История и обзор модели Subaru Traviq

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Subaru Traviq (2001 - 2004 г.в.)


Subaru Traviq  2.2 16V (2001 - 2004 г.в.) Subaru Traviq  2.2 16V (2001 - 2004 г.в.) Subaru Traviq  2.2 16V (2001 - 2004 г.в.) Subaru Traviq  2.2 16V (2001 - 2004 г.в.) Subaru Traviq  2.2 16V (2001 - 2004 г.в.)
Subaru Traviq 2.2 16V (2001 - 2004 г.в.)

Subaru Traviq 2.2 16V (147 л.с.)2001 - 2004 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Чуствуется жесткое воздействие немецких дизайнеров. Красота ощущается на каждом изгибе машины. Что касается аэроднимаческих характеристик разработанного в Германии дизайна, который рассчитан на каждодневную езду, то коэффициент сопротивления Cx=0.32. Более того с установленным аэродинамическим пакетом (в версиях S/SL) Сx получается равным 0.3. За счет этого, улучшаются шумовые характеристики при езде на высоких скоростях и уменьшается расход топлива.

В качестве основного двигателя выбран двухвальный 16-ти клапанный 2.2 литра. Двигатель имеет облегченный дизайн и сниженный уровань вибраций. Педаль акселератора контролируется электроникой, что обеспечивает большую линейность. Практически на всем диапазоне оборотов от 2200 об/мин до 5300 об/мин выдается 90% максимального момента, что обеспечивается новым 32 битным процессором.

Подвеска обеспечивает более низкий центр тяжести, что способствует улучшенной управляемости. При торможении, когда дорожные условия приводят к разнице в усилиях на левом и правом передних колесах, AWтоматически подсдтраивается сход/развал, что обеспечивает стабильность поведения. Задняя часть оборудовано торсионным стабилизатором, что обеспечивает стабильность даже при больших изменениях в нагрузке.

В качестве коробки передач используется адоптированная управляемая электроникой японская версия 4-х ступенчатой АКПП. Есть выбор из трех режимов, плюс режимы спорт и снег. Адаптивная программа подстраивается под оптимальные переключения в зависимости от условий поездок - например нажатие на тормоз в ожидании сигнала светофора - обеспечивается AWтоматический переход с "D" на нейтраль - что обеспечивает экономию топлива и снижает вибрации.

Обеспечивает ощущение хорошей гидравлики, в то время как оно сделано облегченным и использует электромотор для работы с гидравликой. Кроме того, рулевое вносит свой вклад в экономию топлива за счет поддержания низких оборотов электромотора когда это возможно. В целом за счет новогу рулевого управления расход снизился на 0.2 на каждые 100 км в сравнении с обычной гидравликой.

Компактный кузов обеспечивает комфортное расположение 7 пассажиров, при этом общая длина всего 4315мм с короткими свесами. Так что вы можете легко разворачиваться и свободно парковаться. Радиус разворота - 5.3 метра.

Каркас состоит из толстых труб, что обеспечивает ощущение прочности. Качество отделочных материалов хорошее, - это заметно даже во время посадки. Например при закрытии двери вы слышите глухой звук - сразу заметно немецкое качество. Кроме это, весь кузов обработан методом гальванизации (видимо оцинковка) - для предотвращении коррозии.

Используется дисковые тормоза с 4-х канальной ABS и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Тормоза изготовляются совместно с компаний Bosch.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум