История и обзор модели Suzuki Alto

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Suzuki Alto (2009 г. - по сей день)


Suzuki Alto  1.0 MT (2009 г. - по сей день) Suzuki Alto  1.0 MT (2009 г. - по сей день) Suzuki Alto  1.0 MT (2009 г. - по сей день) Suzuki Alto  1.0 MT (2009 г. - по сей день) Suzuki Alto  1.0 MT (2009 г. - по сей день)
Suzuki Alto 1.0 MT (2009 г. - по сей день)

Suzuki Alto 1.0 MT (68 л.с.)2009 г. - по сей день
Suzuki Alto 1.0 AT (68 л.с.)2009 г. - по сей день


Suzuki Alto (2004 - 2009 г.в.)


Suzuki Alto  660 VP (2004 - 2009 г.в.) Suzuki Alto  660 VP (2004 - 2009 г.в.) Suzuki Alto  660 VP (2004 - 2009 г.в.) Suzuki Alto  660 VP (2004 - 2009 г.в.) Suzuki Alto  660 VP (2004 - 2009 г.в.)
Suzuki Alto 660 VP (2004 - 2009 г.в.)

Suzuki Alto 660 VP (54 л.с.)2005 - 2009 г.в.
Suzuki Alto 660 E (54 л.с.)2004 - 2009 г.в.


Suzuki Alto EJ (1998 - 2004 г.в.)


Suzuki Alto EJ 1.1 i 16V D (1998 - 2004 г.в.) Suzuki Alto EJ 1.1 i 16V D (1998 - 2004 г.в.) Suzuki Alto EJ 1.1 i 16V D (1998 - 2004 г.в.) Suzuki Alto EJ 1.1 i 16V D (1998 - 2004 г.в.) Suzuki Alto EJ 1.1 i 16V D (1998 - 2004 г.в.)
Suzuki Alto EJ 1.1 i 16V D (1998 - 2004 г.в.)

Suzuki Alto EJ 1.1 i 16V D (62 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Suzuki Alto EJ 0.7 i 12V (46 л.с.)1998 - 2004 г.в.
Suzuki Alto EJ 0.7 i 12V (54 л.с.)1998 - 2004 г.в.


Suzuki Alto (1993 - 1998 г.в.)


Suzuki Alto  660 LE (1993 - 1998 г.в.) Suzuki Alto  660 LE (1993 - 1998 г.в.) Suzuki Alto  660 LE (1993 - 1998 г.в.) Suzuki Alto  660 LE (1993 - 1998 г.в.) Suzuki Alto  660 LE (1993 - 1998 г.в.)
Suzuki Alto 660 LE (1993 - 1998 г.в.)

Suzuki Alto 660 LE (42 л.с.)1993 - 1998 г.в.


Suzuki Alto (1986 - 1993 г.в.)


Suzuki Alto  550 Wit S (1986 - 1993 г.в.) Suzuki Alto  550 Wit S (1986 - 1993 г.в.) Suzuki Alto  550 Wit S (1986 - 1993 г.в.) Suzuki Alto  550 Wit S (1986 - 1993 г.в.) Suzuki Alto  550 Wit S (1986 - 1993 г.в.)
Suzuki Alto 550 Wit S (1986 - 1993 г.в.)

Suzuki Alto 550 Wit S (40 л.с.)1986 - 1993 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Первый AWтомобиль, который получил название Alto, появился на свет в далеком 1979 году в виде грузовика вагонной компоновки. Тогда было трудно поверить, что эта простая и экономичная модель станет лидером продаж и символом микролитражного AWтомобиля.

За 25 лет выпуска Alto претерпел множество изменений и преобразился до неузнаваемости. С 1982 года по 1985 год выпускался Alto I. Он пользовался довольно неплохим спросом, но в середине 80-х годов был снят с производства и заменён абсолютно новым AWтомобилем под тем же названием.

Alto II продержался на конвейере с 1986 года по 1993 год. Как и прежде, этот AWтомобиль, выполненный в виде 3- или 5-дверного хэтчбэка, имеет одинаковые с Fronte основные компоненты. Внешнее оформление кузова выполнено в «коробчатом» стиле. При этом AWтомобиль обладает большой площадью остекления. Alto имеет самую большую колесную базу в своем классе, поэтому несложно догадаться о вместимости и комфортности его салона. Кстати, салон комплектуется удобными вращающимися креслами.

Этот AWтомобиль получил высокую популярность среди женщин как средство передвижения, предназначенное для внутригородских поездок. В 1990 году, в связи с изменением стандартов на малолитражные машины, объем рядного 3-цилиндрового двигателя Alto с 550сс увеличился до 660сс. Одновременно с этим мотор «приобрел» 12 клапанов. За счет увеличения переднего и заднего бампера внешний облик Alto тоже несколько изменился.

В 1991 году произошла частичная модернизация, в частности, была улучшена система безопасности AWтомобиля. Alto выпускается также в таком варианте кузова, как Tall Wagon («высокий универсал»). На смену ему в 1994 году пришёл Alto III выпускавшейся до 1998 года.

В октябре 1998 года в связи с изменением стандартов на малолитражные AWтомобили Suzuki Alto пережил полное модельное изменение, результатом которого стало появление четвёртого поколения этой модели. В результате этих изменений произошло увеличение внешних размеров и веса (на 10 кг) AWтомобиля, однако минимальный радиус разворота сократился на 0,4 метра. Таким образом, появление нового поколения модели не лишило Alto статуса малолитражного AWтомобиля.

Для удобства посадки и высадки пассажиров уровень сидений был немного приподнят. Автомобиль имеет легкое управление, способен удовлетворить нужды потребителей самых разных классов. Фургон (Van) Alto оснащается 12-клапанным двигателем DOHC и 12-клапанным двигателем VVT. Выпускается только в 3-дверном варианте кузова. Модели, на которых используется 12-клапанный двигатель DOHC, комплектуются полным приводом (4WD).

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что под названием Alto в семействе Suzuki есть два разных AWтомобиля. Первый предназначен для японского рынка, а заметно более просторный второй — для продажи в других странах мира, в том числе и в Европе. Примечательно, что «большой» Alto собирается в Индии на заводах компании Maruti, однако в Европе он несет материнскую марку Suzuki.

Весной 2002 года состоялась небольшая модернизация этого AWтомобиля, связанная, прежде всего, с появлением более мощного 1,1-литрового 16-клапанного двигателя в 62 л.с., соответствующего требованиям Euro. В результате максимальная скорость с механической коробкой передач возросла до 155 км/ч. Компания Suzuki, в плане защиты окружающей среды, не ограничилась только внедрением экономичного двигателя. Все пластиковые компоненты сделали из экологически чистых материалов.

Компактные размеры, высокое расположение водительского кресла, большое лобовое стекло - все эти удобства позволяют Alto свободно маневрировать и парковаться в городских условиях. В качестве опций предлагались гидромеханический 3-ступенчатый «AWтомат», кондиционер, ABS, гидроусилитель рулевого управления и др.

В 2004 году появилось уже 6-е поколение этого AWтомобиля, и на этот раз с ним произошли значительные изменения. Главные его особенности, в том числе практичность, экономичность, простота в обращении - словом, все то, что было всегда присуще этой машине, начиная с первого поколения (помните, его называли «470-тысячным Alto»), свойственно ему и поныне.

Можно даже сказать, что эти особенности нашли свое дальнейшее развитие. Просудите сами: самый дешевый AWтомобиль категории Е, тем не менее, оборудован пневматическими подушками безопасности и кондиционером воздуха, электрическим усилителем рулевого механизма, имеет поглощающий удары кузов, словом, обладает всем необходимым, а стоит только 680 тысяч иен за вычетом налога.

А что же тогда в нем изменилось? Изменился его зрительный образ, как снаружи, так и внутри. А, кроме того, он сделался еще проще в управлении. Конечно, дешевизна этой машины – несомненный ее козырь. В то же время в сравнении с машиной 5-го поколения налицо явное «облагораживание» его внешних данных. Если взять вид снаружи, то за счет умелого сочетания изгибов и прямых поверхностей была получена иллюзия объема, которая очень хорошо компенсирует довольно большую высоту машины - 1500 мм. Более того, это даже по-своему притягивает своей индивидуальностью. Конечно, если оценивать по мерками малолитражного седана.

Ну а если заглянуть внутрь салона? Там также будет заметна умелая игра прямых и плавно изгибающихся линий. А вдобавок к этому раскраска салона в цвет «беж». Эти приемы призваны в некоторой мере избавиться от налета дешевизны. Автомобиль имеет только 5-дверный вариант кузова, но модификаций AWтомобиля производится две. Более дорогая предусматривает только 4-ступенчатую коробку передач с AWтоматическим переключением. Что касается стандартной категория машины, то здесь выбор шире: или 3-ступенчатый «AWтомат», или 5-ступенчатая ручная коробка передач. Для обеих категорий предусмотрен вариант машины на полном приводе.

Модификации на 2006 модельный год – E, G, X и X Premium. Модель получила модернизированный двигатель K6A R3 12V DOHC объёмом 658 см³, развивающий 54 л.с. и 61 Нм, и три КП на выбор – 5-ступенчатая механическая либо 3- или 4-ступенчатый «AWтомат».

В оснащение входят фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель руля, центральный замок, крепления для детских сидений ISOFIX, аудиоподготовка, электропривод стекол и зеркал, противотуманные фары, литые диски. На выбор предлагаются переднеприводная либо полно приводная трансмиссия с подключаемыми вискомуфтой задними колёсами. С весны 2005 года предлагаются и версии коммерческого назначения Alto Van с упрощенным задним сиденьем.

Это поколение Alto собирают на индийском заводе Maruti Udyog в Дели для всех внешних рынков, включая страны Европы. В Индии с лета 2005 года начались продажи модернизированных версий Alto 2006, однако, в Европе пока предлагаются версии образца 2005 модельного года. Гамма версий для Европы – Base, Club и Comfort. Двигатель 1,0 л R4 16V (63 л.с., 85 Нм) агрегатируется либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «AWтоматом». Багажник объемом 177 литров можно увеличить до 432 литров (за счет складываемых задних сидений). В список базового оснащения входят ABS, EBD, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с CD-ресивером и кондиционер.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум