История и обзор модели Seat Toledo

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 37 (из 37 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Seat Toledo (2012 г. - по сей день)


Seat Toledo  1.6 TDI (2012 г. - по сей день) Seat Toledo  1.6 TDI (2012 г. - по сей день) Seat Toledo  1.6 TDI (2012 г. - по сей день) Seat Toledo  1.6 TDI (2012 г. - по сей день) Seat Toledo  1.6 TDI (2012 г. - по сей день)
Seat Toledo 1.6 TDI (2012 г. - по сей день)

Seat Toledo 1.6 TDI (105 л.с.)2012 г. - по сей день
Seat Toledo 1.2 TSI (86 л.с.)2012 г. - по сей день
Seat Toledo 1.4 TSI (122 л.с.)2012 г. - по сей день
Seat Toledo 1.2 TSI (105 л.с.)2012 г. - по сей день


Seat Toledo (2004 - 2009 г.в.)


Seat Toledo  1.6 16V MT (2004 - 2009 г.в.) Seat Toledo  1.6 16V MT (2004 - 2009 г.в.) Seat Toledo  1.6 16V MT (2004 - 2009 г.в.) Seat Toledo  1.6 16V MT (2004 - 2009 г.в.) Seat Toledo  1.6 16V MT (2004 - 2009 г.в.)
Seat Toledo 1.6 16V MT (2004 - 2009 г.в.)

Seat Toledo 1.8 TSI MT (160 л.с.)2008 - 2009 г.в.
Seat Toledo 2.0 TDI DPF MT (170 л.с.)2006 - 2009 г.в.
Seat Toledo 1.6 16V MT (102 л.с.)2004 - 2009 г.в.
Seat Toledo 2.0 FSI MT (150 л.с.)2004 - 2009 г.в.
Seat Toledo 2.0 FSI AT (150 л.с.)2004 - 2009 г.в.
Seat Toledo 2.0 TDI AT (136 л.с.)2004 - 2009 г.в.
Seat Toledo 2.0 TDI MT (136 л.с.)2004 - 2009 г.в.
Seat Toledo 1.9 TDI MT (105 л.с.)2004 - 2009 г.в.
Seat Toledo 1.9 TDI AT (105 л.с.)2004 - 2009 г.в.


Seat Toledo II 1M2 (1999 - 2004 г.в.)


Seat Toledo II 1M2 2.3 V5 (1999 - 2004 г.в.) Seat Toledo II 1M2 2.3 V5 (1999 - 2004 г.в.) Seat Toledo II 1M2 2.3 V5 (1999 - 2004 г.в.) Seat Toledo II 1M2 2.3 V5 (1999 - 2004 г.в.) Seat Toledo II 1M2 2.3 V5 (1999 - 2004 г.в.)
Seat Toledo II 1M2 2.3 V5 (1999 - 2004 г.в.)

Seat Toledo II 1.6 16V (105 л.с.)2002 - 2004 г.в.
Seat Toledo II 1M2 1.9 TDI (150 л.с.)2002 - 2004 г.в.
Seat Toledo II 1M2 2.3 V5 (170 л.с.)2000 - 2004 г.в.
Seat Toledo II 1M2 1.6 (100 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Seat Toledo II 1M2 1.6 16V (105 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Seat Toledo II 1M2 1.8 20V (125 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Seat Toledo II 1M2 1.9 TDI (110 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Seat Toledo II 1M2 1.9 TDI (90 л.с.)1999 - 2000 г.в.
Seat Toledo II 1M2 2.3 V5 (150 л.с.)1999 - 2000 г.в.


Seat Toledo I 1L (1991 - 1999 г.в.)


Seat Toledo I 1L 1.9 TD (1991 - 1999 г.в.) Seat Toledo I 1L 1.9 TD (1991 - 1999 г.в.) Seat Toledo I 1L 1.9 TD (1991 - 1999 г.в.) Seat Toledo I 1L 1.9 TD (1991 - 1999 г.в.) Seat Toledo I 1L 1.9 TD (1991 - 1999 г.в.)
Seat Toledo I 1L 1.9 TD (1991 - 1999 г.в.)

Seat Toledo I 1L 1.6 i (101 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Seat Toledo I 1L 1.9 TDI (110 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Seat Toledo I 1L 1.6 MPi (100 л.с.)1996 - 1999 г.в.
Seat Toledo I 1L 1.9 TDI (90 л.с.)1995 - 1999 г.в.
Seat Toledo I 1L 1.9 D (64 л.с.)1995 - 1999 г.в.
Seat Toledo I 1L 2.0 i 16V (150 л.с.)1993 - 1999 г.в.
Seat Toledo I 1L 1.8 i (90 л.с.)1993 - 1996 г.в.
Seat Toledo I 1L 1.6 i (75 л.с.)1993 - 1999 г.в.
Seat Toledo I 1L 1.8 16V (125 л.с.)1991 - 1999 г.в.
Seat Toledo I 1L 1.9 D (68 л.с.)1991 - 1999 г.в.
Seat Toledo I 1L 1.8 16V (128 л.с.)1991 - 1995 г.в.
Seat Toledo I 1L 1.9 TD (75 л.с.)1991 - 1999 г.в.
Seat Toledo I 1L 1.6 i (72 л.с.)1991 - 1999 г.в.
Seat Toledo I 1L 2.0 i (115 л.с.)1991 - 1996 г.в.
Seat Toledo I 1L 1.6 (70 л.с.)1991 - 1995 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

SEAT Toledo – это четырехдверный пятиместный седан, комфортный и хорошо оборудованный. Устанавливаются двигатели 1,6 л/100 л.с. и 1,8 л/125 л.с., в качестве опции возможна установка AWтоматической трансмиссии. Самый мощный двигатель – 2,3 литровый V5 мощностью 150 л.с. Имеются и экономичные турбодизельные двигатели с системой впрыска топлива мощностью 90 и 110 л.с.

Максимальная скорость AWтомобиля — 218 км/час. Безопасность обеспечивают трехточечные ремни, две подушки безопасности. Боковые подушки безопасности доступны в качестве опции. Дисковые тормоза и система ABS, которая устанавливается как стандартное оборудование на большинстве версий, - также важные составляющие системы безопасности AWтомобиля. Все модификации оснащены люком с электроприводом, кондиционерами и центральным замком. Автомобиль обладает отличными аэродинамическими характеристиками, что делает езду на нем бесшумной и экономичной.

Seat Toledo (1991 - 1999)
С конца 80-х на фирме Seat уже всем заправляли немцы. Поэтому Toledo на три четверти состоит из Volkswagen. Моторы от Golf III/Vento, а подвеска от Golf II. Южанам позволили только разработать стиль модели. Правда, не испанцам, а итальянцам - дизайн Toledo создал Джорджио Джуджаро. Так что испанского в Seat Toledo - только надпись "SEAT".

Кузов от Italdesign оказался очень практичным и красивым. Джуджаро считается AWтором граненого стиля "мятой бумаги" (folded paper). Достаточно поставить рядом VW Vento и Toledo, чтобы увидеть, насколько динамичнее выглядит "испанец". А практичность кроется в кузове хэтчбек: несмотря на четкий трехобъемный кузов со ступенчатой задней частью, Toledo имеет отдельную пятую дверь. Осенью 1996 года Toledo обновили. Появились новые бамперы, изменилась решетка радиатора.

Ржавеет Seat быстро. Если Volkswagen Golf - слабой коррозионной стойкостью не отличается , то Seat Toledo - явный аутсайдер. Проблемные места - пороги, задние арки, крышка багажника.

Качество сборки никогда не было сильной стороной Toledo, особенно в первые годы выпуска. Примерно до 1993 года никак не удавалось побороть проблему протекающих уплотнителей. Вода попадала в салон через двери, крышку багажника и люк. Кроме того, у Toledo иногда ломается крепление наружных зеркал заднего вида, выходят из строя дверные ручки.

Продолжая тему "детских болезней", нужно упомянуть люфт в креплениях сидений. Toledo после рестайлинга от этой "болезни" избавились, но на старых машинах регулировка положения кресла - сущее мучение. В этом виноват изношенный механизм.

Бряцанье пластмассы в салоне - тоже привычное явление для Toledo. На старых машинах часто пропадает электрический контакт в жгуте проводов на заднюю дверь. Выходят из строя и газовые упоры, удерживающие дверь в открытом положении.

Электрические стеклоподъемники недостаточно надежны и в Volkswagen. Конструктивно механизм в Toledo и Golf аналогичен, но продается целиком, вместе с направляющими, поэтому замену сломанному стеклоподъемнику придется искать именно от Toledo.

Зато Toledo просторен. Ничуть не теснее, чем VW Golf. Огромный багажник, как в Vento, и к тому же Toledo хэтчбек. А значит, сложив спинку заднего сиденья и убрав полку, места для поклажи останется больше, чем в Vento.

Гамма двигателей у Toledo почти такая же, как у Volkswagen Golf/Vento. Только для Seat не предлагали маленьких 1,4-литровых, больших 2,8-литровых и дизелей SDi. Моторы поставлялись в Испанию уже в готовом виде, поэтому никаких специфических недостатков, свойственных только Seat, а не VW, - нет. Поэтому подробно о типичных поломках читайте в позапрошлом N15 "АБw", где мы рассматривали VW Golf.

А вкратце - при покупке машины обязательной проверке подлежат такие элементы системы управления двигателем, как датчик расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, лямбда-зонд и трамблер. Проверку лучше доверить квалифицированому СТО. Сальники коленвала, узлы и детали системы охлаждения тоже нелишне осмотреть на предмет течи. Для вихрекамерных дизельных моторов с большим пробегом характерны трещины в головке блока цилиндров. Для "впрысковых" дизельных моторов с большим пробегом - неисправности сложной топливной аппаратуры.

В механических коробках передач с годами изнашивается втулка кулисы. Кроме того, нужно постоянно контролировать уровень масла. От недостатка смазки выходит из строя пятая передача.

Подвеска у Toledo полностью повторяет Volkswagen. Поэтому выбор запчастей огромен - с соответствующим разбросом по ценам и качеству. Чаще всего выходят из строя задние сайлент-блоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора, сайлент-блоки задней балки и - у особо рьяных дачников - пружины.

Все эти "слабые места" лечатся установкой деталей хорошего качества. Если владелец Toledo с гордостью говорит: "Подвеска год выхаживает запросто" - и при этом считает такую "долговечность" приемлемой, можно только догадываться, в какой подворотне клепались купленные им запчасти.

После 150 - 200 тысяч км появляется люфт в рулевой рейке. На какое-то время помогает регулировка. Но после нескольких подтягиваний возрастает усилие на руле, и рано или поздно рулевую рейку придется менять. Причем вместе с насосом гидроусилителя - после 10 лет он также потихоньку изнашивается.

Любопытно, что на рынке подержанных машин часто встречаются Toledo с мощными моторами. 1,8-литровых и, тем более, 2,0-литровых Toledo у нас больше, чем Golf. Тем, кому наскучил Volkswagen и хочется чего-то более оригинального и быстрого, однако с той же стоимостью запчастей - возможно, стоит присмотреться к Seat. Качество испанской сборки может огорчить, но разница в цене между VW и Seat только обрадует. Подлатайте в Toledo щели, сделайте дополнительный "антикор" - и вперед, на дороги общего пользования.

Seat Toledo - казалось бы, все тот же Volkswagen Golf. Но на деле стоит посидеть в двух машинах, чтобы почувствовать разницу между двумя AWтомобилями. И это сравнение не в пользу Seat. Нет в Toledo той добротности и того качества отделки, которое есть в Golf. Напрашивается ассоциация с Lexus и Toyota: AWтомобили вроде одинаковые, но Lexus покупают те, кто богаче, а Toyota - те, кто беднее. Seat - машина дешевая по своей сути. Но надежность узлов такая же, как в VW, причем Toledo конструктивно близок Golf II, поэтому запчасти к нему стоят несколько дешевле, чем к Golf III.

Запчасти к Seat Toledo очень дешевы. Ведь Toledo - "среднее арифметическое" между Golf II и Golf III - а эти машины у нас пока лидируют по предложению запчастей и дешевизне ремонта.

В недавно опубликованном рейтинге надежности TUV-2006 среди 10 - 11-летних AWтомобилей гольф-класса Seat Toledo занимает последнее место 40,9% неисправностей. В то время как у VW Golf III - лишь 26,5%. Неужели во всем виновата испанская сборка?

Существует причина, почему Seat Toledo пользуется таким успехом: он сочетает в себе потрясающую элегантность утонченного дизайна с ярким удовольствием от спортивного стиля езды. Созданный с огромной заботой, Toledo оправдывает Ваши ожидания. В одно и то же время он идеален для бизнеса в течение недели и в те моменты, когда Вам необходимо уйти от ежедневной рутины.

SEAT Toledo третьего поколения — переднеприводный пятиместный минивэн класса C. Дебют его состоялся на международном AWтосалоне в Париже в сентябре 2004 года.

Seat Toledo. ОТКРЫТИЕ "ТОЛЕДО"
Юрий НЕЧЕТОВ
За рулем №10 1999

Новый "СЕАТ-Толедо" на платформе "Гольфа" четвертого поколения дебютировал ровно
год назад, осенью 1998 года. Выпускается с кузовом четырехдверный седан в комплектациях Stella, Sport, Signum и V5. Гамма двигателей включает три бензиновых - 1,6; 1,8; 2,3 л и два варианта 1,9-литрового турбодизеля (90 и 110 л. с.). Коробки передач - пятиступенчатые механические. С моторами 1,6; 1,8 также могут устанавливаться и четырехступенчатые "AWтоматы".

Субботняя Барселона встретила тридцатиградусной жарой. На пустынной в этот день стоянке центрального офиса СЕАТа в промышленном районе "Зона Франко" меня терпеливо дожидался новенький с иголочки "Толедо". Причем самый мощный - в комплектации V5.
Ладно скроенный AWтомобиль понравился сразу: "физиономия" стильная, но без излишеств, шестнадцатидюймовые шины Michelin Pilot HX ненавязчиво намекают на хороший "заряд". А уж богатство интерьера даст фору многим соперникам даже более высокого класса: роскошные кремовые кожа и замша, электроприводы всего и вся, круиз- и климат-контроли, борткомпьютер, мощнейшая аудиосистема с шестидисковым ченджером, четыре подушки безопасности и множество невидимых электронных систем, призванных облегчить жизнь водителю. Среди них - АБС, "тракшн контроль", EDS - электронная "блокировка" дифференциала, подтормаживающая буксующее колесо, EBV - усилитель экстренного торможения; MSR - система, предотвращающая блокирование ведущих колес при резком переходе на пониженную передачу. За дополнительную плату могут установить даже системы навигации и стабилизации. Короче говоря, круче только вертолет. И то не каждый.

Вопроса, куда ехать, не возникало - конечно, в Толедо! - город с двухтысячелетней историей, в прошлом - столица Испании. Римские цирки и акведуки, Алькасар и Ворота Солнца - здесь каждый камень дышит древностью. Да что там римляне, еще задолго до них тут существовало поселение иберийцев, давшее название городу - Толетум.
Однако времени уже три часа пополудни, а до Толедо надо отмахать семь сотен верст и желательно засветло. В хорошем темпе покидаю Барселону, благо город знаком. Автострада А7, затем поворот на А2 - вперед, вперед! Скорость на платной дороге ограничена 120 км/ч, и все же многие едут куда быстрее. Разгоняюсь и я - стопятидесятисильный двигатель просто просит "газу".

Вообще, мотор - отдельная песня: пять цилиндров, конфигурация, получившая обозначение VR, то есть V-образный, но с малым углом развала, выполненный в одном блоке, как рядный (отсюда R). При этом тяговит, как трактор, прекрасно уравновешен и тих до невозможного - пару раз, с непривычки не слыша мотора, глушил его при троганье.
В общем, разогнался-таки изрядно - триста километров до Сарагосы пролетел меньше чем за два часа. Далее поворот на Мадрид на обычную бесплатную дорогу, качеством ничуть не хуже магистрали. Километров через семьдесят пошли горы, я сбросил скорость - и сразу меня обошел какой-то СААБ. Ну, думаю, если ты можешь ехать быстро, то почему я нет? Тут-то и начались "американские горки" - вверх-вниз, вправо-влево. Машина словно липнет к дороге, чутко слушается руля, почти не кренится и абсолютно не "пищит" шинами даже в сложных поворотах - похоже, к предельным режимам и близко не подошел, хотя оставшийся позади СААБ вскоре пропал в зеркале заднего вида.

Мадрид обошел по окружной, хотя понимал, что многое теряю. Последний рывок - и в девять вечера въезжаю в Толедо. Проскакиваю современные пригороды... и попадаю в средневековье. Ладно, завтра разберемся, сегодня я выжат как лимон - в Москве-то уже полночь, а с утра были еще три сотни километров через Пиренеи.

С утра выполняю обязательную программу - на уединенной тенистой площадке два часа придирчиво осматриваю машину. Дорожный просвет скромный - всего 120 мм, а вот небольшой с виду багажник впечатляет - почти правильный параллелепипед объемом в полкубометра. И это при том, что под его полом расположены полноценная запаска и корзина с инструментом. Однако и здесь за все приходится платить - высокий багажник заметно ограничивает обзорность назад.

Сиденья в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. У передних пять электрических регулировок с огромными диапазонами, а у водительского даже память на три варианта настройки. По длине и высоте регулируется и рулевая колонка (на этот раз все же механически). Похоже, человек любых габаритов здесь устроится достаточно удобно. Приятно удивил салон - при своих 180 см роста, усевшись, что называется, "сам за собой", намерял перед коленями около 8 см свободного пространства. Это тем более неожиданно, что "платформенный донор" "Гольф IV" задних пассажиров простором отнюдь не балует. Для порядка отметим: по сравнению с предшественником новый "Толедо" стал длиннее на 119 мм и шире на 78 мм.

Ну а теперь вперед, на штурм цитадели - иными словами не назовешь протискивание по двухметровой ширины улицам в расположенную на крутом холме историческую часть города. Один раз попалась даже полутораметровая... не улица, а просто расселина меж домов. Господи, как тут люди ездят? На древних площадях размером с комнату посетители миниатюрных кафе невозмутимо отодвигали свои столики, чтобы дать мне проехать. При этом я ничего не нарушал, здесь действительно разрешено движение! Удивительно, но наружные зеркала и краска на бортах остались целы. Спасибо СЕАТу, он оказался достаточно вертким AWтомобилем, а закругленный нос вписывался в самые немыслимые повороты в миллиметрах от каменных стен.

Именно такими улочками я добрался до неприметных ворот Альфонсо VI, построенных еще в Х веке, до красивейшего Катедраля - 92-метрового собора, заложенного в 1226 году. Впрочем, были и менее экстремальные маршруты, например, к Алькасару - возвышающейся над городом королевской крепости-дворцу XIII века, арсеналу, а ныне музею армии. Вокруг последнего в многочисленных лавочках продают то, чем славен был Толедо, - шпаги и мечи, арбалеты и пистоли, щиты и доспехи.

Потолкавшись вволю на тесных улочках, к исходу дня переехал подкову реки Тахо и на другом берегу совершенно случайно нашел роскошнейшую смотровую площадку - высокий холм, с которого виден, как на ладони, весь город. Удивительно, но "асфальтовый" СЕАТ эту каменистую горку одолел без труда. Что ж, пора ставить точку. Завтра утром покину Толедо старый, а к вечеру распрощаюсь и с "Толедо" новым. Первый меня просто очаровал, а второй... а на втором я бы хотел сюда приехать снова.
Толедо-Барселона-Москва

+ Тяговитый мотор, хорошая устойчивость на дороге, отличная шумоизоляция, просторный, богато и тщательно отделанный салон, широкие диапазоны регулировок сидений, большой багажник

- Небольшой дорожный просвет, маленькое правое зеркало, ограниченный обзор через внутреннее зеркало из-за высокого багажника, миниатюрный "перчаточник".

РЕЗЮМЕ
"СЕАТ-Толедо" - стильный и комфортабельный для парадных выездов, удобный и практичный для повседневной езды, мощный и быстрый для езды по шоссе.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Seat Toledo 1.8 20V : Имидж в реале
27 Августа 2004

"Как, говорите, называется эта машина? Фиат? Что? Ах, Сеат! Сделано в Корее?"
Все вышесказанное основано на реальных событиях и довольно точно отражает нынешнее состояние дел: в России испанский SEAT долгое время находился в тени других брэндов концерна Volkswagen, и потому AWтомобили этой марки известны далеко не всем. И впрямь странно: марка, принадлежащая столь почитаемой народом фирме, практически не раскручена, а AWтомобили со стилизованной буквой S в качестве эмблемы этим самым народом неузнаваемы. Совершенно незаслуженно, прошу заметить. Ибо SEAT входит в состав элитного фольксвагеновского подразделения Audi Brand Group, в котором "тусуются" все сплошь премиум-брэнды: Audi, Lamborghini, Bugatti. Все – ярко выраженной спортивной направленности. Посему AWтомобили Seat также несут на себе отпечаток спортивности.

Имидж – имиджем, а реальность пусть вносит свои коррективы в желаемое. Seat Toledo, 1.8 литра, 125 "лошадей" – для гольф-класса вполне, пусть и на "AWтомате". Комплектация Signo – вполне достойная: литые диски, четыре подушки, "сидюк", полный электропакет – в общем, все удобства. Стоимость… Такой Toledo, как на фотографиях, оценивается в двадцать шесть с лишним тысяч долларов. Да, цены у Сеатов пока чисто имиджевые. Однако за эти деньги покупатель фактически получает вариацию на тему и на платформе VW Golf IV с современным дизайном и близкими к идеальным ходовыми характеристиками. Но при всем при этом обладающую незамыленной внешностью (закройте глаза, представьте себе улицу, пересчитайте на ней все четвертые Гольфы и ни разу не сбейтесь).

Нет, правда! Весьма и весьма достойный AWтомобиль. Собственно, кроме внешности и некоторых деталей оформления салона (далеко не первостепенных, между прочим) Toledo ничем не отличается от Golf предыдущего поколения. Что же до имиджа, то этот Seat – вовсе не зажигалка. Двигатель сам по себе неплох, но "AWтомат" по современным меркам кажется древним: четыре ступени и никакого намека на секвентальный режим. И работает соответственно: долго думает, медленно переключает. Правда, тут же выявляется и обратная сторона медлительности. Все действия коробка производит нежно и деликатно, и только в режиме kick-down, активизируемом при помощи кнопки под педалью газа, громкий на верхах мотор позволяет себе "выкрикнуть" должное ускорение разом, резко. Кстати, о посредственных профессиональных качествах "AWтомата" можно судить и по официальным техническим данным, в которых машина на "механике" выигрывает у оной на гидротрансформаторе ровно две секунды. Это субъективно неплохо, но объективно много.

Зато в остальном Toledo на высоте. Подвеска ласковая, но суровая одновременно, и это располагает. Потому что ласковая она к пассажирам: все неровности и шероховатости проходятся замечательно незаметно, но при этом чувствуется очень хороший запас для совсем серьезных ям. Потому что суровая она к кренам, которые, благодаря ей, на резких поворотах имеются в очень ограниченном числе. И, конечно же, тормоза, как и у Гольфа, – идеальные механизмы.

Мы хотим видеть Seat Toledo с этим мотором и коробкой в городе, где все его "плавно-степенные" качества позволят ежедневно ездить по своим делам. Спокойно, не заводясь мощным "двиглом" с многоступенчатой механикой и спортивной подвеской а-ля taburet. А имидж – пусть будет таким, каким должен. Спорт – он только всем на пользу.

Текст: Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум