История и обзор модели
|
Чуствуется жесткое воздействие немецких дизайнеров. Красота ощущается на каждом изгибе машины. Что касается аэроднимаческих характеристик разработанного в Германии дизайна, который рассчитан на каждодневную езду, то коэффициент сопротивления Cx=0.32. Более того с установленным аэродинамическим пакетом (в версиях S/SL) Сx получается равным 0.3. За счет этого, улучшаются шумовые характеристики при езде на высоких скоростях и уменьшается расход топлива.
В качестве основного двигателя выбран двухвальный 16-ти клапанный 2.2 литра. Двигатель имеет облегченный дизайн и сниженный уровань вибраций. Педаль акселератора контролируется электроникой, что обеспечивает большую линейность. Практически на всем диапазоне оборотов от 2200 об/мин до 5300 об/мин выдается 90% максимального момента, что обеспечивается новым 32 битным процессором.
Подвеска обеспечивает более низкий центр тяжести, что способствует улучшенной управляемости. При торможении, когда дорожные условия приводят к разнице в усилиях на левом и правом передних колесах, AWтоматически подсдтраивается сход/развал, что обеспечивает стабильность поведения. Задняя часть оборудовано торсионным стабилизатором, что обеспечивает стабильность даже при больших изменениях в нагрузке.
В качестве коробки передач используется адоптированная управляемая электроникой японская версия 4-х ступенчатой АКПП. Есть выбор из трех режимов, плюс режимы спорт и снег. Адаптивная программа подстраивается под оптимальные переключения в зависимости от условий поездок - например нажатие на тормоз в ожидании сигнала светофора - обеспечивается AWтоматический переход с "D" на нейтраль - что обеспечивает экономию топлива и снижает вибрации.
Обеспечивает ощущение хорошей гидравлики, в то время как оно сделано облегченным и использует электромотор для работы с гидравликой. Кроме того, рулевое вносит свой вклад в экономию топлива за счет поддержания низких оборотов электромотора когда это возможно. В целом за счет новогу рулевого управления расход снизился на 0.2 на каждые 100 км в сравнении с обычной гидравликой.
Компактный кузов обеспечивает комфортное расположение 7 пассажиров, при этом общая длина всего 4315мм с короткими свесами. Так что вы можете легко разворачиваться и свободно парковаться. Радиус разворота - 5.3 метра.
Каркас состоит из толстых труб, что обеспечивает ощущение прочности. Качество отделочных материалов хорошее, - это заметно даже во время посадки. Например при закрытии двери вы слышите глухой звук - сразу заметно немецкое качество. Кроме это, весь кузов обработан методом гальванизации (видимо оцинковка) - для предотвращении коррозии.
Используется дисковые тормоза с 4-х канальной ABS и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Тормоза изготовляются совместно с компаний Bosch.
|
|