История и обзор модели Seat Ronda

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Seat Ronda 022A (1982 - 1988 г.в.)


Seat Ronda 022A 1.7 Diesel (1982 - 1988 г.в.) Seat Ronda 022A 1.7 Diesel (1982 - 1988 г.в.) Seat Ronda 022A 1.7 Diesel (1982 - 1988 г.в.) Seat Ronda 022A 1.7 Diesel (1982 - 1988 г.в.) Seat Ronda 022A 1.7 Diesel (1982 - 1988 г.в.)
Seat Ronda 022A 1.7 Diesel (1982 - 1988 г.в.)

Seat Ronda 022A 1.7 Diesel (54 л.с.)1982 - 1988 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

После появления на Туринском AWтошоу 1978 года нового переднеприводного Fiat Ritmo аналогичную модель с несколько иным дизайном передней части и под собственным названием Ronda начали выпускать и в Испании. Эта модель сыграла ключевую роль в дальнейшей истории компании. Дело в том, что Seat Ronda успешно продавался не только у себя на родине, но и за ее пределами.

Более доступная, чем Fiat Ritmo, цена модели на европейском рынке в условиях экономического кризиса вызвала негодование руководства Fiat. Иск итальянцев в арбитражном суде о запрете продаж лицензионного Ritmo за пределами Испании удовлетворен не был. В результате Fiat отказался продлить договор о сотрудничестве и продал свои акции INI, который к тому времени владел уже 88% процентами уставного капитала. Так в 1981 году Seat на 95% стал государственной компанией.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум