История и обзор модели
|
Передне/полноприводный AWтомобиль гольф-класса Suzuki Aerio выпускается в кузове седан и универсал. Впервые модель была представлена в 2001 г. В 2003 г. линейка двигателей Suzuki Aerio пополнилась полноприводной модификацией, а в 2004 г. получила новый более усовершенствованный двигатель. В 2005 г. модель прошла рестайлинг и изменила свой экстерьер.
Автомобиль имеет просторный и легко трансформируемый салон, богато оснащен эффективными системами, в том числе и функционалом безопасности. В движении Suzuki Aerio проявляет себя как маневренный AWтомобиль, которым легко управлять даже в плотном городском потоке. Suzuki Aerio демонстрирует свой динамичный ход, которого оказывается вполне достаточно, чтобы полихачить на городских улицах.
Aerio Wagon является одним из лидирующих представителей модельного ряда Suzuki. Его леворульный аналог носит название Liana. Aerio Wagon начал выпускаться в 2001 году; он представляет собой высокий 5-дверный универсал. Сочетает в себе компактные внешние размеры (длина составляет 4.23 метра), внутреннее пространство минивэна, управляемость универсала и практичность седана. Одной из привлекательных черт Aerio Wagon является высота его кузова, составляющая 1550 мм и позволяющая без каких-либо проблем размещать AWтомобиль на городских многоярусных стоянках.
Задние сидения салона не слишком просторны, но благодаря уменьшенной длине и более чем достаточному пространству для головы, вполне удобны. Автомобиль имеет хорошие ходовые характеристики. Подвеска легко поглощает неровности на дороге, подобно западным AWтомобилям высокого класса. Оснащается Aerio Wagon только 1.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC, сделанным полностью из алюминия. Осенью 2001 года был выпущен седан Aerio. В 2002 году произошли некоторые изменения, направленные на усовершенствование модели.
|
|