История и обзор модели Rover MGF

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Rover MGF RD (1995 - 2000 г.в.)


Rover MGF RD 1.8 i VVC (1995 - 2000 г.в.) Rover MGF RD 1.8 i VVC (1995 - 2000 г.в.) Rover MGF RD 1.8 i VVC (1995 - 2000 г.в.) Rover MGF RD 1.8 i VVC (1995 - 2000 г.в.) Rover MGF RD 1.8 i VVC (1995 - 2000 г.в.)
Rover MGF RD 1.8 i VVC (1995 - 2000 г.в.)

Rover MGF RD 1.8 i (120 л.с.)1995 - 2000 г.в.
Rover MGF RD 1.8 i VVC (145 л.с.)1995 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автомобиль Rover MGF – это небольшой двухместный родстер со складывающейся тканевой крышей, который был выпущен британской AWтомобильной компанией Rover в 1995 году. Название «MGF» затрагивает ещё одну марку - MG. В 1995 году компания Rover решила возродить марку MG, в результате чего новый родстер получил название MGF (буква F означает тип). Над дизайном кузова новой модели работала компания Pinifarina, которая знает толк в AWтомобильной красоте. Особенно хорошо MGF выглядел со сложенной крышей. В отличие от современных родстеров, крыша у MGF убиралась вручную, что делало конструкцию значительно дешевле. Колесная база AWтомобиля Rover MGF составляла 2 375 мм, длина AWтомобиля – 3 913 мм, ширина – 1 628 мм, а высота всего лишь 1 264 мм.

Что касается технического оснащения, то оно значительно отличалось от того, что использовалось в прежних AWтомобилях компании MG. Расположение двигателя у Rover MGF - центральное поперечное. Изначально на родстер устанавливался 120-сильный (при 5 500 оборотах в минуту) двухраспредвальный четырехцилиндровый силовой агрегат серии K объемом 1.8 литра. Мотор был полностью алюминиевым. Автомобиль обладал задним приводом. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Все это позволяло модели Rover MGF разгоняться до 100 км/ч всего за 9.2 секунды, а её максимальная скорость составляла 193 км/ч. Тормозная система включала в себя передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормозные механизмы.

Передняя и задняя подвески Hydragas были независимыми гидропневматическими и состояли из двойного поперечного рычага, пневматического упругого элемента и поперечного стабилизатора. Из минусов стоит отметить излишние вибрации при движении по дорогам с многочисленными небольшими неровностями, а также их довольно ощутимое влияние на рулевое колесо. Реактивность и точность рулевого управления AWтомобиля Rover MGF вполне достаточны для умеренно агрессивной езды.

Салон AWтомобиля Rover MGF был выполнен из недорогих материалов. Самые яркие детали в интерьере родстера - это белые шкалы приборов, довольно удобный трехспицевый спортивный руль с крупной эмблемой посередине и два кресла с выраженной боковой поддержкой. Большинство деталей интерьера были взяты с других моделей Rover. Объем багажного отделения был невелик – всего лишь 209 литров.

В 2002 году производство AWтомобиля Rover MGF было завершено, а на смену ему компания Rover выпустила его рестайлинговую версию, которая в результате получила уже новое название - Rover MG TF.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум