История и обзор модели Seat Ibiza

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 103 (из 103 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Seat Ibiza V ST (2010 г. - по сей день)


Seat Ibiza V ST 1.2 TDI (2010 г. - по сей день) Seat Ibiza V ST 1.2 TDI (2010 г. - по сей день) Seat Ibiza V ST 1.2 TDI (2010 г. - по сей день) Seat Ibiza V ST 1.2 TDI (2010 г. - по сей день) Seat Ibiza V ST 1.2 TDI (2010 г. - по сей день)
Seat Ibiza V ST 1.2 TDI (2010 г. - по сей день)

Seat Ibiza V ST 1.2 TDI (75 л.с.)2010 г. - по сей день
Seat Ibiza V ST 1.6 TDI (90 л.с.)2010 г. - по сей день
Seat Ibiza V ST 1.6 TDI (105 л.с.)2010 г. - по сей день
Seat Ibiza V ST 1.2 (70 л.с.)2010 г. - по сей день
Seat Ibiza V ST 1.2 TSI (105 л.с.)2010 г. - по сей день
Seat Ibiza V ST 1.4 (85 л.с.)2010 г. - по сей день


Seat Ibiza V FR (2008 г. - по сей день)


Seat Ibiza V FR 2.0 TDI (2008 г. - по сей день) Seat Ibiza V FR 2.0 TDI (2008 г. - по сей день) Seat Ibiza V FR 2.0 TDI (2008 г. - по сей день) Seat Ibiza V FR 2.0 TDI (2008 г. - по сей день) Seat Ibiza V FR 2.0 TDI (2008 г. - по сей день)
Seat Ibiza V FR 2.0 TDI (2008 г. - по сей день)

Seat Ibiza V 1.6 TDI (105 л.с.)2010 г. - по сей день
Seat Ibiza V 1.6 TDI (90 л.с.)2010 г. - по сей день
Seat Ibiza V FR 2.0 TDI (143 л.с.)2009 г. - по сей день
Seat Ibiza V FR 1.4 TSI (150 л.с.)2009 г. - по сей день
Seat Ibiza V 1.9 TDI (90 л.с.)2008 - 2009 г.в.
Seat Ibiza V 1.9 TDI (105 л.с.)2008 - 2009 г.в.
Seat Ibiza V 1.6 AT (105 л.с.)2008 г. - по сей день
Seat Ibiza V 1.6 MT (105 л.с.)2008 г. - по сей день
Seat Ibiza V 1.2 (70 л.с.)2008 г. - по сей день
Seat Ibiza V 1.4 (85 л.с.)2008 г. - по сей день
Seat Ibiza V 1.4 TDI (80 л.с.)2008 г. - по сей день


Seat Ibiza V SportCoupe (2008 г. - по сей день)


Seat Ibiza V SportCoupe 1.2 (2008 г. - по сей день) Seat Ibiza V SportCoupe 1.2 (2008 г. - по сей день) Seat Ibiza V SportCoupe 1.2 (2008 г. - по сей день) Seat Ibiza V SportCoupe 1.2 (2008 г. - по сей день) Seat Ibiza V SportCoupe 1.2 (2008 г. - по сей день)
Seat Ibiza V SportCoupe 1.2 (2008 г. - по сей день)

Seat Ibiza V SportCoupe 1.6 TDI (90 л.с.)2010 г. - по сей день
Seat Ibiza V SportCoupe 1.6 TDI (105 л.с.)2010 г. - по сей день
Seat Ibiza V FR SportCoupe 1.4 TSI (150 л.с.)2009 г. - по сей день
Seat Ibiza V FR SportCoupe 2.0 TDI (143 л.с.)2009 г. - по сей день
Seat Ibiza V SportCoupe 1.4 TDI (80 л.с.)2008 г. - по сей день
Seat Ibiza V SportCoupe 1.6 AT (105 л.с.)2008 г. - по сей день
Seat Ibiza V SportCoupe 1.6 MT (105 л.с.)2008 г. - по сей день
Seat Ibiza V SportCoupe 1.9 TDI (90 л.с.)2008 - 2009 г.в.
Seat Ibiza V SportCoupe 1.9 TDI (105 л.с.)2008 - 2009 г.в.
Seat Ibiza V SportCoupe 1.2 (70 л.с.)2008 г. - по сей день
Seat Ibiza V SportCoupe 1.4 (85 л.с.)2008 г. - по сей день


Seat Ibiza V Cupra (2008 г. - по сей день)


Seat Ibiza V Cupra 1.4 (2008 г. - по сей день) Seat Ibiza V Cupra 1.4 (2008 г. - по сей день) Seat Ibiza V Cupra 1.4 (2008 г. - по сей день) Seat Ibiza V Cupra 1.4 (2008 г. - по сей день) Seat Ibiza V Cupra 1.4 (2008 г. - по сей день)
Seat Ibiza V Cupra 1.4 (2008 г. - по сей день)

Seat Ibiza V Bocanegra 1.4 TSI (180 л.с.)2009 г. - по сей день
Seat Ibiza V Cupra 1.4 (180 л.с.)2008 г. - по сей день


Seat Ibiza IV (2001 - 2008 г.в.)


Seat Ibiza IV 1.9 TDi (2001 - 2008 г.в.) Seat Ibiza IV 1.9 TDi (2001 - 2008 г.в.) Seat Ibiza IV 1.9 TDi (2001 - 2008 г.в.) Seat Ibiza IV 1.9 TDi (2001 - 2008 г.в.) Seat Ibiza IV 1.9 TDi (2001 - 2008 г.в.)
Seat Ibiza IV 1.9 TDi (2001 - 2008 г.в.)

Seat Ibiza IV 1.2 (54 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 1.2 12V (64 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 1.4 16V (101 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 1.4 16V (75 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 1.4 TDi (75 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 1.9 SDi (68 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 1.9 TDi (130 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 1.9 TDi (101 л.с.)2001 - 2008 г.в.


Seat Ibiza IV 5dr (2001 - 2008 г.в.)


Seat Ibiza IV 5dr 1.4 TDI (2001 - 2008 г.в.) Seat Ibiza IV 5dr 1.4 TDI (2001 - 2008 г.в.) Seat Ibiza IV 5dr 1.4 TDI (2001 - 2008 г.в.) Seat Ibiza IV 5dr 1.4 TDI (2001 - 2008 г.в.) Seat Ibiza IV 5dr 1.4 TDI (2001 - 2008 г.в.)
Seat Ibiza IV 5dr 1.4 TDI (2001 - 2008 г.в.)

Seat Ibiza IV 5dr 1.9 TDI (160 л.с.)2005 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 5dr 1.8T (150 л.с.)2004 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 5dr 1.8T (180 л.с.)2004 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 5dr 1.4 AT (75 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 5dr 1.4 MT (75 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 5dr 1.4 (101 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 5dr 1.2 12V (64 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 5dr 1.2 (54 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Seat Ibiza IV 5dr 1.9 SDI (64 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Seat Ibiza IV 5dr 1.9 TDI (130 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 5dr 1.9 TDI (101 л.с.)2001 - 2008 г.в.
Seat Ibiza IV 5dr 1.4 TDI (75 л.с.)2001 - 2008 г.в.


Seat Ibiza III (1999 - 2002 г.в.)


Seat Ibiza III 1.9 TDI (1999 - 2002 г.в.) Seat Ibiza III 1.9 TDI (1999 - 2002 г.в.) Seat Ibiza III 1.9 TDI (1999 - 2002 г.в.) Seat Ibiza III 1.9 TDI (1999 - 2002 г.в.) Seat Ibiza III 1.9 TDI (1999 - 2002 г.в.)
Seat Ibiza III 1.9 TDI (1999 - 2002 г.в.)

Seat Ibiza III 1.4 16V (75 л.с.)2000 - 2000 г.в.
Seat Ibiza III 1.0 i (50 л.с.)1999 - 2001 г.в.
Seat Ibiza III 1.9 TDI (110 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Seat Ibiza III 1.9 TDI (90 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Seat Ibiza III 1.9 SDI (68 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Seat Ibiza III 1.8 T 20V (156 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Seat Ibiza III 1.6 (101 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Seat Ibiza III 1.6 (75 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Seat Ibiza III 1.4 (60 л.с.)1999 - 2001 г.в.
Seat Ibiza III 2.0 (116 л.с.)1999 - 2002 г.в.


Seat Ibiza III 5dr (1999 - 2001 г.в.)


Seat Ibiza III 5dr 1.8 T Cupra (1999 - 2001 г.в.) Seat Ibiza III 5dr 1.8 T Cupra (1999 - 2001 г.в.) Seat Ibiza III 5dr 1.8 T Cupra (1999 - 2001 г.в.) Seat Ibiza III 5dr 1.8 T Cupra (1999 - 2001 г.в.) Seat Ibiza III 5dr 1.8 T Cupra (1999 - 2001 г.в.)
Seat Ibiza III 5dr 1.8 T Cupra (1999 - 2001 г.в.)

Seat Ibiza III 5dr 1.8 T Cupra (156 л.с.)1999 - 2001 г.в.
Seat Ibiza III 5dr 2.0 (116 л.с.)1999 - 2001 г.в.
Seat Ibiza III 5dr 1.6 (101 л.с.)1999 - 2001 г.в.
Seat Ibiza III 5dr 1.4 16V (75 л.с.)1999 - 2001 г.в.
Seat Ibiza III 5dr 1.4 (60 л.с.)1999 - 2001 г.в.
Seat Ibiza III 5dr 1.0 (50 л.с.)1999 - 2001 г.в.
Seat Ibiza III 5dr 1.9 SDI (68 л.с.)1999 - 2001 г.в.
Seat Ibiza III 5dr 1.9 TDI (110 л.с.)1999 - 2001 г.в.


Seat Ibiza II 5dr (1993 - 1999 г.в.)


Seat Ibiza II 5dr 1.9 TDI (1993 - 1999 г.в.) Seat Ibiza II 5dr 1.9 TDI (1993 - 1999 г.в.) Seat Ibiza II 5dr 1.9 TDI (1993 - 1999 г.в.) Seat Ibiza II 5dr 1.9 TDI (1993 - 1999 г.в.) Seat Ibiza II 5dr 1.9 TDI (1993 - 1999 г.в.)
Seat Ibiza II 5dr 1.9 TDI (1993 - 1999 г.в.)

Seat Ibiza II 5dr 1.9 TDI (75 л.с.)1993 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 5dr 2.0i (116 л.с.)1993 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 5dr 1.8i (90 л.с.)1993 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 5dr 1.05i (50 л.с.)1993 - 1999 г.в.


Seat Ibiza II 6K1 (1993 - 1999 г.в.)


Seat Ibiza II 6K1 1.9 TD (1993 - 1999 г.в.) Seat Ibiza II 6K1 1.9 TD (1993 - 1999 г.в.) Seat Ibiza II 6K1 1.9 TD (1993 - 1999 г.в.) Seat Ibiza II 6K1 1.9 TD (1993 - 1999 г.в.) Seat Ibiza II 6K1 1.9 TD (1993 - 1999 г.в.)
Seat Ibiza II 6K1 1.9 TD (1993 - 1999 г.в.)

Seat Ibiza II 6K1 1.9 TDI (110 л.с.)1997 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 2.0 i 16V (150 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.0 i (50 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.9 TDI (90 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.4 i 16V (101 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.6 i (100 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.9 SDI (64 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.9 D (68 л.с.)1994 - 1996 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.8 i 16V (129 л.с.)1993 - 1996 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.9 D (64 л.с.)1993 - 1996 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.8 i (90 л.с.)1993 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.9 TD (75 л.с.)1993 - 1996 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.6 i (75 л.с.)1993 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.4 i (60 л.с.)1993 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 2.0 i (115 л.с.)1993 - 1999 г.в.
Seat Ibiza II 6K1 1.0 (45 л.с.)1993 - 1996 г.в.


Seat Ibiza I 5dr (1984 - 1993 г.в.)


Seat Ibiza I 5dr 900 (1984 - 1993 г.в.) Seat Ibiza I 5dr 900 (1984 - 1993 г.в.) Seat Ibiza I 5dr 900 (1984 - 1993 г.в.) Seat Ibiza I 5dr 900 (1984 - 1993 г.в.) Seat Ibiza I 5dr 900 (1984 - 1993 г.в.)
Seat Ibiza I 5dr 900 (1984 - 1993 г.в.)

Seat Ibiza I 5dr 900 (44 л.с.)1988 - 1993 г.в.
Seat Ibiza I 5dr 1.2 (63 л.с.)1984 - 1993 г.в.
Seat Ibiza I 5dr 1.2i (69 л.с.)1984 - 1993 г.в.
Seat Ibiza I 5dr 1.5i (101 л.с.)1984 - 1993 г.в.
Seat Ibiza I 5dr 1.5i cat (90 л.с.)1984 - 1993 г.в.
Seat Ibiza I 5dr 1.7 D (54 л.с.)1984 - 1993 г.в.


Seat Ibiza I 021A (1984 - 1993 г.в.)


Seat Ibiza I 021A 1.5 (1984 - 1993 г.в.) Seat Ibiza I 021A 1.5 (1984 - 1993 г.в.) Seat Ibiza I 021A 1.5 (1984 - 1993 г.в.) Seat Ibiza I 021A 1.5 (1984 - 1993 г.в.) Seat Ibiza I 021A 1.5 (1984 - 1993 г.в.)
Seat Ibiza I 021A 1.5 (1984 - 1993 г.в.)

Seat Ibiza I 021A 1.7 i (100 л.с.)1991 - 1993 г.в.
Seat Ibiza I 021A 1.2 i (71 л.с.)1989 - 1993 г.в.
Seat Ibiza I 021A 0.9 (44 л.с.)1986 - 1993 г.в.
Seat Ibiza I 021A 1.5 (90 л.с.)1986 - 1991 г.в.
Seat Ibiza I 021A 1.5 i (89 л.с.)1986 - 1993 г.в.
Seat Ibiza I 021A 1.5 i (100 л.с.)1986 - 1993 г.в.
Seat Ibiza I 021A 1.2 (60 л.с.)1984 - 1993 г.в.
Seat Ibiza I 021A 1.5 (85 л.с.)1984 - 1993 г.в.
Seat Ibiza I 021A 1.7 D (54 л.с.)1984 - 1993 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

SEAT Ibiza — компактный хетчбэк класса B. Доступны версии в пяти- и трехдверным кузовом (Ibiza SC). Cуществует также модификация в кузове универсал ST. В 2012 году модель подвергли фэйслифтингу.

SEAT Ibiza 2008 года создан на платформе Volkswagen Polo очередного поколения (хотя и в особом «испанском» стиле) – с легким опережением.

В чем разница против прежней модели? Если в линейных размерах, то колесная база увеличена на 9 мм; вроде мелочь (в пользу внутреннего пространства), а приятно.

Несущая структура повышенной жесткости - с зонами программируемой деформации. Ходовая осталась, на беглый взгляд, прежней: спереди все та же схема McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах.

Усовершенствования в нюансах: геометрия, подбор опор, пружин, поперечных стабилизаторов, характеристик демпфирования амортизаторов…

Резина размером от 185/60R15 до 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах («заряженное» исполнение Cupra). Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем.

Даже и в самом скромном исполнении (с 3-цилиндровым бензиновым моторчиком) SEAT Ibiza комплектуется дисковыми тормозами не только на передних колесах, но и на задних. Заявка на спортивный характер: испанская «альфа».

Вместимость багажника SEAT Ibiza при полной посадке по местам - 285 л. А если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до 555 л; немного.

Снаряженный вес 3-дверного SportCoupe – от 1050 кг, 5-дверные исполнения, естественно, тяжелее (от 1075 кг). Но в любом случае Ibiza IV поколения легче предшественника; грамотная работа.

Гамма двигателей SEAT Ibiza целиком от VW: бензиновый 1,2-литровый 12-клапанник выдает до 69 л.с. при 5400 мин-1, тогда как 1,39-литровая «четверка» развивает 86 сил при 5 тыс. оборотов.

Есть еще 105-сильный 1,6-литровый мотор, а также два турбодизеля TDI: 80-сильный 3-цилиндровый рабочим объемом 1,42 л - и 1,9-литровая «четверка» максимальной мощностью 105 л.с.

По умолчанию, двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, тогда как за доплату некоторые из них комплектуются 7-ступенчатой «роботизированной» КПП DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности).

С самым скромным из силовых агрегатов Ibiza SportCoupe разгоняется с места до 100 км/ч за 15 сек. Объявленная максимальная скорость – 165 км/ч, средний расход бензина (EU) - 5,9 л на 100 км пробега.

Со 105-сильной 1,6-литровой «четверкой» гораздо веселее: время разгона до «сотни» - 10,4 сек., «максималка» - 189 км/ч. Тогда как средний расход бензина увеличивается незначительно – до 6,6 л на 100 км.

Динамика с 1,9-литровым TDI (105 л.с.) примерно такая же – при среднем расходе дизтоплива в 4,5 л на «сотню» пробега. Ну а в специсполнении Ecomotive (с 3-цилиндровым TDI) «Ибица» потребляет и вовсе смешные 3,7 л.


SEAT IBIZA CUPRA. "ГОРЯЧИЙ ХЭТЧБЕК" ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
Юрий Нечетов
За рулем №4 1998

Впервые двухлитровый "СЕАТ-Ивиса" принял участие в чемпионате мира по ралли 1996 года и опередил своих именитых соперников. Его дорожная версия - "Купра" (от "куп рэсинг" - гонка на кубок) была показана на Московском международном AWтосалоне-97.

Небольшой, похожий на игрушку AWтомобиль ярко-желтой праздничной расцветки, как магнит, притягивает взгляд. Однако спойлер на задней кромке крыши, низкопрофильные 16-дюймовые колеса и буквы GTi на "корме" недвусмысленно намекают на спортивный характер этого малыша. Да, два литра рабочего объема и полторы сотни "лошадей" для машины размерами меньше "восьмерки" - это серьезно. За рубежом такие "хот хэтчи" - "горячие хэтчбеки" популярны у молодых, исповедующих активный стиль езды водителей, которым не по карману спортивное купе.

Пятиместный кузов достаточно практичен и в повседневной эксплуатации. Багажник не очень просторен, но его объем можно увеличить, сложив полностью или по частям спинку заднего сиденья. Широкие двери обеспечивают хороший доступ в салон, в том числе и на задние сиденья. Втроем сзади, конечно, тесновато, а вот два пассажира средней комплекции размещаются вполне комфортабельно. В жаркую погоду можно чуть приоткрыть большие задние окна. Впрочем, на этот случай предусмотрен и кондиционер в стандартной комплектации.

Интерьер "Купры" строг и сдержан. Передняя панель - такая же, как на обычной "Ивисе" или "Кордове". Отличие - в приборах: шкалы тахометра с красной зоной от 6800 об/мин и спидометра, размеченного до 240 км/ч(!), не темной, а светлой окраски. Внизу центральной консоли "поселились" типично спортивные атрибуты - вольтметр и указатель давления масла. Ну и самое главное - появился бортовой компьютер, информирующий о температуре снаружи и внутри, средней скорости, расходе топлива и многих других параметрах.

Сиденья довольно жесткие с хорошей боковой поддержкой. Водительское же, даже при наличии трех регулировок (не считая регулировки рулевого колеса по высоте), не всегда позволяет устроиться в нем удобно. Развитый и весьма твердый дверной подлокотник более приспособлен для неспешного катания, чем для интенсивного спортивного руления. Но это уже дань удобству в обычной ежедневной эксплуатации - не все же время "Купре" носиться как угорелой!

Педали расположены на одном уровне, но ход сцепления очень велик, а "схватывает" оно в самом низу. Поэтому почти у всех, кто впервые садится за руль "Купры", при попытке тронуться с места глохнет двигатель. Рукоятка коробки передач огорчает длинными ходами и нечеткостью переключений. За пятой передачей приходится тянуться так далеко, что возникает мысль: "Да ну ее, может, ограничиться четырьмя?"

Под стать внешности AWтомобиля и "звуковое сопровождение". Нет, это не хаотичные выстрелы гоночного мотора. На холостых оборотах двигателя почти не слышно. Однако стоит чуть нажать педаль, как в его "голосе" появляется жесткая спортивная "отсечка". Приятно, знаете ли, самоутверждаясь, рявкнуть пару раз таким мотором на светофоре рядом с каким-нибудь слоноподобным "шестисотым". Впрочем, AWтомобиль - не телевизор. Звук и изображение здесь не самое главное. Основное - как он едет. Вот и оценим "Купру" с пристрастием именно с этой позиции.

До "сотни" за 8,3 секунды - показатель, достойный уважения. Мотор легко и даже, кажется, с удовольствием набирает обороты. При 60 км/ч стрелка тахометра упирается в красную зону - пора переходить на вторую передачу. Быстрое переключение - обороты падают до четырех тысяч, но это как раз зона максимального крутящего момента. Впечатление такое, что интенсивность ускорения почти не уменьшилась. Мотор загоняет стрелку спидометра за "сотню". Дальше - третья передача и разгон уже до 150 км/ч...
Шестнадцатиклапанный двигатель обладает весьма высокой литровой мощностью - 75 л.с./л. Моментная характеристика почти ровная, чувствуется только некоторая "вялость" на малых оборотах. Тормоза эффективны и хорошо прогнозируемы, но АБС срабатывает слишком рано. Все-таки за рулем "Купры" будет сидеть, скорее всего, не новичок, и он вправе ожидать большего к себе доверия со стороны AWтомобиля.

К рулевому управлению нужно будет привыкнуть, оно, как принято говорить, весьма острое. При входе в поворот на слишком высокой скорости "Купра" начинает скользить к его внешней границе сразу всеми четырьмя колесами. Правда, чтобы заставить "поплыть" шины "Мишлен-Пилот SX", надо очень постараться. Они цепко держатся за асфальт, позволяя аккуратно проходить самые сложные виражи. Если же, почувствовав "перебор", вы инстинктивно сбросите газ, "Купра" послушно нырнет в поворот, легкомысленно приподняв заднее колесо...

Жесткая подвеска и острое управление имеют и оборотную сторону. Любую кочку или колдобину, коих так много на дорогах любимого отечества, водитель и пассажиры ощутят, буквально, печенкой. Более того, передаваясь на рулевое управление, эти толчки заставляют машину дергаться из стороны в сторону. Что самое удивительное, в некоторых режимах на волнистом покрытии "Купра" начинает раскачиваться и, как следствие, опять-таки рыскать по сторонам. Да-а... К такому бы AWтомобилю еще и дороги соответствующие...

+ Мощный двигатель, отличная динамика, острое рулевое управление, "цепкие" шины, практичный кузов.
- Жесткая подвеска, рыскание и раскачка на неровностях, раннее срабатывание АБС, нечеткое переключение коробки передач.

РЕЗЮМЕ
Ваш девиз "тише едешь - толще будешь"? Расслабьтесь, "Купра" не про вас. Потратьте свои кровные 24 тыс. долларов на что-нибудь более "седанистое" и респектабельное. Если же ваша кровь еще не остыла, а "Порше" пока не по карману, возможно, "горячий хэтчбек" от СЕАТа - то, что вам нужно...

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Seat Ibiza. ЧИСТОКРОВНАЯ ИСПАНКА
Юрий НЕЧЕТОВ
За рулем №10 2000

Большинство недорогих иномарок на российском рынке - модели далеко не новые. Их выпускают по лицензии или передают на дочерние предприятия после того, как головное берется за очередную новинку. В числе немногих исключений из этого правила - "СЕАТ-Ивиса".

"Ивиса" первого поколения ведет свою историю с 1984 года. Новая модель, в значительной мере унифицированная с "Фольксвагеном-Поло", появилась в 1993 году. Нынешний облик компактный хэтчбек приобрел после прошлогоднего рестайлинга, затронувшего в основном элементы наружного декора и интерьер. Все это время машина выпускалась и выпускается в Барселоне на головном предприятии испанской компании.

СКОЛЬКО СТОИТ?
Самая дорогая версия "Ивисы", с литровым бензиновым двигателем (50 л.с.), стоит в России $8950. За эти деньги вы получите трехдверный хэтчбек в базовой комплектации Select. Что входит в нее? В общем немало. Гидроусилитель руля, аудиоподготовка, иммобилайзер, электрокорректор фар, бамперы в цвет кузова, стекла с легкой тонировкой, задний спойлер, дополнительный стоп-сигнал, обогрев и очиститель заднего стекла. Добавим сюда стальные колесные диски с пластиковыми колпаками, текстильную обивку сидений, складывающееся разрезное заднее сиденье, часы, указатель температуры наружного воздуха и получим полную картину.

На нашем тесте побывала пятидверная (доплата $400) машина с мотором 1,4 л (плюс 10 л.с. и $1550). Особенности ее комплектации - регулируемый по высоте руль и сиденье водителя при отсутствии усилителя руля. Итого - $10 800. В некоторых случаях дилеры дают скидки, так что - торгуйтесь!

Есть варианты и подороже. Скажем, двигатель объемом 1,6 л (75 л.с.) увеличивает цену до $12 200. А стопятидесятисильная турбонаддувная "пушка" "1,8 20V" с пятью клапанами на цилиндр обойдется в целых $22 000, но это уже другие деньги, другая комплектация и другие покупатели.

"ИВИСА" В ГОРОДЕ
Как и любой компактный AWтомобиль, "Ивиса" в первую очередь рассчитана на городскую эксплуатацию. Среди достоинств отметим небольшие размеры, хорошую маневренность, тяговитый нешумный мотор, который придает машине живой характер. Последнее в сочетании с жесткой короткоходной подвеской и острым рулевым управлением позволяет уверенно "прошивать" не совсем уж гибельные заторы и наверняка понравится любителям динамичного стиля езды. Расплата за это - значительные вертикальные ускорения на неровностях с угрозой "пробоя" подвески у груженой машины. При парковке ощущаешь отсутствие гидроусилителя, хотя и при этом тяжелым руль не назовешь. В городской толчее водитель наверняка посетует на небольшие внутренние и правое наружное зеркала, а при движении задним ходом - и на высокий задний борт, заставляющий вытягивать шею.

"ИВИСА" НА ШОССЕ
В длительной загородной поездке живой и острый характер "Ивисы" оборачивается другими свойствами. Водитель, привыкший "шустрить" в городе, вдруг обнаруживает, что на шоссе, когда идешь под "сотню", динамика уже не та: хочешь иметь запас тяги, например, при обгонах - интенсивно работай рычагом коробки передач, поддерживая высокие обороты двигателя. К тому же при вертикальной раскачке из-за чувствительного рулевого управления возникает заметное "рысканье", что требует постоянного внимания и коррекции. Груженая машина, конечно, ведет себя спокойнее, однако хода подвески у нее остается не так уж много, а дороги у нас - сами знаете... В общем, если нужно просто доехать до дачи без выбросов адреналина - не торопитесь.

Инструкция требует заправлять AWтомобиль бензином с октановым числом не менее "95". Если его нет, "Ивиса" может довольствоваться и "92-м", только неэтилированным - в выпускной системе установлены лямбда-зонд и нейтрализатор. Формально, при существующем обилии шиномонтажных мастерских, "докатку" под полом багажника к недостаткам не отнесешь, и все же многие предпочли бы видеть на ее месте полноценное колесо. Как говорится, есть не просит, а когда-нибудь да пригодится.

"ИВИСА": ДОРОГА КОНЧИЛАСЬ
Конечно, внедорожные подвиги не для "Ивисы": скромные колеса "жигулевской" размерности 175/70R13, небольшой из-за развитого переднего спойлера угол въезда, отсутствие под моторным отсеком защиты не только от пней или камней, но даже от брызг. А учитывая российскую грязь и "соленые" зимы, даже при эксплуатации только в городе, какой-то экран установить надо, иначе не избежать визитов на сервис. Вместе с тем отметим высокую жесткость кузова на кручение - даже при диагональном вывешивании двери закрываются легко. В колесных нишах установлены подкрылки, дорожный просвет, во всяком случае, у пустой машины, не так уж мал, а тяговитый мотор позволяет без особых проблем двигаться "внатяг".

"ИВИСА" ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Если среди таковых найдется крупный - его лучше посадить вперед: двери распахиваются широко, диапазон продольной регулировки кресла велик. Впрочем, массивные передняя панель и центральная консоль особо развалиться не позволят. Усаживаться назад чуть сложнее - дверной проем поменьше, а пассажир ростом под 180 см почти упрется головой в потолок. Впрочем, можно чуть сползти вниз-вперед, благо спинки передних сидений вогнуты сзади, а просторные подштамповки для ног в полу позволяют сидеть чуть ли не в горнолыжных ботинках. Третий здесь будет явно лишний: более высокая посадка заставит его смиренно склонить голову, да и 130 см в ширину на троих - не так уж много. Крайним же придется поберечь головы от контакта с пластиком стоек.

Обновленный интерьер хоть достаточно прост и сделан без лишних затей, вполне современен и симпатичен. На передней панели несколько дополнительных полочек, ниш и даже отдельный бокс для кредитных карт. А вот курильщики будут недовольны - попасть сигаретой в микроскопическую пепельницу, расположенную к тому же за рычагом коробки передач, и на стоянке нелегко, а уж на ходу... Кстати, это не столь незначительная мелочь, как может показаться на первый взгляд - во многих странах водителям запрещено даже разговаривать по мобильному телефону, дабы не отвлекались от управления.
Немного о водителе, точнее, о его рабочем месте. Оно вполне удобно и функционально, хотя и не без некоторых "но": площадка под левую ногу слишком вертикальна, труднодоступен замок зажигания, звуковой сигнал работает лишь при включенном зажигании, не всем понравится красная подсветка приборов.

"ИВИСА" ДЛЯ ГРУЗА
Скромный снаружи багажник "Ивисы" на деле не так уж мал: тонкий блин "докатки" позволил максимально опустить пол, а высокая корма - поднять повыше полку. В результате в багажный отсек удалось затолкать 230 л пенопластовых блоков. Кроме того, в активе - складывающиеся разрезные (40:60) спинка и подушка заднего сиденья, а также широкая, доходящая до самого бампера задняя дверь. В общем, не грузовик, но мало найдется других AWтомобилей такого же размера, способных на большее. А вот такой красивой ручки-эмблемы на пятой двери точно нет больше ни у кого.

"ИВИСА" СЛОМАЛАСЬ
Такая беда может подстерегать любую машину, но СЕАТу это особенно нежелательно. Машин этой марки в России мало и на складах дилеров найдешь в основном лишь "расходники": тормозные колодки, шаровые опоры, амортизаторы и тому подобную мелочь. Существенно облегчит жизнь владельцу "Ивисы" то обстоятельство, что по механике она почти " Фольксваген Поло". Хуже, если случилась авария - оригинальные наружные детали, как правило, приходится заказывать и затем ждать несколько недель. Гарантия в России такая же, как и в Европе, - год без ограничения пробега.

"СЕАТ-Ивиса" - современный, компактный городской AWтомобиль, основные недостатки которого - слабая "раскрученность" марки и, как следствие, не очень развитый сервис.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
Юрий Нечетов
За рулем №5 2002

- Ваш паспорт, мистер! - поздним вечером, если не сказать ранней ночью, портье светился радостью, как старый друг после долгой разлуки.
Рука только потянулась к карману, а в голове вспыхнуло: "Господи, я же забыл его в предыдущем отеле!" За полторы сотни километров - в том самом Фигейросе, где музей Сальвадора Дали! Хорошо, на счете есть номер телефона: "Да, ваш паспорт у нас, можете завтра забрать". Какое завтра - утром самолет, а еще надо сдать машину: "Нет-нет, я уже еду!"

У крыльца стоит ярко-красная "Ивиса". За несколько дней необязывающего знакомства мы успели подружиться, теперь же ей предстоит оказать услугу. Одергиваю себя - торопись не спеша! Тщательно регулирую сиденье, усаживаясь пониже - над головой появляется больше десятка сантиметров пространства. Теперь настроить зеркала и не забыть, что в промежуточном положении переключателя, между L и R, включается их обогрев - решение оригинальное, но не бесспорное. Обзор назад не из лучших: наружные зеркала - как лепестки, а внутреннее, хоть и с AWтоматическим затемнением, показывает лишь просвет между двумя массивными задними подголовниками. Примостившийся слева внизу выключатель освещения нахожу по памяти - оранжевая подсветка приборов не в моем вкусе, но больше соответствует нынешнему настроению, чем спокойная белая или зеленая. В очередной раз посетовав на аморфность подрулевых выключателей, словно по ошибке попавших в незатейливый, но стильный интерьер, завожу двигатель. Жестковато рокотнув мотором, "Ивиса" выруливает на AWтостраду - к Барселоне.

Да-а, резвости 1,4-литрового бензинового агрегата хватит лишь непритязательному водителю. Тем более, что в угоду экономичности и требованиям экологии его 75 "лошадей" оказались стреножены - я ездил и на куда более шустрых машинах с такими же табунами под капотом. Чтобы набрать темп, без стеснения давлю на акселератор, с удовольствием отщелкивая передачи четко работающей коробки. Главное - не забывать поглядывать на тахометр - здесь его стрелка легко уходит в красную зону.

Поворот на окружную дорогу, и вскоре сияющая огнями столица Каталонии остается позади - взлетая на холмы, пустынная AWтострада уводит на север. Поначалу держу разрешенные 130 км/ч, но редкие попутные машины пролетают, как мимо стоячего. На платных дорогах ограничение соблюдают лишь грузовики, а потому наступаю на педаль и я. "Ивиса" разгоняется не спеша, но процессу этому нет конца, и, лишь миновав "180", льстивая стрелка спидометра замирает; "по паспорту" максимальная скорость - 173 км/ч. Что удивительно, в этом ночном полете нет ни малейшего напряжения, слышна даже негромко мурлыкающая фирменная аудиосистема. Только обострившиеся реакции машины заставляют напрягать пальцы на толстом ободе руля. Кстати, снижению аэродинамических шумов и улучшению звукоизоляции во многом способствовали уплотнения, закрывающие все зазоры между дверями и кузовом.

Осталась в стороне Жерона. Вверх-вниз, влево-вправо - широкие низкопрофильные покрышки и жесткая короткоходная подвеска как нельзя лучше подходят для таких качелей. Но порой на колдобинах или в местах ремонта, которых в Испании множество, хотелось, чтобы подвеска была помягче. В багажнике ерзает чемодан - может, и хорошо, что ему там не слишком просторно, а то пришлось бы как-то закреплять. Примерно так же будут себя чувствовать задние пассажиры: углубления в спинках передних сидений обеспечат бесконфликтное сосуществование даже с довольно рослым водителем, над головой же останется места как раз для не слишком пышной прически. При ширине на уровне плеч 1300 мм третий здесь будет "персоной нон грата" в более-менее длительной поездке.

Полтора часа спустя торможу у отеля "Дюран" в центре Фигейроса - к двери спешит ночной портье, протягивая паспорт. "Меня предупредили, что документы забыл джентльмен на красной "Ивисе". Да уж, на отсутствие внимания этому AWтомобилю жаловаться не придется.

РЕЗЮМЕ
"СЕАТ-Ивиса" - стильный AWтомобиль с запоминающейся внешностью. Наверняка понравится женщинам, а с более мощным мотором подойдет и амбициозным мужчинам.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


ПЛАЩ ТОРЕАДОРА
Александр Будкин
За рулем №5 2003

Автомобиль компакт-класса "СЕАТ-Ивиса" (от $ 12100) впервые был показан в 1984 году. В 1993 и 1999 гг. перенес рестайлинг, а в конце 2001-го серьезную модернизацию. Сегодня выпускается с восьмью двигателями: четырьмя бензиновыми 1,2 л (40 и 47 кВт), 1,4 л (55 и 74 кВт) и четырьмя дизелями - 1,9 л без наддува (47 кВт), 1,4 л с наддувом (55 кВт) и 1,9 л с наддувом (74 и 96 кВт).

В Россию официально поставляют машины с тремя бензиновыми моторами (кроме наименее мощного 1,2 л, 40 кВт/54 л. с.) и тремя дизелями с непосредственным впрыском (кроме 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.).

Варианты кузова - трех- или пятидверный хэтчбек. Примечательно, что "Ивиса" на 120-150 мм длиннее популярных у нас прямых ее конкурентов-одноклассников и на 30-50 мм шире их. По крайней мере, снаружи.

Машину предлагают в трех базовых комплектациях. Самая простая - "Стелла": только иммобилайзер, гидроусилитель рулевого управления, водительская подушка безопасности и аудиоподготовка. В трехдверном варианте с мотором 1,2 л, 47 кВт/64 л. с. такая машина стоит от 12 100 евро.

Комплектация "Спорт" включает еще боковые подушки, противотуманные фары, полный электропакет и аудиосистему с CD. Но при этом только спортивная подвеска с дорожным просветом 110 мм, как у европейской версии AWтомобиля, и один из двух наиболее мощных дизелей. С мотором 74 кВт/100 л. с. за "трехдверку" просят от 18 950 евро, а с "коллегой" мощностью 96 кВт/130 л. с. - от 20 975.

Вариант "Сигно" - противотуманки, электропакет, регулировка пассажирского сиденья по высоте и обычная адаптированная подвеска (с дорожным просветом 165 мм). Цена с мотором 1,2 л - от 12 940 евро.

Пятидверный AWтомобиль дороже на 450 евро, с двигателем 1,4 л - примерно на 600, с безнаддувным дизелем 1,9 л - на 2500, а со стосильным и с наддувом требуется еще 2500.
За отдельную плату можно получить все остальное: кондиционер или климат-контроль, омыватели фар или сразу "ксенон", систему контроля тяги и даже электронную стабилизацию. Есть в длинном списке опций кожаный салон (1670 евро), легкосплавные колеса разной размерности (от 440 до 1000 за комплект), электрический люк в крыше (630), датчик дождя (150), что там у нас еще бывает...

Обратим внимание на низкую для иномарки цену расходных материалов, технического обслуживания и некоторых деталей: 60 евро за первое и третье ТО, 90 - за переднее крыло или 20 - за половинку заднего фонаря. Впечатляет?

ЧТО ВНУТРИ
Разговор о внутреннем пространстве AWтомобиля неизбежно сводится к банальностям. Спереди - хорошо, сзади, положа руку на сердце, не для троих. Посадка-высадка чуть лучше, чем у некоторых одноклассников. По крайней мере, неуклюжий манекен на задние сиденья попал как положено - его не пришлось впихивать туда через багажник. Оборотная сторона медали - тяжеловатая дверь, о размерах которой нужно помнить, выходя из машины.

В плечах у задних пассажиров мы намерили немногим меньше 1300 мм. Образно говоря, это для 2,4 человека, если иметь в виду взрослых средней комплекции.
Передняя панель выглядит вполне стильно; большие круглые дефлекторы напоминают о чем-то реактивном. Дело вкуса? Может быть, но дальнейшее знакомство подтвердит, что мотивы стремительности и легкой спортивности AWтомобилю придали изначально. Ту же подсветку приборов в возбуждающих алых тонах.

Регулировок, чтобы удобно разместиться, достаточно. Перчаточный ящик - скромный по высоте, но длинный и широкий: небольшая стопка журналов туда войдет. Сиденья замечаний не вызвали, разве что материал обивки сзади и по бокам несколько простоват. Непривычен алгоритм управления наружными зеркалами. Правое регулируется независимо, а вот левое - только вместе с "напарником". Что-то, наверное, в этом есть. Необычное встречается и под капотом. Скажем, вся впускная система, вместе с фильтром, уместилась под пластиковым кожухом двигателя - в моторном отсеке более чем просторно и по-своему красиво. В целом машина выглядит вполне современно, а объем салона и функциональность "внутри" соответствуют ожиданиям.

КАК ЕДЕТ
Стоит тронуться с места и пару раз "переключиться" - как рычагом хочется пользоваться еще и еще. Коробка, можно сказать, близка к идеалу, словно за небольшой сферической рукояткой не реальный агрегат для выбора передач, а компьютерное обучающее устройство - работает быстро и четко (как променяешь такое на бесчувственный "AWтомат"?).

Автомобиль разгоняется шустро. Двигатель субъективно кажется мощнее, а машина - динамичнее, чем в технической характеристике. Не последнюю роль здесь играет то, что инженеры чуть больше, чем обычно, уделили внимание борьбе с высокочастотными шумами. "Низы" хотя и приглушены, но вполне отчетливо доносятся до ушей, и легкий басок кажется даже неестественным для двигателя такого скромного рабочего объема.
Налет спортивности, впрочем, ненавязчив. Руль в целом достаточно "острый", но без излишеств - скорее для быстрой езды без утомительной концентрации на управлении, чем для серьезных амбиций. Также не по-спортивному велик ход педали сцепления. Для людей небольшого роста это не совсем удобно, зато позволяет свободно работать левой ногой при троганье. Не особенно напрягаясь, стартовать можно и со второй передачи. Кстати, при этом ощущаешь, что сцепление подобрано с запасом. Никаких конвульсий - дерганий AWтомобиля или колебания его агрегатов на опорах.

Хорошее впечатление оставили тормоза. Не всегда на современных AWтомобилях, оборудованных АБС, удобно дозировать малые усилия на соответствующей педали.
Подвеска на российских машинах адаптированная - с измененными пружинами. В целом настройки, как принято говорить, весьма дружелюбны. Даже на заметных кочках чувствуется некий запас прочности. Кстати, если вы намерены иногда выезжать на проселок, вместо пластиковой защиты от грязи стоит заказать металлическую - в России все-таки живем.

Что в итоге? В цветном буклете, что получили в AWтосалоне, сказано: "Новая "Ивиса" - это сочетание динамики и страсти". Сделав скидку на объяснимую в подобных изданиях тенденциозность, отметим все же - и то и другое есть в характере СЕАТа. Может, говорит его испанская кровь?

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум