочем, его стихия - город.

Электронные "мозги" тормозов самостоятельно распознают усилие при использовании самой широкой из педалей. То есть, если надавить наполовину, AWтомобиль сам замедлится до полной остановки, постепенно повышая усилие на каждом из суппортов. А руль оказался "ватным", причем не только на небольших скоростях: в более быстром темпе он также реагировал с промедлением. Не криминал, но можно было сделать его поострее.

А еще Modus намекнул мне, что с моей обувью за его рулем делать нечего. Пытаюсь перенести ногу с акселератора на тормоз - не выходит. Ступня уперлась правой стороной в центральную консоль, а левой - в низ левой педали. И это всего лишь сорок второй размер не самой широкой зимней обуви. Но это мелочи. Мужчины ростом под 180 см Модусу в диковинку - на его педали должна давить маленькая аккуратная женская ножка.

ИТАК Улыбчивость компактного Renault может порадовать мужской глаз, но только в роли транспорта его ненаглядной. А в моем гараже его не будет. Автомобиль должен вызывать гордость, а не улыбку.

Софья Вечтомова

Он мне понравился. У него такие выдающиеся формы… Если бы у меня был такой AWтомобиль, обо мне бы говорили, как когда-то о владельцах Renault Kangoo: "У нее такая симпатичная смешная машинка…".

Создатель Modus много думал о женщинах. В козырек вделано довольно большое зеркальце: чтобы дама не мучилась, выкручивая зеркало заднего вида в поисках нужного ракурса. И - какая прелесть - зеркальце есть также и на втором козырьке: чтобы не мучалась и подружка-пассажирка. Прикуриватель (а также и пепельница) отсутствуют - правильно, курить вредно, особенно женщинам! А их кавалерам с вредными привычками придется проявить галантность и потерпеть.

Машинка позволила испытать всю радость от общения с AWтоматической КПП! Конечно, именно такая здесь и нужна! Педаль тормоза тоже доставила мне много интересных минут: я большая любительница тормозить резко, а она оказалась очень чувствительной. Поэтому у первого же светофора меня боднул коллега, сидевший на заднем сиденье. Кстати, как показала практика, сзади вполне комфортно могут чувствовать себя трое пассажиров - особенно если снимут толстую зимнюю одежду.

Удивила приборная панель - потому что ее, собственно, нет. Все показатели жизнедеятельности AWтомобиля сведены в единый круглый датчик. Смотрится хорошо. Крупно светятся цифры, демонстрирующие скорость, - как-никак это главный показатель на дороге. А вот датчик уровня бензина меня огорчил. Как все мужчины знают хотя бы из рекламы, основная "женская" поломка - это когда бензин заканчивается. Если честно, то примерно так оно и есть. Раза два меня уже спасали на дороге добрые рыцари с канистрами. И теперь мне бы хотелось, чтобы при приближении к опасному порогу табло переливалось всеми цветами радуги и, желательно, говорило человеческим голосом: "Дорогая, бензин заканчивается!". Modus предлагает вариант попроще - когда бензина остается мало, на ярко-оранжевом табло начинает мигать красная лампочка, которую не сразу разглядишь.

Ну и, конечно, я не могла не попробовать проделать свой фирменный "женский" трюк: подвинуть вперед-назад кресло во время движения. Зачем? Да, собственно, иногда каблуки мешают сидеть на привычном расстоянии, а обнаруживается это обычно уже после того, как машина тронулась… У меня все получилось - длинный рычаг найти легко, кресло двигается плавно. Регулировки водительского кресла очень хороши: на любой рост.

Хочется отметить также широкий - я бы даже сказала, широчайший - обзор в машине. Хорошо видно не только тех, кто впереди, но и тех, кто идет на обгон: объемные стекла позволяют доверять боковому зрению. Порадовал и размер багажника - количество вещей, которые поместятся в нем, удовлетворит самую взыскательную кокетку, отправляющуюся на престижный курорт. Думаю, в нем даже достаточно удобно будет ехать, лежа в позе эмбриона. А если сложить задние сиденья, то можно возить даже такие крупные грузы, о которых среднестатистическая девушка и не помыслит. Что наводит на мысль, что AWто может понравиться не только даме, но и вполне брутальному городскому водителю. А прикуриватель, в конце концов, есть куда пристроить, гнездо-то между сиденьями имеется!

ИТАК Авто может понравиться не только даме, но и вполне брутальному городскому водителю. А прикуриватель, в конце концов, есть куда пристроить, гнездо-то между сиденьями имеется!

Вечтомова Софья
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум