История и обзор модели
|
Subaru R2 - представитель K-класса. В связи с тем, что данный AWтомобиль принадлежит к классу компактных, Субару уделила специальное внимание безопасности. Автомобиль включает в себя уже ставшие стандартными элементы безопасности такие как ремни безопасности с преднатяжителем и подушки безопасности (в том числе боковые).
Кроме того, на AWтомобиле используется система помощи для экстренного торможения. Штатные же тормоза имеют размер R13 и базируются на вентилируемых дисках. Автомобиль оборудуется электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), а также системой предупреждающей блокировку колес (ABS).
Дизайн фар был изменен, и теперь использует не один отражатель, это сделано для повышения безопасности при езде в темное время суток. Кроме того, в качестве опции предлагается ксеноновый свет.
Управление AWтомобилем значительно улучшилось по сравнению с предыдущими версиями в этом классе. Это прежде всего объясняется полностью независимой (для всех 4-х колес) подвеской! Данная подвеска прекрасно проглатывает неровности на дороге и обеспечивает больший комфорт при езде. Кроме этого запаркованная на бордюре машина теперь будет стоять вертикально!
Улучшилось и посадка водителя. Теперь сиденье находится на высоте 60 см, что удобно при посадке и высадке и обеспечивает хорошую обзорность. Вся же высота AWтомобиля 1м 52см.
И конечно же Субару продолжает шлифовку своего знаменитого полного привода. В сочетании с полностью независимой подвеской - это отличная комбинация для прохождения поворотов.
R2 - это для тех кто ценит езду, но в тоже время поддерживается хорошая экономичность по топливу (объем двигателя всего 660 куб.см - обещается проехать 24 км с 1 литра!). На AWтомобиль устанавливается 4-х цилиндровый двигатель и в качестве опции предлагается новый интеллектуальный вариатор i-CVT, имеющий 7 ступеней! DOHC двигатель (устанавливается только на спортивные модификации) оборудован системой AWтоматического управления газораспределением (AVCS - только для модификации R), кроме этого используется электронная педаль газа, это обеспечивает в сочетании с вариатором хорошую тягу с самых низов.
Новый вариатор обеспечивает большую плавность хода и лучшее ускорение. Имеется специальный экономичный режим.
Автомобиль предлагается с целлой массой опций: ксеноновый свет, минидиск/CD проигрыватель или CD/changer, датчик дождя, имеются подстаканники спреди и сзади, крепеж для десткого сиденья, заднее сиденье складывается, складывающиеся зеркала, антенна вынесена на крышу. Кроме этого в AWтомобиле много различных кармашков для всякой мелочевки (видимо это в качестве компенсации маленького багажника).
Все существуют три модификации I, R и S. S - самая мощная. Она же снабжается турбинкой, что повышает тяговые характеристики двигателя. Соотвестенно на капоте имеется ноздря (для модификации S)
Для нового AWтомобиля Субару подготовила целую кучу новых цветов - аж 11 штук! Это связано с тем, что данный AWтомобиль позиционируется как модный аксессуар, поэтому он должен подходить по цвету. Кроме того, для интерьера предлагается два вида расцветки черная и цвета слоновой кости. Черный интерьер используется для более спортивных модификаций.
|
|