История и обзор модели
|
Первый в истории марки Samsung cедан представительского класса SM7 дебютировал на рынке в ноябре 2004 года. Этот солидный 4,95-метровый седан, чья разработка заняла 24 месяца и обошлась в 220 млн. евро, создан на платформе модели Nissan Fuga и отличается от нее преимущественно экстерьером (светотехника, решетка радиатора и бампер). Салон укомплектован всеми современными системами повышения комфорта и безопасности, приличествующими AWтомобилю такого класса.
Впервые на корейском AWтомобиле появилась система мониторинга пространства позади AWтомобиля и навигационная система с управлением типа hands-free. Семейство SM7 включает две основные модификации по двигателям: Neo VQ23 c 2,3-литровой "четверкой" (170 л.с., 221 Нбм) и 4-ступенчатым "AWтоматом" и Neo VQ35 с 3,5-литровым V6 (217 л.с., 313 Нбм), агрегатируемым с 5-ступенчатой АКП. Эти современные моторы альянс Renault-Nissan производит совместно. Для модификации Neo VQ23 предусмотрены исполнения SE, XE и LE, а для Neo VQ35 соответственно RE35 и XE35.
|
|