История и обзор модели Seat Leon

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 16 (из 16 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Seat Leon FR (2006 г. - по сей день)


Seat Leon FR 2.0 TFSI (2006 г. - по сей день) Seat Leon FR 2.0 TFSI (2006 г. - по сей день) Seat Leon FR 2.0 TFSI (2006 г. - по сей день) Seat Leon FR 2.0 TFSI (2006 г. - по сей день) Seat Leon FR 2.0 TFSI (2006 г. - по сей день)
Seat Leon FR 2.0 TFSI (2006 г. - по сей день)

Seat Leon FR 2.0 TFSI (200 л.с.)2006 г. - по сей день


Seat Leon (2005 г. - по сей день)


Seat Leon  2.0 TDI (2005 г. - по сей день) Seat Leon  2.0 TDI (2005 г. - по сей день) Seat Leon  2.0 TDI (2005 г. - по сей день) Seat Leon  2.0 TDI (2005 г. - по сей день) Seat Leon  2.0 TDI (2005 г. - по сей день)
Seat Leon 2.0 TDI (2005 г. - по сей день)

Seat Leon 1.6 (102 л.с.)2005 г. - по сей день
Seat Leon 1.9 TDI (105 л.с.)2005 г. - по сей день
Seat Leon 2.0 FSI (150 л.с.)2005 г. - по сей день
Seat Leon 2.0 TDI (140 л.с.)2005 г. - по сей день


Seat Leon 1M (1999 - 2005 г.в.)


Seat Leon 1M 1.8 T 20V (1999 - 2005 г.в.) Seat Leon 1M 1.8 T 20V (1999 - 2005 г.в.) Seat Leon 1M 1.8 T 20V (1999 - 2005 г.в.) Seat Leon 1M 1.8 T 20V (1999 - 2005 г.в.) Seat Leon 1M 1.8 T 20V (1999 - 2005 г.в.)
Seat Leon 1M 1.8 T 20V (1999 - 2005 г.в.)

Seat Leon 1M 1.8 T Cupra R (210 л.с.)2001 - 2005 г.в.
Seat Leon 1M 2.8 T Cupra R (204 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Seat Leon 1M 1.8 20V (125 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Seat Leon 1M 1.8 T 20V (180 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Seat Leon 1M 1.8 T 20V 4 (180 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Seat Leon 1M 1.6 (105 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Seat Leon 1M 1.9 SDI (68 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Seat Leon 1M 1.9 TDI (150 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Seat Leon 1M 1.9 TDI (110 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Seat Leon 1M 1.9 TDI (90 л.с.)1999 - 2005 г.в.
Seat Leon 1M 1.4 16V (75 л.с.)1999 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Новый Seat Leon построен на базе той же платформы, что и VW Golf V. При этом новинка заметно подросла по сравнению с предшественницей: длина AWтомобиля выросла на 13,2 сантиметра, ширина – на 2,6 сантиметра, а колесная база – на 6,5 сантиметров.

Дизайн хэтчбека практически полностью от предыдущего поколения этой модели – у новинки новые пропорции кузова, оригинальное оформление передней и задней части кузова, а также совершенно новый интерьер.

Комплектоваться Seat Leon нового поколения будет обновленной линейкой моторов, также позаимствованных у VW Golf V. Базовым мотором станет 102-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Кроме того, покупателям будет доступны двухлитровый 150-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива, а также два турбодизеля мощностью 105 и 140 лошадиных сил.

Дизельные модификации и версия с двухлитровым бензиновым мотором получат шестиступенчатые механические КПП, а на топ-версиях новинки можно будет заказать коробку DSG.

Seat Leon 1.6 Signo : Сиеста
30 Мая 2003

Темпераментная, но отнюдь не топовая – официально к нам поставляется еще и полноприводный Leon 4 со 180-сильным мотором с шестиступенчатой "механикой". А наш сегодняшний гость отличается крайне спокойным характером.

Ситуация с маркой Seat в России складывается странная. Можно сказать, неадекватная. Все плюсы испанских машин вроде бы налицо. Компания-производитель входит в состав концерна Volkswagen, что служит гарантом надлежащего качества продукции. Дизайн куда более своеобразен и эмоционален, чем у немецких и чешских машин. Гарантийные условия что надо, ноль проблем с сервисом. Вполне уместное предложение для клиента, утомленного нарочитой строгостью и занудливой рациональностью "Гольфов" и "Октавий". Тем не менее, объемы продаж застряли на уровне эксклюзивной техники. В чем проблема, господа?

Вот, например, Leon. Один из тех AWтомобилей, про которые говорят: "Имеет все шансы". За четыре года он не растерял имидж индивидуалиста, больше всего боящегося на кого-либо походить. Целеустремленно-внимательный прищур фар, вызывающе высоко посаженные задние фонари, лихой вираж оконной линии… Нет, его ни с кем не перепутаешь. И появление этого AWтомобиля на улицах по-прежнему привлекает внимание.

Leon уже попадал к нам в руки ("Колеса", январь-февраль 2002) – только тогда это была достаточно темпераментная версия о 125 лошадиных силах. Темпераментная, но отнюдь не топовая – официально к нам поставляется еще и полноприводный Leon 4 со 180-сильным мотором с шестиступенчатой "механикой". А наш сегодняшний гость отличается крайне спокойным характером. Ведь под капотом – чуть более сотни "лошадей", к тому же нагруженных AWтоматической коробкой.

"Автомат" незатейлив: четыре ступени, никаких спецрежимов. Передаточные числа "длинные", что в сочетании с любовью мотора к высоким оборотам обеспечивает лишь степенное крейсирование по городу. Немного "взбодрить" Leon удается, двигая рычаг КПП через положения "1", "2", "3" и позволяя двигателю хорошенько выкручиваться в каждом из них. Ох, нелегко растормошить испанца в час сиесты!

В остальном это уже хорошо знакомый Leon. С его по-немецки правильной и оттого чуточку скучной управляемостью, отличными тормозами, достаточно жесткой, но энергоемкой подвеской. Что внутри? В первую очередь, Leon – AWтомобиль, зацикленный на сидящем за рулем человеке. Эргономика места водителя проработана до мелочей: удобнейшее кресло, пухлый руль, который не хочется отпускать, полный порядок в стане кнопок. Увы, в очередной раз подчеркну свое неприятие крошечного дисплея CD-ресивера, контрастирующего с монитором климат-контроля. Аналогичная проблема – "слепота" салонного зеркала, в которое ничегошеньки не видно из-за урезанного стекла задней двери, к тому же еще и перекрытого подголовниками. Так что идем по наружным зеркалам.

А вообще… лично я не вижу причины покупать Leon, а не кого-то из его фольксвагеновских братьев. Но я не вижу и причины покупать Volkswagen, а не Seat. Абсолютно идентичный набор потребительских качеств в разных упаковках. Ах, марка малоизвестная? Риска обжечься нет, зато есть интрига! В конце концов, почему бы не попробовать быть свежим и оригинальным?

Текст: Леонид Клюев
http://www.kolesa.ru/


Seat Leon Cupra R: Билет на экспресс
25 Июня 2003

Чтобы выйти из "прототипного" состояния, этой машине понадобилось два года – именно столько инженеры из технического центра в Марторелле готовили модель к массовому тиражированию. Причем собирать ее будут исключительно руками отделения Seat Sport, которое теперь станет своеобразным "придворным" тюнинговым отделением завода.

Экспресс – слово, как нельзя лучше подходящее для описания новой модели испанской марки. С одной стороны – это самый мощный "Сеат" за всю историю (забудьте даже полноприводный Leon 4 Cupra с мотором V6). С другой стороны, "экспресс" – это еще и к выражению эмоций относится. В смысле express yourself и все такое. А ведь слоган марки звучит не иначе как "AWтомобильные эмоции". Так что экспресс из Seat Leon Cupra R вышел бы чистопородный – побыстрее любой "Красной стрелы".

Чтобы выйти из "прототипного" состояния, этой машине понадобилось два года – именно столько инженеры из технического центра в Марторелле готовили модель к массовому тиражированию. Причем собирать ее будут исключительно руками отделения Seat Sport, которое теперь станет своеобразным "придворным" тюнинговым отделением завода. Это решение можно понять, ведь на этой модели впервые обкатывается не совсем стандартная пара из новой КПП и двигателя, ранее не применявшаяся ни на одном AWтомобиле Volkswagen Group.

На модель будет устанавливаться коренным образом пересмотренная версия 1.8-литрового турбированного двигателя от Leon Turbo, но если раньше этот мотор был способен выдать 180 л.с., то сейчас его мощность поднялась до внушающих оптимизм 210 л.с. Но и "низы" у этого мотора не являются деклассированным элементом: 270 Нм плавно распределены между 2100 и 5000 об/мин.

Такие данные позволяют машине набирать "максималку" в 273 км/ч и спринтовать до "сотни" за 7.2 секунды. При этом техническая база четырехцилиндрового 20-клапанного агрегата осталась прежней – все дело в правильной настройке системы зажигания, многоточечного впрыска топлива и в новых впускном и выпускном коллекторах.
К мотору пристыковывается шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая момент на передние колеса.

Наличие мощной силовой установки отразилось и на всей остальной матчасти AWтомобиля – в частности, здесь впервые применена давно анонсированная схема ходовой части Agile Chassis, "проворное шасси". Под этим названием скрывается целый букет преобразований, предполагающий установку более жестких пружин, амортизаторов с "активными" настройками, пересмотр всей геометрии передней подвески и настройку рулевого управления на более острые и точные реакции. В качестве другого средства активной безопасности инженеры установили последнее поколение системы динамической стабилизации ESP вкупе с дополнительной функцией экстренного торможения, ABS и трэкшн-контролем TCS, а также одну из самых мощных тормозных систем в классе – четыре больших вентилируемых тормозных диска остановят этот AWтомобиль и без помощи электроники. К слову – все это богатство вкупе с мощной стереосистемой, преднатяжителями ремней, четырьмя подушками безопасности и климат-контролем предлагается в стандартной комплектации. Вместе с богатым оснащением обладатель Seat Leon Cupra R получает и нескромный имидж городского забияки, подчеркнутый выделенными воздухозаборниками, низколетящим силуэтом кузова на пониженной подвеске, дисками R17 и комплектом фирменной аэродинамической обвески. Для тех, кто обращает внимание на детали, многое скажут символы "R", повторяющиеся на передних крыльях, задней двери и спинках передних сидений.

Текст: Александр Евштокин
http://www.kolesa.ru/


Шансы на реванш
Михаил Гзовский
За рулем №12 2007

«Леон» продают в четырех комплектациях, с двигателями мощностью от 102 до 240 л.с. Цена – от $24 190 до 44 990. С такого ракурса СЕАТ смотрится не хуже «Альфа-Ромео». «Поосторожнее вечерами на AWтомагистралях: тут местная молодежь после дискотек гоняет как сумасшедшая», – лицо агента прокатной конторы под Барселоной, передающего мне ключи, неожиданно всплыло в памяти спустя лет десять. В тот отпуск на Коста-Дорада я, кажется, облазил все близлежащие городки. Ночные прогулки вдоль линии прибоя, полная луна... Пора возвращаться в отель. Предостережения испанца не напрасны – местные иногда летают по платным дорогам на скоростях под двести, невзирая на знаки, темноту, промилле... И чаще всего в роли «погонял левого ряда» выступают именно СЕАТы. В Испании эта марка одновременно и культовая, и доступная, и патриотичная. А у нас?

Эргономика на уровне «Гольфа», а вот материалы отделки победнее, да и в целом интерьер выглядит довольно обыденно.Во всех комплектациях, кроме базовой Reference, – двухзонный климат-контроль.В России СЕАТ уже продавали – примерно тогда же, когда случился тот замечательный отпуск. Марка мелькнула и ушла в небытие, оставив несколько сотен официально проданных экземпляров. Сегодня покупатели метут из салонов все, что способно ехать и несет на себе иностранное клеймо. Лучшего времени для возвращения испанской фирме не найти!

Сторож на стоянке удивляется черному «Леону»: «Это что за машина у тебя?» Мордашка с пузырями фар, словно от какого-то жука, поджарый хвост, спрятанная в заднюю стойку дверная ручка запоминаются с ходу.

Алые приборы, тахометр по центру, замершие на шести часах стрелки – намек на спортивность.Через час езды «Леон» понятен, как пульт домашнего телевизора. Нажал нужную кнопку – поехал вразвалочку, как будто смотришь любимое семейное шоу воскресным утром. Переключил программу – и уже охвачен хоккейными страстями. В настройках AWтомобиля чувствуется родство с «Фольксвагеном». Здесь установлен 1,6-литровый бензиновый мотор, знакомый владельцам «Гольфа». По ощущениям двигатель мощнее паспортных 102 л.с. Но при такой точной настройке шасси хочется большего!

На ухватистый кожаный руль выведены кнопки аудиосистемы.«Леон» послушно и быстро идет за легким рулем, отрабатывая колдобины плотно сбитой подвеской и чувствительно потряхивая пассажиров. Напольная педаль газа с характерной ступенькой в конце хода, отменные четкость включения и избирательность рычага коробки передач, короткое и внятное сцепление делают свое дело: переключаешься порой просто так, ради удовольствия!

Четыре стеклоподъемника с электроприводом – базовое оснащение.Багажник правильной формы довольно просторный – 341 л.Неожиданно открыв для себя «Леон», я вдруг задумался: отчего этих машин до сих пор так мало на наших дорогах? Объяснение нашлось в прайс-листе дилера. Оказывается, СЕАТ – вовсе не бюджетный «Фольксваген», каким он воспринимается в Европе. Цена побывавшего в моих руках «Леона» в комплектации Stylance ($26 390) сопоставима с аналогичным «Гольфом», хотя по материалам отделки «испанец» явно не дотягивает до немецкого родственника. И самая большая загвоздка в том, что у СЕАТа в России нет сформированного имиджа. Доверие покупателей придется завоевывать не один месяц, а получить его в кредит ох как непросто...

SEAT Leon – темпераментный горожанин со спортивными наклонностями и весьма амбициозной ценой.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Seat Leon: Горячий, испанский парень
29 Ноября 2007

Какими словами вы бы описали характер испанца? Даже не видя его, представляется гордый, эмоциональный и экспрессивный человек. Ну а если мы говорим про испанский AWтомобиль? Говорят, производитель постарался наделить его схожими чертами, да и имя дал подходящее. Leon, то есть «лев»… Надо бы проверить его характер.

В 2007 году Seat вновь пришел на российский рынок. В Европе марке сопутствует относительный успех, попытка же южан закрепиться в России четыре года назад провалилась. Почему – причин можно приводить можно, но очевидно, что тогда позиционирование марки осталось загадкой. А цены на Seat, скажем так, приятно не удивляли. На стыке веков это означало неудачу.

Что изменилось сейчас? Хотя бы то, что в России нынче спросом пользуются даже не самые доступные машины. И вполне логично, что испанский производитель готов предложить свой незаурядный товар.

Seat – он тот же Volkswagen, только более спортивный. И при этом семейный. Это не покупательский стереотип, а официальное позиционирование испанских моделей, на которое идет производитель, определяя место марки не только в VW Group.

Правда, взглянув на Leon впервые, его трудно назвать более или менее спортивным чем, скажем, «пятый» Golf. В профиль «лев» вполне агрессивен (в основном за счет длинного покатого капота), а на переднем крыле можно даже заметить изящную «линию когтя». Но что еще говорит о спортивности? Овальные фары? Решетка радиатора – небольшая и маловыразительная трапеция? Вряд ли...

Все претензии к дизайну салона разбиваются о фразу «о вкусах не спорят». Поскольку главный вывод, который можно сделать, только бросив взгляд на салон Leon, оптимистичный – здесь можно и должно говорить не о каждом элементе, а о дизайне в целом. Клавиши, кнопки и циферблаты – может, они и выглядят непривычно, зато прорисованы так тщательно, что не отдать должное вкусу AWтора просто нельзя. Гармоничный и неповторимый стиль – кстати, общий для всех Seat – редкость даже сегодня, когда производители избалованы вниманием дизайнерских ателье.

Но все-таки мы говорим про AWтомобиль – штуку прагматичную. Почему отмечу непрактичность глубоких подстаканников, а также неважную читаемость клавиш магнитолы и климат-контроля. Панель приборов преподносит свой сюрприз: две больших кругляша – это спидометр и… не тахометр (он занимает скромное место посередине), а указатель расхода топлива и температуры двигателя.

Сомневаться в качестве сборки AWтомобиля, претендующего на элитарность, неуместно: любая претензия тут была бы приговором. Материалы отделки тоже вполне достойные, хотя пластик центрального тоннеля мог бы быть и поприятнее на ощупь.

Пытаясь быть одновременно и спортивным и семейным Leon должен предъявлять аргументы «за» в том и другом случае. Например, шикарная боковая поддержка передних сидений подтверждает спортивный дух Seat. А в пользу «семейности» - тот факт, что и задним пассажирам (по крайней мере двоим) в салоне будет уютно, поскольку крыша над задним сидением расположена высоко. Рассматривать же Leon как место для перевозки неодушевленных предметов я бы не стал: основные ниши для вещей, включая багажник предлагают весьма скромные для гольф-класса объемы.

Основное различие между Leon и, например, соплатформенным с ним Golf – в настройках – об этом было известно и до теста. Первые же метры подтвердили: подвеска Leon довольно жесткая – и при этом ее не назовешь некомфортной. Наоборот – она отлично сглатывает большинство асфальтовых неровностей, позволяя без особой нужды не сбрасывать скорость. Мы и не сбрасывали, раз динамика у машины отменная. Плюс – 150-сильный двигатель FSI… Плюс – 6-ступенчатый «AWтомат» DSG…

О Seat, кстати, производитель в буклетах говорит, как об AWтомобиле, способном дарить яркие эмоции. Подтверждаю: эмоций на трассе хоть отбавляй. Есть в линейке моторов и известный 102-сильный 1.6-литровый двигатель, но после 150-сильного пересаживаться на него – увольте. И пусть двухлитровый мотор для такой машины почти избыточен, зато он позволяет ускоряться в любом диапазоне разумных скоростей. Ну а DSG не мы первые называем лучшим на сегодня «AWтоматом» - быстрые и умные переключения позволяют и даже стимулируют на то, чтобы выжимать из машины все!

Отказаться от драйва невозможно. Seat уверенно ныряет в повороты, держит траекторию и превосходно реагирует, что на газ, что на тормоз (ход педали тормоза великоват и первые сантиметры работаешь вхолостую, но право же, это такие пустяки). Единственное, что не гармонирует со спортивным поведением - недостаточная острота руля на малых скоростях. Лишь когда стрелка переваливает за 70 км/ч, электроусилитель «вспоминает» про спортивность и заставляет руль наливаться тяжестью.

Так что приятно ездить на таком AWтомобиле, что одному, что с семьей. Хочешь ехать спокойно и максимально безопасно – нет проблем, хочешь зажечь – тоже, пожалуйста! И перед тем, как порекомендовать отправиться в дилерский центр, чтобы посмотреть «льва» поближе, остается только назвать цену.

Для начала крепко усядьтесь в превосходное водительское кресло Seat. Сидите? Так вот – мы тестировали AWтомобиль за 847 250 рублей. Это примерно 23,5 тысячи. Евро. Но если перевести сумму в падающие доллары, то получится почти 35 000!!! За AWтомобиль гольф-класса, спортивный, но все-таки не дотягивающий до категории «почти гоночных»!

Почему Seat продается в Европе? Помимо всего прочего там срабатывает своеобразный AWтомобильный национализм - мол, хочу ездить на испанской машине и все тут. Но для какого числа россиян испанское происхождение при немецких корнях станет аргументом…

Seat Leon имеет трех «соплатформенных» братьев – это Audi A3, Skoda Octavia и
VW Golf V. Последний, кстати, и послужил «базой» для остальных, что полностью согласуется с концепцией VW AG, один из пунктов которой подразумевает, что платформа должна быть универсальной. Но, несмотря на подобную «уравниловку», бренды концерна разведены: как известно Skoda и VW условно отнесены к «семейным», а Audi и Seat – к «спортивным».

Разумеется, чтобы соответствовать этой иерархии, одних дизайнерских штрихов недостаточно. Разница в основном видна в настройках шасси – у того же Seat Leon подвеска жестче, чем у Golf V. Плюс меньший клиренс обеспечивает более острую управляемость. Свою лепту внесли и дизайнеры - Leon ниже Golf на 17 мм, а значит, и бороться с набегающими воздушными потоками ему легче.

Разницу в «имидже» можно заметить и из гаммы моторов – если «горячий» Golf GTI выдает на гора 200 л.с., то заряженная версия Seat Leon Cupra 2.0TFSI обладает потенциалом на 40 л.с. выше.

http://www.kolesa.ru/


Каталонская канарейка
Сергей Клочков
За рулем №2 2008

По дорогам Испании на самой мощной версии «СЕАТа-Леон» летал Сергей Клочков. Фото AWтора и SEAT. Последний раз за рулем AWтомобиля этой испанской марки довелось сидеть несколько лет назад, когда CEAT в первый раз пытался завоевать наш рынок. Это был «Толедо». Машина оказалась быстрой, со спортивным характером, ведь фирма специализируется на выпуске AWтомобилей с претензией на острую езду. И вот я снова встречаюсь с «испанцами» на их родине в окрестностях Барселоны. Сразу выбрал приземистый «Леон Купра», которого за яркий желтый цвет тут же окрестил каталонской канарейкой.

Crвозь 18-дюймовые диски проглядывают мощные тормозные механизмы.Один лишь вид спортивных ковшеобразных сидений с вышитой на спинке алой надписью Cupra настраивает на мажорный лад. Размеченный до 280 км/ч спидометр с висящей вертикально вниз, а-ля «Альфа-Ромео», стрелкой, педали с алюминиевыми накладками и трехспицевая баранка не оставляют сомнения в предназначении AWтомобиля.

Глубокие спортивные сиденья с высокими подголовниками придают уверенности при управлении 240-сильным хэтчбеком.Мотор мощностью 240 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой - гремучая смесь. Моя задача - не дать ей сдетонировать на первых же метрах, ведь начало маршрута проходит по тихим городским набережным, где скорость ограничена 40 км/ч. Но город заканчивается, дорога уходит в горы - поворачивая руль от упора до упора, мы птицей взлетаем по извилистому серпантину. Рычаг коробки четко находит первую и вторую передачи, и лишь на коротких прямых успеваю воткнуть третью. Когда стрелка тахометра занимает горизонтальное положение, поднимаясь выше 2500 оборотов, веселое щебетание «канарейки» переходит в заливистую трель - птичка выстреливает, как камень из пращи.

Цена базовой версии «СЕАТ-Леон» с 1,6-литровым мотором и 5-ступен-чатой механикой - $24 190. Версия «Купра» с 2,0-литровым мотором с турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой стоит $44 990.Прохождение поворотов - отдельная песня. Низкопрофильные шины, одетые на 18-дюймовые диски, словно присоски, притягивают AWтомобиль к полотну узкой горной дороги. Тормозные механизмы со спортивными ярко-красными суппортами мгновенно гасят скорость, заставляя повисать на ремнях безопасности перед закрытыми поворотами, а электронная система стабилизации ESP гуманно прощает небрежность при прохождении виражей, напоминая о себе миганием лампочки на панели приборов. Но электроника вступает в действие, лишь когда «канарейка», увлекшись скоростью, грозит выпорхнуть из клетки-дороги. Рискну дать «птичке» волю - отключу систему стабилизации. Ее поведение сразу изменилось - она начала метаться по траектории своего полета, норовя сократить путь через полуразрушенные отбойники. Да, без электронной страховки интереснее, но отнюдь не безопасно -резвиться лучше на закрытой спортивной трассе.

Стрелки двух главных приборов в состоянии покоя опушены вниз, в стиле спортивных итальянских AWтомобилей.Внизу под лучами солнца играет барашками Средиземное море, а мы вновь спускаемся вглубь материка. Хорошо видимая через стекло дорога исчезла с экрана системы навигации, а вместе с ней пропал и хороший асфальт. Спортивные шины с 40-процентным профилем передают малейшие неровности покрытия в салон. Короткоходные подвески добавляют ужаса, превращая прекрасное путешествие в прелюдию землетрясения. Все, довольно - птичку жалко!

До конца знакомства с «канарейкой» есть еще немного времени: успею прохватить по прибрежному AWтобану. На идеальной дороге пернатое существо идет, как по жердочке, тихонько воркуя двигателем на средних оборотах. Интересно, как запоет «СЕАТ-Леон Купра» в наших широтах? Кстати, продажи в России уже начались.

SEAT LEON CUPRA - своенравная птица, но при определенном навыке ее нетрудно приручить.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Seat JE: Во всю ширину зеркала
13 Февраля 2008

SEAT в России – редкость. Несмотря на все старания российского импортера, пока не было продано и трех сотен испанских машин. Но в Европе процент «испанцев» на дорогах куда выше. JE Design уже сейчас подготовился к тому, что SEAT слишком примелькается…

Немецкий специалист по превращению машин в шоу-кары JE Design сделал все, чтобы еще ярче выделить SEAT Leon из серой массы тривиальных и похожих друг на друга AWтомобилей.

Почему именно «Леон»? Наверное, потому, что Altea XL и Leon Cupra в тюнинговой лаборатории немцев уже побывали. А Leon по популярности обходит обоих, и, к тому же, может дать фору модификации Cupra. При надлежащей обработке напильником…

Стараниями JE Design 2.0-литровый 200-сильный TFSI под капотом Leon стал мощнее на 45 л. с., а разгон до «сотни» сократился почти на 1 с: с 7.3 до 6.4 с.

Предел скоростных возможностей Leon от «JE» отодвинут на 13 пунктов и доходит до 242 км/ч. Какими деталями тюнер достигает таких результатов, не сообщается – разве что кроме того, что все TUV-сертифицировано и на качестве европейского воздуха никак не отразится.

Дорожный просвет Leon JE Design регулируется по желанию водителя: промежуток кузов-асфальт может составлять от 35 до 65 мм.

Чтобы Leon впечатлял не только в движении, но и в статике, JE оснастили его комплектом 18-дюймовых колес, выкрашенных в цвет кузова, четырьмя 90-миллиметровыми дулами глушителя и открывающимися вверх «дверьми-ножницами».

Последнее обеспечено LSD (не напрягайтесь: это фирма Lambo Style Doors («Двери в стиле Ламборгини»)...

Где прибавка в мощности – там и необходимость крепче прижать машину к асфальту. чтобы предельно снизить подъемную силу, усиливающую свое воздействие с ростом скорости.

Чтобы предельно снизить подъемную силу, усиливающую свое воздействие с ростом скорости, JE Design использовали передний спойлер и антикрыло на крышке багажника.

Впрочем, не аэродинамика была в голове немецких дизайнеров, когда они работали над SEAT. Не зря же проект назвали «Wide Body» (в переводе с англ. – «широкий кузов»)!

По контуру бамперов, порогов и колесных арок проходят эффектные пластиковые накладки с диффузорами и воздухозаборниками, визуально расширяющими кузов. Можете быть уверены: с таким обвесом Leon займет всю площадь зеркала заднего вида впереди идущего AWтомобиля!

Александр Коробченко



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум