История и обзор модели Renault Wind

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Renault Wind (2010 г. - по сей день)


Renault Wind  TCe 100 (2010 г. - по сей день) Renault Wind  TCe 100 (2010 г. - по сей день) Renault Wind  TCe 100 (2010 г. - по сей день) Renault Wind  TCe 100 (2010 г. - по сей день) Renault Wind  TCe 100 (2010 г. - по сей день)
Renault Wind TCe 100 (2010 г. - по сей день)

Renault Wind TCe 100 (101 л.с.)2010 г. - по сей день
Renault Wind 1.6 16V (133 л.с.)2010 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Дизайн Renault Wind выполнен в несколько новом для марки Renault стиле, и мало напоминает серийные модели этого AWтопроизводителя.

Новинка называется Wind и выделяется оригинальным дизайном и рядом необычных конструкторских решений.


Дизайнеры марки попытались выразить свой собственный взгляд на небольшие спортивные AWтомобили, ориентированные на молодых покупателей.

Wind - очень изящный и лаконичный внешне AWтомобиль с пропорциями классического спортивного родстера – вытянутый капот, небольшой кокпит, короткий задок, небольшие свесы и широко расставленные колеса. При этом он очень оригинален и не похож ни на одну из нынешних моделей Renault. Спортивный имидж подчеркивают необычные вертикальные фары, большие прорези передних воздухозаборников и пятиспицевые колесные диски. Длина Wind – 3,82м.

Wind кажется двухместным, однако его посадочная формула – 2+1. Центральная секция, соединяющая спинки сидений при необходимости переворачивается, превращаясь в дополнительное место для пассажира. Салон отделан коричневой кожей двух оттенков. Анатомические спортивные кресла жестко зафиксированы на полу – чтобы усесться удобнее, водитель подгоняет под себя рулевую колонку и педальный узел.

Педали в традициях классических AWтомобилей расположены на полу, а не подвешены, как у современных машин. Для облегчения посадки и высадки из AWтомобиля руль и педали отходят в сторону, стоит лишь открыть дверь. Как такового приборного щитка у Wind нет – есть один большой круглый прибор, объединяющий в себе и тахометр, и спидометр: последний располагается внутри графической шкалы оборотов. Блок управления микроклиматом расположен на водительской двери, как раз под левой рукой.

Объем багажника Wind достигает 232 л. На случай непогоды предусмотрен трехслойный мягкий складной верх. Родстер весит 850 кг. Под капотом - 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. и 6-ступенчатая AWтоматическая КПП. В ручном режиме передачи переключаются «лепестками» на руле.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум