История и обзор модели SsangYong Kyron

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


SsangYong Kyron (2007 г. - по сей день)


SsangYong Kyron  2.7 Xdi AT (2007 г. - по сей день) SsangYong Kyron  2.7 Xdi AT (2007 г. - по сей день) SsangYong Kyron  2.7 Xdi AT (2007 г. - по сей день) SsangYong Kyron  2.7 Xdi AT (2007 г. - по сей день) SsangYong Kyron  2.7 Xdi AT (2007 г. - по сей день)
SsangYong Kyron 2.7 Xdi AT (2007 г. - по сей день)

SsangYong Kyron 2.7 Xdi AT (163 л.с.)2007 г. - по сей день
SsangYong Kyron 2.7 Xdi MT (163 л.с.)2007 г. - по сей день
SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)2007 г. - по сей день
SsangYong Kyron 2.3 AT (150 л.с.)2007 г. - по сей день


SsangYong Kyron (2005 - 2007 г.в.)


SsangYong Kyron  2.0 Xdi MT (2005 - 2007 г.в.) SsangYong Kyron  2.0 Xdi MT (2005 - 2007 г.в.) SsangYong Kyron  2.0 Xdi MT (2005 - 2007 г.в.) SsangYong Kyron  2.0 Xdi MT (2005 - 2007 г.в.) SsangYong Kyron  2.0 Xdi MT (2005 - 2007 г.в.)
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT (2005 - 2007 г.в.)

SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT (141 л.с.)2005 - 2007 г.в.
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT (141 л.с.)2005 - 2007 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Модель Ssang Yong Kyron (Кайрон) – это новейший внедорожник от компании SsangYong, воплотивший в себе самые последние технические достижения, непревзойденный уровень комфорта и стильный дизайн.

Ssang Yong Kyron (Кайрон) является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном AWтомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного AWтомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.

Особенностью SsangYong Kyron (Кайрон), является то, что эта модель поставляется только с дизельным двигателем объемом 2 литра, который по своим характеристикам является лучшим в своем классе. Существуют варианты AWтомобиля с AWтоматической и механической КПП.

Официальная российская премьера среднеразмерного внедорожника SsangYong Kyron (Кайрон) состоялась в начале апреля на выставке «Мир AWтомобиля-2006» в Санкт-Петербурге. С этого же момента в России стартовали ее продажи.

Как и все модели Ssangyong Kyron обеспечит вашу безопасность в самых разных дорожных и погодных условиях. По вашему желанию AWтомобиль может быть оборудован полным набором электронных систем активной безопасности: системой стабилизации и курсовой устойчивости (ESP), системой предотвращения опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при спуске с горы (HDC).

Пассивную системы безопасности Kyron формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины.


Тест-драйв SsangYong Kyron

Выглядит этот AWтомобиль так же странно и непривычно, как и звукосочетание SsangYong Kyron. Но при близком знакомстве AWтомобиль оказывается своим в доску парнем без подколок и тараканов в своих электронных “мозгах”. Большой и грузный внедорожник, встречающий дорожные катаклизмы со спокойствием опытного рукастого мужика. В духе СанСаныча, скажем, неторопливо и кряхтя дизелем взобраться на опушку по крутой лесной дороге и потом, также не торопясь, под действием транквилизатора-функции “спуск с холма”, спуститься вниз, не высказав ни малейшего недовольства по поводу свалившейся неожиданно совершенно ненужной работы.

Если бы Kyron был единственным в мире AWтомобилем, то из желающих оторвать дизайнеру руки собрали бы новую Квантунскую армию для очередного похода на Корею, чтобы разыскать этого горе-человека, скрывающегося за английским именем Кен Гринли (Ken Greenley).

В мощном задке просматривается хоть какая-то идея, линии упорядочены и читается архитектура кузова: мощный “торс” пассажирского салона опирается на постамент из широко расставленных фонарей необычной формы. Передняя часть состоит просто из набора разных деталей и стилистических приемов. К счастью, интерьер не имеет ничего общего с внешностью. Внутри это другой AWтомобиль. Салон как будто делали другие люди: умные, рациональные, решительные. В круглые объединяющие элементы вписаны управляющие клавиши, центральная консоль слегка развернута к водителю, и вся рабочая зона выполнена на темном качественном пластике, вдавленном в бежевый салон.

Большой салон с кожаной отделкой не довлеет над пассажирами ни массивом передней панели, ни бежевым пластиком, из которого отлита единым куском (это означает – не будет скрипеть) вся верхняя часть торпедо. Спорно и непривычно расположены некоторые элементы управления и считывания информации, но это мы готовы списать на индивидуальность и необычный “внутренний мир” этого AWтомобиля. В частности, управление режимами привода внедорожной трансмиссии вынесено на отдельную “крутилку” вместо привычной дополнительной кочерги из пола. Это было бы удобно, если бы рукоятка имела заметный диаметр, брутальный вид под пальцы сарделечного размера и четкую фиксацию режимов. Но, как и весь “интеллигентский” салон, эта крохотная ручка незаметна на фоне остальных кнопок и вращается одним мизинцем в изящном маникюре.

Грязь по уши, плотный нетронутый ковер перелеска или дорога в поле, а Kyron ползет и только шинами шелестит. Стебли неокрепшей кукурузы с хрустом мнутся под бампером. На подступах к карьеру с высокой точки были изучены окрестности, чтобы высмотреть площадку, куда бы СанСаныч смог добраться. В принципе, если это не вертикальный склон и не лесная чаща, то подходил любой участок суши. Больше всего приглянулась песчаная коса на противоположной стороне озера, где спустя полчаса, уже в сумерках, корейский внедорожник распугивал темноту слабоватым светом фар. И еще через некоторое время СанСаныч и его водитель неслись по влажному песку обратно на асфальт, напуганные приближающейся мощной летней грозой. Одному не светило ковыряться колесами в мокром песке, а второму – бежать черт знает куда за трактором под проливным дождем. В очередной раз поняв намерения водителя с полунажатия педали газа, мускулистый AWтомобиль понесся в обратный путь.

Kyron – аккуратный AWтомобиль, вывозиться в грязи ему ничего не стоит, но смотреть на него грязного и чумазого без сожаления нельзя. Он и так не красавцем уродился. Перед выездом “в люди” ищите для него хорошую AWтомойку.

Автомобиль не удивил на бездорожье, от солидного рамного внедорожника с возможностью полного привода и понижающим рядом передач в коробке и ждали такого обращения с грязью и лесными дорогами. Он умудрился удивить на самых обычных дорогах Москвы. Отличная обзорность за счет огромных боковых зеркал и расположения водительского места, поднятого так высоко, словно оно находится в рубке ледокола “Ленин”. Езда “над потоком” вальяжней и удобней, чем езда "в потоке": есть возможность раньше просчитать ситуацию и избежать нежелательных соприкосновений с болтающимися внизу AWтомобильчиками. Плюс к тому дизель с хорошим подхватом с самых низких оборотов позволяет достойно участвовать в “светофорных гонках”, если, конечно, высоко сидящий водитель “опустится” до такого бестолкового занятия.

Еще один аспект у СанСаныча достойно продуман и великолепно исполнен, прямо-таки на уровне люксовых AWтомобилей: у Kyron отменная звукоизоляция. Прежде всего это касается двигателя, шумы от которого растворяются в окружающем воздухе и не проникают в салон. Стартует Kyron, с точки зрения водителя, благородно и чинно, с глухим непринужденным урчанием 2-литрового дизеля. При этом оказавшийся поблизости пешеход вздрагивает, ожидая увидеть рядом рычащий огромный бульдозер. Отгородившемуся от звукового сопровождения водителю предоставлены все прелести вибрационной составляющей двигателя, избавление от которой на SsangYong посчитали излишней.

Крейсерские 150 км/ч и прямая полоска хорошей дороги клонят в сон, так как заботиться о подруливании или трястись на стыках не приходится. С любого рода поворотами сложнее, ввиду внезапно нарастающего крена в повороте следует выбирать значительно меньшую скорость, чем выработанная привычкой езды на легковушках. При аккуратном владении предметом напряжения не вызовет даже “игла” серпантинной дороги. Непринужденность поведения Kyron – пожалуй, главный его козырь, а странный облик делает AWтомобиль уникальным “украшением” любой вялотекущей серо-машинной пробки и, что более важно, совершенно не интересует угонщиков.

Так за что в SsangYong Kyron платить 39 500 долларов?
# лицензионный двигатель от Mercedes
# этот 2-литровый дизель не жрёт, а прёт
# оригинальную внешность
# очень оригинальную внешность
# отсутствие в этой стране дорог
# надежные 150 км/ч
# две подушки безопасности и отсутствие в рейтингах EuroNCAP и IIHS

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/


SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом

Компания “Северсталь-AWто” продолжает ударными темпами обновлять модельный ряд внедорожников SsangYong, производимых на заводе в Набережных Челнах. На том самом, где еще недавно собирали самый народный из советских AWтомобилей – “Ока”. После недавно отгремевшей премьеры второго поколения Rexton пришла очередь обновляться и модели Kyron. Она подверглась рестайлингу, который практически полностью поменял имидж AWтомобиля. Испытать Kyron пришлось в условиях, для которых он создан: в пробеге Москва – Переславль-Залесский – Москва.

Это же совсем другой AWтомобиль! Малой кровью, то есть всего лишь переоформлением передней и задней частей AWтомобиля, корейцам удалось вдохнуть в образ не только новую жизнь, но и сделать его более логичным, земным, симпатичным, в некоторых ракурсах даже изысканным. “Жалюзи”, располагавшиеся ранее в центре передка, исчезли, решетка радиатора и фары приобрели более плавные очертания. Новые задние фонари, конечно, не назовешь шедевром современного AWтодизайна, но все же такое решение куда более гармонично вписывается в общий образ AWтомобиля. Итог – практически другой AWтомобиль, у которого теперь будет явно больше почитателей. А Кена Гринли, нарисовавшего первый, дорестайлинговый вариант Kyron, пора отправить на пенсию. Чтобы не портил своими творениями городской пейзаж.

Салон унифицирован с более доступным SsangYong Actyon. Отличия можно пересчитать по пальцам: иные воздуховоды, новая фактура пластмассы и большая насыщенность всяческими кнопочками и дисплейчиками. В целом – симпатично, а монументальность передней панели даже создает у пассажиров чувство защищенности. Правда, дисплей климат-контроля в солнечный день практически не виден, а кожаные сиденья с электроприводами вряд ли будут рады принять в свои объятия персон, чей рост превышает 190 см. Корейцы-то все низкорослые, вот и проектируют AWтомобили “под себя”... Продольная регулировка кресел и диапазон регулировки рулевого колеса по высоте могли бы быть больше – ведь Kyron тоже не маленький. Европейские микролитражки встречают рослых водителей более радушно. А вот обзорность – на “пятерку”, что и следовало ожидать от внедорожника с большой площадью остекления. Еще раз порадовал климат-контроль: нагретый жарким августовским солнцем салон “продулся” буквально за пару минут, одолев на корню “это чертово пекло”.

На растерзание в Москву привезли семь AWтомобилей, только что произведенных на конвейере ЗМА. Все AWтомобили оснащены уже известными 2,3-литровыми 150-сильными бензиновыми моторами и 4-ступенчатыми AWтоматическими коробками передач. Именно эти “AWтоматы” и испортили впечатление от поездки. Коробка явно устаревшая, думает долго, и попасть с ней в “унисон”, то есть научиться предугадывать ее действия, не получилось за весь день. При попытке разгона эффект получался интересный: “тапка в пол”, мотор ревет, а ощутимое ускорение начинается только спустя пару секунд. Да, этот AWтомобиль явно не рассчитан на активных водителей: моторчик явно слабоват и последним моделям кроссоверов Kyron не конкурент. Это несколько расстроило. При езде по трассе с таким энерговооружением обгон фуры превращается в сложный тактический маневр, при котором надо точно предугадать момент разгона. Максимальная скорость на трассе по спидометру составила 180 км/ч. С учетом погрешности выходит как раз паспортная максимальная скорость, заявленная в 167 км/ч. Зато шумоизоляция порадовала: на скоростях, близких к максимальным, в салоне тихо, можно спокойно переговариваться вполголоса. Остается надеяться, что двухлитровый турбодизель XDI мощностью 141 л.с. будет немного живее – ведь у него крутящий момент составляет аж 330 Нм! Вкупе с механической КПП этот моторчик позволит уже и пошустрить. Но его придется подождать: поставки дизельных модификаций начнутся осенью.

Подвеска Kyron настроена, пожалуй, оптимально. Ни на маленькой, ни на большой скорости неровности не доставляют дискомфорта. Здесь применена независимая передняя и зависимая задняя конструкции. Не самая современная конфигурация, плюс еще и рамный кузов, однако поведение на дороге этого AWтомобиля можно поставить в пример многим конкурентам с несущими кузовами: крены минимальны, руль достаточно прозрачный, усилия на нем хоть и минимальны, но адекватны. Если бы только кнопки управления магнитолой были размещены немного иначе, цены бы этому рулю не было. Только колеи несколько нарушают спокойствие на скоростях за 100 км/ч, но и это происходит не особо резко и требует минимального подруливания. Тормоза не вызвали нареканий, разве что ABS срабатывает рановато даже на хорошем покрытии, но для неопытных водителей это скорее даже плюс.

Внедорожные испытания ограничились небольшим спринтом по разбитым деревенским дорогам, но и этого было достаточно, чтобы понять: кузов у Кирона крепкий, подвеска надежная – ни одного пробоя даже на солидной скорости, а салон не издал ни единого скрипа. Вот только клиренс мог бы быть побольше – пару раз “брюхо” зацепило землю. Но это была скорее провокация – для легкого бездорожья AWтомобиль вполне пригоден. Только надо помнить об особенностях трансмиссии “Part Time 4WD” – в обычных условиях AWтомобиль заднеприводный, полный привод можно включать только на скользком покрытии или на бездорожье – дифференциалов нет и не предусмотрено. Зато есть понижающий ряд – ехать в горку “внатяг” никто не запрещает.

Автомобиль произвел приятное впечатление, в некоторых моментах даже удивил. Ясно одно: “пластическая хирургия” пошла пациенту на пользу. Теперь на AWтомобиль не будут показывать пальцем. Kyron принят в клуб “порядочных SUV”, а цена, стартующая с отметки в 802 000 рублей ($31 100) и за счет AWтоматической КПП и дополнительного оборудования подскакивающая до 896 000 рублей ($34 750), не выглядит завышенной. Только все же следует подождать появления дизельной версии, бензиновый мотор явно слабоват.

Евгений Липовицкий
http://www.autonews.ru/


Ssang Yong Kyron. ТАИНСТВЕННЫЙ В НОЧИ
Антон Чуйкин
За рулем №6 2006

Дизайном нового «Саньёна» занимался англичанин Кен Гринли, в недавнем прошлом возглавлявший королевский колледж искусств. Насколько успешно, судите по фото.
Ssang Yong KyronДвухлитровый дизель с системой питания «коммон рейл» фирма называет собственным, но вспомним, что совсем недавно AWтомобили козыряли лицензионными силовыми агрегатами «Мерседес-Бенц». Полагаю (даже надеюсь), что богатый немецкий опыт в полной мере учтен и здесь, на что, кстати, намекает характерная траектория для селектора «AWтомата».

Неудивительно, что корейский AWтомобиль с такими корнями нацелен на Европу, где в этом году планируют продать большую долю выпуска – 35 тысяч машин. В апреле «Кайрон» стартовал в России – отрадно, что к нам наконец попала самая новая модель фирмы, что поставщик не испугался расхожего мнения о российском дизтопливе, что полку вседорожников прибыло… но не много ли авансов для незнакомца?

МИСТЕР Х

Ночные московские переулки «Кайрон» почти не беспокоит: мотор работает негромко, шепотом, AWтомобиль катится очень тихо. В обычном движении характерный рокот слышишь, только прибавляя газ; на дневном уличном фоне теряется и он.

Двухлитровый 141-сильный дизель «Коммон рейл» – справедливая гордость фирмы, называющей его лучшим в классе.Двух литров, вопреки ожиданиям, вполне хватает для резвого разгона, по ходу которого мотор наконец-то заявляет о себе в голос. При резком старте даже моргает лампа ESP, напоминая, что асфальт влажный, а ведущие сейчас только задние колеса. «Автомат» удачно маскирует неприятную черту характера современного дизеля, готового заглохнуть при неаккуратном троганье. Такая пара, на мой взгляд, сегодня идеальна: и удобно, и крутящего момента всегда хватает, и экономичность на высоте. Средний расход чуть превысил 11 л/100 км, учитывая и быструю ночную, и пробочную дневную езду. Вполне достойно для тяжелого AWтомобиля!

У селектора «AWтомата», по теперешней моде, есть обозначения «+» и «-» – вроде, режим ручного переключения. Покачав рычаг в положении D, когда на панели приборов появится, например, двойка, вы ограничите диапазон используемых передач первыми двумя. Да и тут, достигнув максимальных оборотов, силовой агрегат, не задумываясь, включит третью, так что функция по большому счету окажется бесполезной… пока.

Увлекшись исследованием интерьера – есть чему удивляться! – я поздновато заметил крупную выбоину на асфальте… ну, что проверять будем, подвеску или тормоза? Выбрал второе и остался полностью доволен: и ход, и усилие на упругой педали точно соответствуют эффективному замедлению. Уже поняв, что успеваю остановиться до ямы, еще вдавливаю педаль, и под хруст ABS AWтомобиль замирает в метре от острого края выбоины.

СНЯТЬ МАСКУ

Конечно, на вседорожнике и можно, и модно ездить по городу. Но он способен на большее – чтобы убедиться, надо выпустить «Кайрон» на свободу и воспользоваться маленькой, но такой важной рукояткой режимов трансмиссии. Кстати, AWтомобиль рамный – эту особенность конструкции очень ценят в среде настоящих джиперов.

Недавно растаявшая внедорожная трасса – и туда окунать весь этот аглицкий дизайн? Через час, сделав несколько кругов, я уже сильно жалею, что «Кайрон» обут в обычные, совсем не вездеходные шины. Ибо он показал истинное – грубоватое, обветренное – лицо «проходимца» в лучшем смысле этого слова.

Стилистически цельный, очень нескучный интерьер «Кайрона» порадует вас массой интересных решений. Некоторые еще и удобны.Задним пассажирам на богатых светлых сиденьях вполне просторно. Придираясь, можно отметить высокий пол… или низкие «ножки» кресел.Жестко подключив передние колеса, на пониженной передаче (и на первой в «AWтомате», который в этом случае уже сам не переключится) мы с «Кайроном» уверенно утюжим скользкие подъемы, ползем вниз с помощью HDC (устройство поддерживает минимальную скорость и не позволяет машине развернуться), бороздим островки снега, принимаем грязевые ванны, трясемся на ухабах. Даже к мелкой рукоятке можно привыкнуть: поворот – и спустя некоторое время зажглась надпись 4WD, еще щелчок – загорелся символ пониженной передачи. Только помните, что в колесах установлены AWтоматические муфты свободного хода, и не давайте сразу полный газ: «подключив» передок, дайте им сработать!

Факторов, ограничивающих проходимость, три: дорожная «резина», невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди), отсутствие защиты снизу. Спереди, конечно, мощная балка, но ей-богу, если бы я увидел мощный стальной лист – было бы как-то спокойнее.

Все это легко лечится, причем в комплексе, так что при желании сделать из «Кайрона» комфортабельный вездеход – дерзайте! Можно даже от «AWтомата» не отказываться. В конце концов, оснащают же им танки?

SSANG YONG KYRON – ИНТЕРЕСНОЕ СОЧЕТАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ДИЗАЙНЕРСКИХ РЕШЕНИЙ С КЛАССИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ВСЕДОРОЖНИКА. И В ГОРОДЕ, И НА БЕЗДОРОЖЬЕ НАЙДЕТ ЧЕМ УДИВИТЬ.

+ Просторный и нескучный салон, мощный и экономичный дизель, высокая проходимость благодаря «жесткому» полному приводу и понижающей передаче.
- Спорные решения в эргономике, отсутствие защиты двигателя, довольно тряская подвеска.

Круглая тема присутствует во многих деталях интерьера. Если окантовка селектора «AWтомата» напомнит вам часы Сальвадора Дали – выпейте чего-нибудь освежающего, вот как раз и чудной выдвижной подстаканник рядом…
О дизайне или хорошо, или… В общем, о вкусах не спорят.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
JEEP CHEROKEE Є 29 900–35 400 ($36 000-42 500) Потомственный полноценный вседорожник с полным арсеналом средств повышения проходимости и богатым оснащением. Сегодня предлагают с бензиновыми двигателями 2,4 и 3,7 л и новым турбодизелем

MITSUBISHI PAJERO SPORT $30 490–35 090 Консервативный полный привод без премудрой электроники, крепкая рама, не очень просторный салон, дизель 2,5 л или бензиновый мотор 3,7 л. По возрасту в отцы годится «Саньёну».

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Уживчивый характер
Денис Арутюнян
За рулем №10 2007
01.10.2007
Статью прочитали 5263 раза

Помните, какие споры разгорелись при появлении на рынке «Форда-Фокус»? Автомобильное сообщество разделилось на горячих поклонников и яростных противников непривычного стиля. Примерно такая же реакция сопровождала дебют машин «Саньён» в России. Но теперь дебаты должны поутихнуть – с передка «Кайрона» исчезла странная «многоэтажность», исправленная корма с гораздо более приятными глазу фонарями не вызывает активного отторжения.

На пониженной передаче «Кайрон» ползет в песчаном карьере довольно уверенно. Интерьер машины приятно удивил. Не самые радужные предчувствия развеялись, хотя на премию убранство салона не претендует. Шкалы приборов с янтарной подсветкой отлично читаются – жаль, выглядят несколько простовато. Высокая посадка в сочетании с заниженной линией остекления обеспечивает неплохую для вседорожника обзорность, а вот боковые зеркала могли быть и покрупнее. Ходы рычага механической коробки великоваты – пару раз, включая третью, задевал костяшками пальцев кнопки кондиционера (дорогие версии комплектуют климат-контролем). Но, конечно, главная «фишка» – расположение кнопок подогрева сидений прямо у колена. Хорошо худощавым да субтильным! Более крупному приходится следить, чтобы ненароком не зацепить маленький кругляшок. Зимой такая «AWтоматика», может, и удобна, но летом, в палящий зной, лишние градусы комфорта не добавят!

Чтобы вывесить колесо, пришлось изрядно постараться. Но здесь лучше не останавливаться – отсутствие блокировки заднего дифференциала ограничивает возможности AWтомобиля. Под капотом бросается в глаза наклейка: «Сделано по лицензии «Мерседес-Бенц». Что ж, бензиновый 150-сильный двигатель объемом 2,3 литра, да еще от именитого производителя – наверное, будет очень неплохо. Но... характер мотора оказался под стать внешности – напомнил неторопливого, несколько вальяжного сельчанина. В городе двигателя вполне хватает для неспешного дрейфа в потоке, но не более того. На шоссе для обгона перегруженной фуры приходится заранее включать пониженную передачу и раскручивать мотор почти до ограничителя – иначе маневр может затянуться. По трассе, как и по городским улицам, лучше ехать неспешно – чинно, с достоинством. Кстати, в таком режиме мотора почти не слышно: он подает голос, лишь когда стрелка тахометра переваливает 4500 об/мин.

Огромный багажник дополняют отсек в «подполье», большие ниши для инструмента по бокам и складное заднее сиденье. На работу подвески ни в городе, ни на шоссе внимания почти не обращаешь. Хотя на крупных неровностях трясет чуть больше, чем хотелось бы, назвать машину некомфортной нельзя – вибрации доходят до седоков изрядно смягченными. Но стоило съехать на разбитую тракторами грунтовку, восприятие AWтомобиля поменялось радикально. Упругая и очень длинноходная подвеска позволяет спокойно ехать даже поперек глубокой колеи. Провокационная попытка довести ее до пробоя провалилась – даже при проезде крупных ям она успевает хотя бы отчасти смягчить удар. Такое поведение пробудило азарт – стал искать место для диагонального вывешивания. Вот и земляной холмик! Первый заход – AWтомобиль упорно цепляется колесами за сухую землю. Второй, третий. Лишь с пятой попытки, наконец, удалось – заднее колесо повисло в воздухе. Но того, что произошло дальше, не ожидал: машина не смогла выбраться самостоятельно! Не помогло ни включение полного привода, ни понижающей передачи – сказалось отсутствие блокировки заднего дифференциала.

В целом салон приятный и добротный. Удивило, что в недешевой машине нет хотя бы самой простой «музыки». Цена самой богатой версии «Кайрона» с четырехступенчатым AWтоматом достигает почти миллиона рублей. А что получит покупатель базовой версии за 802 тысячи? Большой AWтомобиль с вместительным багажником, двумя подушками, кондиционером, подключаемым полным приводом и добродушно-ровным характером. Он во многом похож на зажиточного фермера, который и в городе не смотрится чужаком. Однако каменные джунгли ему не в радость – душа просыпается на открытых просторах, оценить очарование которых городским жителям недосуг.

SSANG YONG KYRON 2,3 – не слишком уютно чувствует себя в городе и рвется на просторы полей, деревенские проселки, лесные тропы, где он покажет себя во всей красе.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


SsangYong Kyron: теперь и бензиновый!
23 Февраля 2008

Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Поводом для легкой перемены имиджа стало появление в линейке нового бензинового двигателя.

От дорестайлинговой модели новый Kyron отличается измененной формой фар и задних фонарей, а также новой радиаторной решеткой и бамперами. Вытянутые противотуманные фары заняли место круглых.

Немного, но изменений в салоне – еще меньше. Зато они эффектнее. Самое заметное – «серебряный» круг, описанный вокруг ручки КПП, раньше «сползал» влево, а сейчас онпереместился строго на центр.

Возможно, есть и другие отличия, но чтобы заметить их, нужно быть совершенным знатоком SsangYong. В целом, все остальное не претерпело изменений. Разумеется, если не считать двигатель!

Новое – это хорошо забытое старое. «Мерседесовский» 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, дефорсированный до 150 л. с. – то самое «старое», которое SsangYong не дает забыть. Этим мотором комплектуется более крупный Rexton, а с недавних пор такой же силовой агрегат заменит 2.0-литровый турбодизель.

Впрочем, заменит не навсегда, а на время – поначалу на обновленные Kyron будет ставиться только бензиновый двигатель, а позже к ним прибавится и дизельный агрегат.

Первое, что замечаешь внутри Kyron, – тахометр с «красной зоной», начинающейся после 6 000 об/мин. Дизель так не выкрутишь! А если завести мотор, можно ощутить еще один давний плюс бензина по сравнению с дизелем – тишина работы и гораздо меньшие вибрации.

Полторы сотни «лошадей» – хоть и немало, но двухтонному внедорожнику в городе не хватает. Особенно уверенных «низов», которыми мог похвастать дизель. А характер бензинового мотора – ровный и неторопливый, особенно с четырехступенчатым «AWтоматом». Он плавно переключает передачи, тем не менее, не ущемляя комфорт и не тревожа вестибулярный аппарат пассажиров.

Энергоемкая подвеска неплохо справляется с небольшими и средними неровностями, а на более крупных Kyron сильно потряхивает. Но назвать машину некомфортной нельзя: все вибрации оптимально гасятся прежде, чем проникают внутрь салона.

Управляется SsangYong неплохо, особенно с выключенной системой стабилизации. Электроника слишком сильно волнуется за безопасность водителя (что, в принципе, хорошо!), поэтому предугадывает и опережает проскальзывание колес.

Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и понижающим рядом передач – суровая машина, способная решать серьезные внедорожные задачи.

И салон у Kyron – под стать таким задачам: серьезный, строгий, без лишних «наворотов», зато предельно понятный в каждом своем элементе. Никаких гигантских информационных дисплеев, снабжающих тебя тоннами данных: лишь простейшие, до примитивного, циферблаты и незатейливый экран с легко читаемыми цифрами.

Может, не самый изящный, но очень удобный широкий подлокотник позволяет удобно разместиться и не искать опору для правой руки. Сиденья – в меру жесткие, очень напоминающие салон в Opel, и так же удобны.

Дискомфорт ощутит только сидящий посередине заднего ряда – видимо, корейские инженеры не рассчитывали, что там когда-нибудь кто-то сядет.

Появление 2.3-литровой бензиновой версии – не самый логичный для производителя шаг. Топливо дорожает, а SsangYong убирает (пусть и на время) дизельный двигатель и предлагает бензиновый, большего объема – соответственно, и с большим расходом топлива.

Впрочем, возможно, именно небольшой выбор силовых агрегатов (всего один!) и стал причиной меньшей популярности Kyron по сравнению со «старшим братом» – Rexton. К тому же, бензиновая версия на 32 000 руб. дешевле, а значит, Kyron стал доступнее. Теперь все изменится?

Текст: Дмитрий Медведев
http://www.kolesa.ru/


Ssang Yong Kyron : Женский внедорожник?
15 Мая 2006

Причину появления в этой рубрике модели Kyron подсказал кто-то из представителей компании-дистрибьютора Ssang Yong в России.

На предваряющей начало продаж пресс-конференции он высказался, что если Rexton будет позиционироваться как стопроцентно «мужской» внедорожник, то модель Kyron предназначена, скорее, для женщин. Что же он нашел женского в рамном полноприводном AWтомобиле с дизельным мотором и понижающей передачей?

Александр Коробченко,
обозреватель

Женский внедорожник? Нет, в этом, конечно, что-то есть... Возможно, он – для женщин, которые имеют обыкновение передвигаться не только по гладкому асфальту, частенько заруливая на дачу полить огурцы и забросить детей к маме. В этих условиях дорожного просвета, полезного объема салона и багажного отделения городскому седану (или хэтчбеку) может не хватить.

К внешнему виду внедорожника особых чувств не испытал. Возможно, будь он черным и наглухо затонированным, стояли б в его арках 18-дюймовые диски, он выглядел бы для меня более привлекательным… А салон произвел приятное впечатление, даже несмотря на общую незамысловатость дизайна интерьера. Уровень оснащения откровенно порадовал: ABS, EBD, гидроусилитель руля, 2 подушки безопасности, широкий диапазон регулировок сидений (с подогревом), обогрев зоны стеклоочистителей, обогреваемые электростекла, электрические стеклоподъемники с AWтоматическим режимом, противотуманные фары, климат-контроль, иммобилайзер… Еще бы магнитолу: здесь есть шесть динамиков, но «голову» устанавливают за доплату. Сиденья в меру жесткие, очень напоминающие салон в Opel, и так же удобны. Дискомфорт ощутит только сидящий посередине заднего ряда – видимо, корейские инженеры не рассчитывали, что там когда-нибудь кто-то сядет.

В дороге Kyron напоминает внедорожник в его классическом, аскетичном понимании. Дизельный мотор легко «перекрикивает» шумоизоляцию, в поворотах видны крены, неровности дороги «без потерь» передаются пятым точкам, а острота руля и небольшое число оборотов «от упора до упора» оставлены за бортом. Не знаю, как женщин, но лично меня это не смущает. Из-за того, что тяга двухлитрового турбодизеля и понижающая передача позволили мне выбраться из такой гущи, в которой уже давно засел бы мой легковой AWтомобиль. Из-за того, что магнитола, которую непременно поставил бы в Kyron, запросто заглушила бы шумы из-под капота. А крены и легкие запаздывания рулевого управления не особо мешают «змейке» в городском потоке: за пару минут привык. Гораздо труднее прошла адаптация к работе двигателя: тяга начинается сразу же с момента включения турбины, но длится только до четырех с лишним тысяч оборотов – потом просто упираешься в отсечку, а Ssang Yong, не желая ехать дальше, клюет носом. Самое трудное, когда понял, что AWтомобили впереди собираются поворачивать влево, а мне нужно прямо. Типичные для бензиновых моторов действия при обгоне – «понижение» и утапливание акселератора – здесь не подходят. Поэтому приходилось переключаться на повышенную передачу, чтобы обеспечить мотор запасом тяги, который есть только на «низах».

Снова вернусь к теме половой демаркации. Кому больше придется по душе SsangYong Kyron, сказать трудно. Мне в нем понравилось все, кроме ориентации двигателя на низкие обороты. Но это плата за уверенную тяговитость на низах, необходимую для покорения бездорожья. Я уверен, что свои 33 тысячи долларов он полностью оправдывает. А вот придется ли он по душе женщи­нам – лучше спросить у них самих.

Филипп Березин,
шеф-редактор

Дистрибутор SsangYong не очень любит этот вопрос, но от него никуда не уйти: а чем, собственно, Kyron отличается от производящегося в Набережных Челнах и уже известного в России Rexton? По конструкции они очень похожи, а существенные отличие – габариты (Kyron – меньше, и это ощущается), а также более оригинальная внешность нашего сегодняшнего героя.

С внешности и начну. Спереди Kyron очень понравился: свежий, яркий, с выразительными элементами. Но обхожу машину сзади – и возникает ощущение, что, начиная с середины кузова, дизайн поручили другому художнику. Или первый так увлекся, что, удачно начав работу, не мог придумать ее достойное завершение. Странные фонари в форме рыцарских щитов, на мой взгляд, – не самое выигрышное решение.

Первый слово, которое пришло на ум, когда сел в салон и завел двигатель, – «могучий». Почувствовать себя царем дороги за рулем Kyron проще простого. И в пути «царское ощущение» не ослабевает.

Характер и назначение этого AWтомобиля стопроцентно определяется его конструкцией. Рамный дизельный внедорожник с подключаемым полным приводом и понижающим рядом передач – суровая машина, способная решать серьезные внедорожные задачи. И салон у Kyron – под стать таким задачам: строгий, без каких бы то ни было «фишек», зато предельно понятный в каждом своем элементе. Никаких гигантских информационных дисплеев, снабжающих тебя тоннами данных: лишь простейшие, до примитивного, циферблаты и незатейливый экран с легко читаемыми цифрами. Может, не самый изящный, но очень удобный широкий подлокотник позволяет крепко схватить за брутального вида ручку КПП, которая, чуть ли не единственная, заслуживает нарекания: втыкается нелегко и даже после «втыкания» болтается влево-вправо.

Никаких откровений в дороге AWтомобиль не поведал. Мелкие неровности он преодолевал более нервно, нежели это делал бы «паркетник», зато поребрики штурмовал уверенно, а на камни и относительно крупные буераки откровенно плевал. На асфальтовой холмистой дороге из-за вертикального раскачивания создавал иллюзию катания на «американских горках» (мне ощущение понравилось, но не уверен, что другие разделили мой восторг), но по весенней жиже не просто ехал, а рвал и метал, разбрасывая по сторонам комья грязи.

В городских условиях такой AWтомобиль, видимо, будет в тягость. Но к родственникам в деревню в Псковскую область я поехал бы именно на такой машине. Что же касается его привлекательности для милых женщин… Они, конечно, бывают разные, но подавляющее большинство представительниц прекрасного пола мне трудно представить за рулем Kyron. Который, хотя и не столь агрессивен, как Rexton, но все-таки весьма похож на мощного «старшего брата».

Софья Вечтомова,
редактор

Недаром умные люди говорят, что водитель джипа – это человек с более широкими возможностями. И действительно, этот крейсер нежно-бирюзового цвета меня впечатлил. Прежде всего, признаюсь, гламурной расцветкой. Затем – возможностью время от времени включать полный привод. И, наконец, вполне приличной управляемостью.

Мне показалось, что для такой большой и серьезной машины внутри слишком много пластика. «Карман» на дверце выглядит как пластмассовая коробка, и в других местах еще несколько аналогичных вместилищ поменьше. Более того, снаружи пластик «залез» даже на крыло – от зеркала вдоль капота тянется черная «стрелка». Понятно, что это элемент дизайна, но все-таки: зачем? Я – за хром!

А вот подключаемый полный привод – это действительно здорово! Для поездок по асфальту любого качества вполне хватало заднего привода, но как только Kyron заехал в весеннее болотце и завяз, представилась возможность проверить, как он оттуда выберется. Легко! Впечатление было такое, будто никакого болотца под колесами и нет. Милое дело для распутицы, очень популярной в нашем климате.

Почему-то я сразу привыкла к неслабым габаритам Kyron, хотя в реальной жизни езжу на совсем маленькой машинке. Несколько огорчил обзор – рассмотреть, что происходит сзади (особенно, когда сдаешь назад), весьма затруднительно. К тому же, оба зеркала заднего вида – асферические. Это с непривычки немного нервирует.

Долго думала, может ли мне, как женщине, понадобиться такое огромное багажное отделение. Все честь по чести: и сеточка, отделяющая салон, и натяжная полочка, и возможность сложить задние сиденья (и тогда AWто станет практически пикапом). Наверное, там очень удобно перевозить, допустим, крупных домашних любимцев. У меня таких нет… А вот сама задняя дверь лично для меня оказалась тяжеловата. Приходилось прикладывать определенное усилие, чтобы и поднять, и опустить ее. И вообще: мне, жительнице исключительно городской, такой шикарный багажник не нужен.

Резюме: мне больше понравилось ездить в Kyron в качестве пассажира. Подвеска мягкая – не трясет, сзади сидеть чрезвычайно удобно: места много. Не то что спереди – водительского пространства могло быть и побольше. Но если девушка одинока или является владелицей домика в деревне, то такое AWто – как раз для нее. Везде пройдет и увезет всех и вся.

http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум