История и обзор модели
|
В связи с изменением в октябре 1998 года японских стандартов на малолитражные AWтомобили концерн Suzuki решил создать компактный AWтомобиль нового типа. Так появился Kei. 3-дверный хэтчбэк, выполненный в стиле внедорожного AWтомобиля и имеющий высокий дорожный просвет - такова была концепция новой модели. Однако такое внешнее оформление не пользовалось спросом на японском рынке, поэтому Kei стал выпускаться только в 5-дверном варианте.
В 2001 году поменялся дизайн панели приборов. Можно даже сказать, что Suzuki Kei послужил прототипом нового направления в японском машиностроении – «полувысоких универсалов» (Semi Tall Wagon). Оснащается Kei рядным 3-цилиндровым двигателем DOHC с системой изменения фаз газораспределения VVT и рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Аналогично двигателям Mazda Laputa, оба мотора были признаны экологически чистыми.
|
|