История и обзор модели
|
Suzuki Sidekick - экспортное название известного всем Vitara для североамериканского рынка. У себя на родине, в Японии известен под именем Escudo, на испанском рынке - Santana. Также AWтомобиль выпускался под маркой Geo (Chevrolet) и назывался Tracker. Автомобиль дебютировал в мае 1988 года.
Suzuki Sidekick – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивает ему вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.
Suzuki Sidekick имеет комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка – залог отличного обзора с места водителя. В начале производства AWтомобиль выпускался только в короткобазной 3-дверной версии (3620х1630х1670 мм) и оснащалась одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 80 л.с.
В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Sidekick. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с. Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Sidekick. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.
За всю историю производства AWтомобиль претерпел лишь одну скромную модернизацию. Внешне признаки рестайлинга 1995 года проявились в новой хромированной решетке радиатора. Внутренние изменения коснулись преимущественно козырька панели приборов, получившего округлую форму, усиления безопасности в базовой комплектации появилась одна, а на некоторых рынках - две подушки. В этом же году 5-дверная версия и кабриолет De Luxe обзавелись 2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 136 л. с.
Для Suzuki Sidekick инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом AWтомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с. Дизельные Suzuki Sidekick отличаются завидной тяговитостью и резвостью. На выбор предлагаются два вида коробок передач - механическая и AWтоматическая.
|
|