История и обзор модели
|
После появления на Туринском AWтошоу 1978 года нового переднеприводного Fiat Ritmo аналогичную модель с несколько иным дизайном передней части и под собственным названием Ronda начали выпускать и в Испании. Эта модель сыграла ключевую роль в дальнейшей истории компании. Дело в том, что Seat Ronda успешно продавался не только у себя на родине, но и за ее пределами.
Более доступная, чем Fiat Ritmo, цена модели на европейском рынке в условиях экономического кризиса вызвала негодование руководства Fiat. Иск итальянцев в арбитражном суде о запрете продаж лицензионного Ritmo за пределами Испании удовлетворен не был. В результате Fiat отказался продлить договор о сотрудничестве и продал свои акции INI, который к тому времени владел уже 88% процентами уставного капитала. Так в 1981 году Seat на 95% стал государственной компанией.
|
|