История и обзор модели
|
К выпуску своего нового компактного AWтомобиля Rover 400 компания приступила в 1990 году. При разработке модели компания обратилась к японским коллегам из Honda, и за основу «Ровер 400» были взяты шасси AWтомобилей этого японского производителя.
Компания приняла решение не наделять свои AWто броским внешним видом, в основном сфокусировавшись на практичности и надежности. Автомобили Rover 400 выпускались в течение 15 лет, и за это время компания успела выпустить два поколения «Ровера».
Первое поколение, получившее имя Rover 400 1 (XW) («Ровер 400 XW»), поступило в продажу в начале 1990 года. В основу модели легло модифицированное шасси Honda Concerto. В плане дизайна Rover 400 XW также не далеко ушел от японского «старшего брата»: в обоих AWтомобилях просматривались общие черты.
Что интересно, дизельные двигатели, устанавливавшиеся на модель, тоже не имели никакого отношения к компании. Их поставляли Citroen. Чуть позже, в целях укрепления положения на рынке семейных AWтомобилей, на базе «Ровер 400 XW» был также выпущен универсал. Седан был снят с производства в 1995 году, а универсал оставался в продаже вплоть до 1998 года.
В 1995 году в продаже появилось второе поколение компактного семейного AWтомобиля. Автомобили получили название Rover 400 2 (RT). Из-за низкого спроса на универсал компания решила отказаться от его выпуска, и вместо него в продаже наряду с седаном появился хэтчбэк. При изготовлении Rover 400 RT английский производитель вновь выкупил лицензию у Honda. На сей раз базой для «Ровер 400 RT» стала Honda Domani.
Размеры AWто ставили Rover 400 RT в один ряд с Ford Escort и VW Golf, но британцы решили отделить свои AWто от конкурентов, добавив немного роскоши в интерьер. Так, салон Rover 400 RT был выполнен «под дерево» и использовал более дорогие материалы. В результате модель значительно прибавила в цене, и, как ни удивительно, нашла своего покупателя. В 1996 году Rover 400 RT занял седьмое место по уровню продаж в Великобритании. Выпуск модели был завершен в 2005 году.
|
|