Предшественник Муссо, полноприводной GX220 с бензиновым двигателем рабочим оъемом 3,2 л. Своей выдающейся мощностью и крутыми наворотами Musso GX220 обязан именно этой 24-клапанной прямой шестерке, которая подтверждает, что фирме Ssang Yong действительно удалось скрестить большой универсал с традиционным внедорожником 4х4.
Двигатель имеет ту же конструкцию, что и мотор легкового AWтомобиля Mersedes, обеспечивает мощность 220л.с. и превосходную максимальную скорость 180км/час. Исключительным для GX220 является постоянно включенный полный привод с центральным диференциалом и вискомуфтой в корпусе раздаточной коробки. Благодаря такой усложненной системе, распределяемая по осям мощность непрерывно меняется, увеличивая тяговое усилие на бездорожье, уменьшая неповоротливость на дороге, повышая маневренность и точность реакций на команды рулевого управления.
Полноприводный пикап Ssang Yong Musso Sports специально создан для людей, ведущих активный образ жизни. Его практичность и комфорт приятно удивят водителя и пассажиров. Просторный салон продуман до мелочей, а особая конструкция багажника максимально упрощает процесс погрузки и выгрузки багажа. SsangYong Musso Sports (Муссо Спорт) не просто универсальный AWтомобиль. Он – идеальное воплощение многофункциональности, проходимости и стиля.
Функциональный и стильный Ssang Yong Musso Sports создан для активных людей. Этот полноприводный пикап универсален и прекрасно покажет себя в любой ситуации. Практичность, комфорт и безопасность Ssang Yong Musso Sports (Муссо Спорт) приятно удивят водителя, и пассажиров.
Просторный салон продуман до мелочей, а особая конструкция багажника максимально упрощает процесс погрузки и выгрузки багажа. Что вы будете возить в своем SsangYong Musso Sports? Детей из дома в школу, продукты из магазина в дом или всю семью из дома на озеро? Это не имеет значения. Выбор за вами, а Ssang Yong Musso Sports (Муссо Спорт) справится с любой задачей. На AWтомобиль, с легкостью принимающего на борт 550 кг груза, можно положиться.
НОСОРОГА ЗА РОГА Максим Сачков За рулем №5 2006
Полиглоты утверждают, что с корейского «Муссо» переводится как носорог. Придется поверить на слово – как-то не сложилось у меня выучить корейский. И с милым животным до недавнего времени не удавалось пообщаться. Но вот передо мной четырехколесное творение корейских AWтомобилестроителей – «Муссо Спортс».
Все-таки есть что-то родственное у животного и AWтомобиля – внушительные размеры, невысоко поднятое над землей пузо, рог-кенгурин на носу. Оба не выглядят красивыми, возможно, даже немножко страшненькие, но один обаятелен, а другой, железный, оставляет вас равнодушным.
В отличие от дешевой комплектации, тестовый «Муссо Спортс» оснащен подушкой безопасности водителя и простеньким климат-контролем. Данные производителя Как человеку со среднестатистическими габаритами, мне салон «Муссо» впору. Сиденье можно отодвинуть еще на пару щелчков, руль поднять, и локтями не бьешься о подлокотник и дверную обивку. Но люди покрупнее почувствуют себя скованно – поднимать подушку кресла им точно не понадобится, тем более что его рычаг сдвинуть одной левой непросто.
Зато сзади, в отличие от многих одноклассников, не тесно. Нет, не просторно, как в лимузине, но все-таки колени не упираются в спинку переднего кресла: трое в меру упитанных усядутся во втором ряду без перебранки. Правда, свободу на заднем сиденье отвоевали за счет кузова…
Щиток приборов, как и весь салон, не отличается дизайнерскими «штучками» и дорогими материалами. Зато указатели хорошо читаются, а большие сигнальные лампочки заметит даже невнимательный. Пятицилиндровый рядный турбодизель расположился под капотом свободно – на радость ремонтникам и любителям техники. Какие милые колокольчики – будто не носорога оседлал, а сел в тройку с бубенцами! «Джингл беллс» напоминает, что ключ вставлен в замок зажигания. Завожу мотор, и как в мобильном телефоне, мелодичные трели сменяет ритмичный виброзвонок. Дизель хоть и «мерседесовский», но далеко не современный – особенно пока он холодный, подпрыгиваешь на сиденье в такт с поршнями. Зато сразу понимаешь: под тобой не какая-нибудь легковушка, а настоящий пикап.
По ступенчатому рисунку несложно узнать «мерседесовский» «AWтомат». Правда, рычаг ни плавно, ни с налета не захотел занять крайнее положение, обозначенное единицей. Надеюсь, только на этой машине. Размеры кузова (чуть больше 1 м в длину) не впечатляют. А за покрытие, которое не боится царапин, будущие владельцы скажут спасибо. Знаете ли вы, с какой скоростью бегает носорог? Несмотря на свою комплекцию, этот неплохой спринтер развивает до 50 км/ч. Корейский же «Муссо» больше напоминает стайера. Тяговитый дизель неспешно раскручивается, «AWтомат» плавно перебирает передачи. Подавая пример многим современным коробкам с немыслимым количеством ступеней, на педаль газа реагирует незамедлительно. Поиграв кнопкой, расположенной рядом с селектором переключения, серьезных изменений в поведении ни в зимнем (Winter), ни в спортивном режиме (Power) не ощутил.
Полный привод и пониженный ряд подключаются клавишей на панели – на приборном щитке загорается индикатор. На загородной трассе «носорог» оказался вполне миролюбивым животным. Не стал спорить с «Ягуаром», вежливо уступив ему дорогу. Правильно, на ровной дороге окружающая фауна даст «Муссо» солидную фору. Хотя по меркам пикапа он ведет себя пристойно – на скорости около сотни говоришь вполголоса. Крены в поворотах абсолютно не пугают, подвески для грузовика непривычно мягкие, правда, на баранке многовато толчков от кочек и ямок. А что до тормозов – к счастью, остановить бегущего «носорога» куда проще, чем разогнать.
Даже не хочется съезжать с асфальта. Вон на окрашенном в цвет кузова бампере сереет отметина. Не исключено, кто-то уже испытывал пикап бездорожьем и задел нежным пластиком ветку или плотный сугроб.
Признаки дорогой версии «Саньён-Муссо Спортс» – литые 16-дюймовые диски и молдинги по бокам. И все же… Минимальный дорожный просвет под передней и задней подвесками не очень велик, 190 мм, так что плюхнуться на пузо и посучить лапками корейский «носорог» любит. Можно не бояться повредить что-то снизу: впереди – защита, сзади – массивный мост. В общем, серьезное бездорожье лучше объезжать, а полный привод поможет взять скользкий подъем или пролезть в неглубокой колее.
В последние годы численность диких носорогов резко сократилась. Поголовье механических сородичей в России тоже ничтожно мало. Увеличится ли? С одной стороны, над этим работают серьезные зоологи из «Северсталь-Авто». С другой – «носорогу» придется делить территорию с сильными соперниками. Естественный отбор, знаете ли.
SsangYong Musso Sports – ПИКАП ПО ВИДУ, НО НЕ ПО СУТИ. НЕ ГРУЗОВОЙ ВСЕДОРОЖНИК, А ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПЯТИМЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С БОЛЬШИМ ОТКРЫТЫМ БАГАЖНИКОМ.
+ Тяговитый дизель, четкая работа «AWтомата», хороший обзор, пристойная плавность хода для грузовика. - Нераскрученная марка, спорная внешность, скромные размеры грузового отделения.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
Mitsubishi L200 $21 990–27 990 Пожалуй, один из самых популярных пикапов в России. Поклонников завоевывает привлекательной внешностью, надежностью и хорошими внедорожными качествами.
Ford RANGER $23 100 – 27 600 В арсенале этого грузовика – по-легковому шикарный салон, достойное поведение как на ровном асфальте, так и на бездорожье, хорошая грузоподъемность. Конструктивный аналог – «Мазда-В2500».
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"