История и обзор модели Suzuki SX4

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Suzuki SX4 Sedan (2007 г. - по сей день)


Suzuki SX4 Sedan 1.6 MT (2007 г. - по сей день) Suzuki SX4 Sedan 1.6 MT (2007 г. - по сей день) Suzuki SX4 Sedan 1.6 MT (2007 г. - по сей день) Suzuki SX4 Sedan 1.6 MT (2007 г. - по сей день) Suzuki SX4 Sedan 1.6 MT (2007 г. - по сей день)
Suzuki SX4 Sedan 1.6 MT (2007 г. - по сей день)

Suzuki SX4 Sedan 1.6 MT (107 л.с.)2007 г. - по сей день
Suzuki SX4 Sedan 1.6 AT (107 л.с.)2007 г. - по сей день


Suzuki SX4 (2006 г. - по сей день)


Suzuki SX4  1.6 i 16V VVT 4WD (2006 г. - по сей день) Suzuki SX4  1.6 i 16V VVT 4WD (2006 г. - по сей день) Suzuki SX4  1.6 i 16V VVT 4WD (2006 г. - по сей день) Suzuki SX4  1.6 i 16V VVT 4WD (2006 г. - по сей день) Suzuki SX4  1.6 i 16V VVT 4WD (2006 г. - по сей день)
Suzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WD (2006 г. - по сей день)

Suzuki SX4 1.9 DDiS (120 л.с.)2006 г. - по сей день
Suzuki SX4 1.9 DDiS 4x4 (120 л.с.)2006 г. - по сей день
Suzuki SX4 1.5 (99 л.с.)2006 г. - по сей день
Suzuki SX4 1.6 i 16V VVT 2WD (107 л.с.)2006 г. - по сей день
Suzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WD (107 л.с.)2006 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В марте 2006 года на AWтосалоне в Женеве компания Suzuki представила публике AWтомобиль SX4, полное название которого Sport Crossover 4x4 Seasons. Японский производитель делал эту модель совместно с итальянским Fiat, чей первый паркетник будет называться Sedici. Автомобиль построен на удлиненной платформе Suzuki Swift, но при этом намного выше его. Кроссовер SX4 получил ярко выраженную клиновидную форму за счет выступающих переднего и заднего бамперов, раскосые, широко расставленные фары, и обрубленную заднюю часть с боковым расположением фонарей.

Suzuki SX4 предлагается в переднеприводной 2WD и полноприводной 4WD модификациях. Современная система полного привода с электронным управлением в зависимости от дорожных условий сама выберет один из трех режимов трансмиссии: 4WD Auto, 4WD Lock или 2WD. 2WD означает привод на передние колеса. AUTO – AWтоматическое подключение задних в случае пробуксовки ведущих. Наконец, режим LOCK – это постоянный полный привод. Но действует он только до 60 км/ч и переключается в АUTO по достижении этой скорости. На выбор покупателя Suzuki SX4 предлагается в двух комплектациях, которые немного отличаются своим внешним видом: Urban Line и Outdoor Line.

Комплектация Urban Line при габаритах 4,10x1,73x1,56 (длина, ширина и высота) будет внешне ориентирована на городской стиль жизни, представляя собой переднеприводный кроссовер. Тот же, кто приобретет AWтомобиль в комплектации Outdoor Line, получит, по сути, паркетный внедорожник с усиленным каркасом и подключаемым полным приводом, к которому можно прибегнуть одним нажатием кнопки. К тому же, внедорожная версия будет длиннее гражданской на 4 см, шире на 2,5 см и выше на 5,5 см.

Suzuki SX4 комплектуется тремя типами двигателей: двумя бензиновыми и дизельным производства FIAT. Базовую версию AWтомобиля оснастили 99-сильным 1,5-литровым бензиновым агрегатом с максимальным крутящим моментом 133 Н/м. Топовая версия получила бензиновый 1,6 литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 107 л.с. и максимальным крутящим моментом в 145 Н/м. Наконец, самым мощным в линейке силовых агрегатов стал 1,9-литровый дизель мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 280 Н/м. При этом сажевый фильтр покупателям предлагается в базовой версии.

В то время как бензиновые двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механикой, для комплектации с дизельным движком предлагают также 6-ступенчатую МКПП. Однако на AWтомобиль с двигателем 1,6 и приводом на переднюю ось может быть установлена 4-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия. Suzuki SX4 унаследовал подвеску от Swift (разве что ее элементы были усилены), получил столь же жесткий на кручение кузов и широкую колею.

Базовое оснащение SX4 можно смело назвать щедрым. В него входят 6 подушек безопасности, ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, CD-магнитола и противотуманные фары. Система стабилизации ESP предлагается для SX4 лишь в качестве опции. Полноприводная версия отличается черными накладками с чейнджером колесных арок, молдингами, рейлингами, 16-дюймовыми дисками и клиренсом в 190 мм. Переднеприводная оснащена AWтоматической коробкой передач, а ее дорожный просвет уменьшен до 165 (с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм.

В заключении остаётся добавить, что на базе Suzuki SX4 будет выпускаться аналогичный кроссовер под маркой Fiat. При этом AWтомобили почти идентичны с технической точки зрения, но получили разный дизайн кузова и отделку салона. Оба AWтомобиля собирают на заводе Suzuki Magyar Rt. в венгерском Эстергуме. Как ожидается, в год будет производиться порядка 40 тысяч кроссоверов Suzuki и около 20 тысяч аналогичных AWтомобилей Fiat.


Тест-драйв Suzuki SX 4

В детстве Suzuki SX 4 был странным ребенком. Был он не похож на других, не разделял ничьих интересов, не любил играть во дворе со сверстниками, да и вообще был он некомпанейским. Родители волновались, что же будет с ним, когда он повзрослеет и возьмется покорять большую жизнь в одиночку. Зря боялись: как всегда происходит с гениями и вундеркиндами, признание к нему пришло хоть и не сразу, зато всеобщее и бурное.

Этот AWтомобиль без класса и аналогов оказался намного более способным, чем кажется на первый взгляд. Вообще Suzuki SX 4 по натуре ловкий обманщик, он обладает даром маскировки и перевоплощений. С одной стороны, внешне он похож на приподнятый спортивный хэтчбек. Традиционные раскосые и сощуренные фары, широкая решетка на бампере и чуть вынесенные вперед передние стойки – все это выдает в нем мужчину в расцвете сил с твердым характером. С другой же стороны, есть в этом AWто какое-то женское лукавство и самолюбование: фары, похожие на хитрый взгляд исподлобья, величавая осанка и округлые формы – кажется, что за рулем должна сидеть кокетливая девушка. Кроме того, система запуска без ключа предназначена специально для водителя, которому несподручно в бездонной сумке среди помад и духов искать заветный ключик. Кстати, эта система, действительно, очень удобна, открывание дверей происходит, только если хозяин стоит вплотную к AWтомобилю, поэтому у воров точно нет шансов опередить водителя. Однако заведенное AWто не глохнет, если отойти с ключом на приличное расстояние.

Салон AWтомобиля не вызывает никаких противоречивых чувств. Вполне информативная приборная панель легко читается, а понятные и большие кнопки и регулировки не требуют привыкания и находятся вслепую. Управлением магнитолой на руле пользоваться хоть и удобно, однако правая рука интуитивно тянется к торпедо, где расположено очень удобное и приятное на ощупь колесико регулировки звука. Немного огорчило качество отделки, пластик на неровной дороге издает навязчивые жалобные звуки, порой заглушая даже музыку. Обзорность, отдаваемая на откуп безопасности во многих современных AWто, здесь превосходная. В массивных передних стойках вмонтированы стеклянные вставки, что позволяет водителю контролировать любые маневры. Огромные же боковые зеркала, используя которые при случае можно побриться или сделать укладку, отображают не два, а сразу четыре ряда, рекламные щиты и линию горизонта.

Полный привод в сочетании с экономичным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.) делает Suzuki SX 4 прирожденным горожанином. Ему хватит сил совершить стремительный маневр в динамичном движении за счет, к примеру, длинной первой передачи и заставит водителя забыть о разбитых дорогах и снежных заносах. Мини-танк вылезет и из придорожных ухабов – не по размерам большой дорожный просвет в 190 мм просто не даст AWто сесть на брюхо. Тест в поле, изъезженном большегрузными AWтомобилями, которые оставили после себя глубокую колею и множество ям, Suzuki SX 4 прошла успешно. Несмотря на то что максимальный крутящий момент у AWтомобиля приходится на скорость около 20 км/ч, а на низких передачах AWтомобиль слишком стремительно рвется в бой, увязнуть так и не удалось. При этом этот находчивый кроссовер, уже зарекомендовав себя в качестве внедорожника, вдруг неожиданно смог развернуться с первого раза в маленьком переулке – его минимальный радиус разворота составляет около 5 м, во что поверить с первого взгляда опять-таки сложно.

Полный привод подключается AWтоматически; конечно, здесь предусмотрена кнопка для блокировки дифференциалов, однако электроника особенно не дает водителю побыть хозяином положения, быстро возвращая себе бразды правления. О том, что умный японец решил воспользоваться полным приводом, можно безошибочно узнать по показателю текущего расхода бензина. Если в среднем по городу на 100 км/ч расходуется 10 литров, а при динамичном разгоне компьютер может показать и 20, то при подключении полного привода AWто может потребовать и 30 л.

Единственное, чего не хватает этой Suzuki, так это AWтоматической коробки передач, которая устанавливается, к сожалению, только на переднеприводную модель. К механике на этом AWто требуется привыкание, сцепление схватывается в самом конце хода педали, заставляя слегка перегазовывать, да и не вяжется понятие “городского AWто” с механической коробкой.

Еще одной приятной неожиданностью стала очень богатая базовая комплектация, в которую входит климат-контроль, подогрев передних сидений, зимний пакет и аудиосистема с 6 CD-MP3-чейнджером. На славу позаботились японцы и о безопасности: в Suzuki устанавливается АБС, система распределения тормозных усилий, система экстренного торможения и ESP и 6 подушек безопасности. Комплектация с полным приводом стоит 22,4 тыс. долларов, переднеприводный же AWтомобиль с AWтоматической коробкой обойдется в 21,3 тыс. долларов. Интересно, кому же этот AWтомобиль составит конкуренцию. Вероятно, никому: привык с детства быть одиночкой.

Елизавета Бадалова
http://www.autonews.ru


Suzuki SX4. Хочу жить в городе!
Сергей Канунников
За рулем №10 2006

Он, оказывается, немного меньше, чем я думал! Вернее, чем казался при первой встрече на стенде Женевского AWтосалона. Впрочем, сразу видно: машинка высокая, а значит, скорее всего – не тесная.

Отделка – очень приятная и на вид, и на ощупь. В России SX4 продают в единственной, зато богатой комплектации с четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, кондиционером. Второму пассажиру на заднем сиденье тоже будет удобно. Третьим можно взять малыша.Так и есть: с учетом вертикальной посадки – вполне удобно. Коллега справа, правда, ворчит: и голова у него, видите ли, в потолок упирается, и ступни неудобно пристроить. Ну, двухметровым, в кроссовках 47-го размера здесь, наверное, и вправду тесновато. Зато водителю ростом под 180 см и массой 100 кг – нормально не только впереди, но и сзади. Для коленей и головы места достаточно. Разве что задняя дверка узковата, а колесная арка широкая – недолго испачкаться. Но детям сзади будет совсем здорово. Почему детям? Да потому, что «Suzuki SX4» с первых минут знакомства вызвал мысли о молодой энергичной даме, которой приходится немало колесить по мегаполису.

Управление магнитолой на руле – черта «взрослого» AWтомобиля.Если откинуть часть дивана, хватит места и внушительной поклаже.Думаю, ей машинка придется по нраву. Обзорность – прекрасная. В наружные зеркала разве что собственное заднее колесо не видно.

Двигатель – конечно, отнюдь не спортивный, но достаточно мощный. Коробка передач работает плавно, тормоза – четко. То, что под вместительным багажником «докатка», городскому AWтомобилю можно простить. Зато солидный дорожный просвет – 175 мм позволяет смелее преодолевать не самые ровные участки (их у нас и в мегаполисах хватает), увереннее чувствовать себя зимой, а если надо, и на дачу прокатиться.

Данные производителя о Suzuki SX4Вот только усилие на руле – совсем не дамское! На ходу AWтомобиль приятен – реагирует на руление чутко, но не слишком резко. Однако на тесной стоянке даже солидный мужчина вспомнит: маневрирование – работа. Да и радиус поворота для компактной машинки великоват.

И все-таки у «Suzuki SX4» есть данные, чтобы получить прописку в мегаполисах. Причем без всякой половой дискриминации. Согласитесь, в черном машина выглядит вполне по-мужски, к тому же джентльмену средних пропорций придется «по росту».

Правда, горожанин, заинтересовавшийся этим AWтомобилем, должен быть зажиточным: переднеприводный SX4 обойдется в 20 600 долларов. Кстати, полноприводный вариант всего на тысячу с небольшим дороже… Но о нем мы планируем поговорить отдельно и обстоятельно.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Что такое хорошо?
За рулем №4 2008
01.04.2008

Багажник очень большой и удобный. Но под ним лишь докатка. Далеко от мегаполиса отъезжать не хочется.Если хотите привлечь к своей машине внимание пусть не ценой, так хотя бы оригинальностью, «Сузуки-SX4» - не для вас. Если у вас большая семья, предпочитающая дальние путешествия, лучше подыскать иной AWтомобиль. Вы ездите по мегаполису в основном один (одна) или вдвоем и предпочитаете энергичный (разумеется, в рамках разумного) стиль езды? К этой машине стоит приглядеться.

Оценку «хорошо» машина получила бы по образовательной системе. По гостиничной - твердые три звезды. Без роскоши, без фантазии и изюминки, но добротно и удобно - все на месте. Кстати, об удобстве. За полмиллиона рублей можно было оборудовать AWтомобиль хотя бы простенькой «музыкой». Какая-то патологическая экономия!

Салон неброский, без ярких деталей, но все понятно, рационально, практично. К высокой AWтобусной посадке привык довольно быстро, благо диапазона регулировок кресла и руля вполне хватает. Однако сзади даже те, чей рост чуть меньше 180 см, разместятся без запаса. Кстати, и в ширину - совсем не корабль. Зимой дородным мужчинам лучше снять куртки, благо верхнюю одежду и многое другое можно убрать в отличный, огромный багажник. С точки зрения дизайна «пришитый» к хэтчбеку объем, сделавший AWтомобиль седаном, производит неоднозначное впечатление, зато с позиций практичности он неуязвим.

Приборы без затей, будто смотрел на них всю жизнь.А еще у «Сузуки-SX4», не в пример многим одноклассникам, очень приличная обзорность. К рулю, селектору AWтоматической коробки передач, иным органам управления придраться сложно. Ощущение - ездил на этой машине сто раз! Да нет, просто - на десятках похожих…

Даже далеко не самое резкое и глубокое нажатие педали газа на старте вызывает пробуксовку шипованных шин на чуть влажном асфальте. Не ожидал такого от совсем не боевой с виду машинки: ее 107 сил - совсем не рекорд по нынешним временам, да к тому же с AWтоматом. Интенсивный разгон продолжается: даже после 100 км/ч AWтомобиль охотно отзывается на нажатие педали газа. Четырехступенчатая коробка работает четко и быстро. Здорово! Захотелось даже отправиться на SX4 куда-нибудь в дальнее путешествие.

Увы, на российских дорогах машину, как известно, подстерегают тысячи самых разнообразных неровностей. На плавных «Сузуки» ведет себя очень неплохо - практически не нарушает покоя ездоков и не раскачивается. Даже в колеях машина идет твердо. Хорошо настроенное рулевое управление работает в согласии с подвеской. Вот только на небольших, но глубоких выбоинках и кочках AWтомобиль жестковат. В городе - не страшно, подпрыгивания лишний раз напоминают: повнимательнее! Кроме того, оборотная сторона жесткости сугубо положительная: уверенное, без кренов прохождение поворотов, четкое следование по траектории, намеченной рулем. Ехать в «Сузуки» по России километров за 700 от Москвы куда менее приятно. В целом же правильный - собранный и четкий, нормальный пе-реднеприводный AWтомобиль!

Резвость, маневренность, хорошая обзорность и не напрягающая управляемость… Он просто рожден для мегаполиса!

ВСЕ НОРМАЛЬНО

«Сузуки-SX4» не впечатлил ни дизайном кузова, ни отделкой салона. Ходовые качества неплохи, хотя выдающимися их никак нельзя назвать. Зато с «Сузуки» легко сжиться. Вечером после длинного рабочего дня, устало форсируя запруженный, тесный мегаполис, вы не станете сожалеть о дизайнерских и инженерных откровениях, а порадуетесь практичности и удобству, благодаря которым без труда удерживаетесь в рваном ритме большого города…

Лишь один раз за пару дней жизни с «Сузуки-SX4» мы с ним удостоились внимания прохожего. «Как машина?» - «Нормально!» Я вдруг подумал, что ответил как-то невыразительно. Да нет, вполне адекватно AWтомобилю - нормально.

SUZUKI SX4 - ни откровений, ни промахов, ни великих побед - хороший городской AWтомобиль.
+ Отличная обзорность, резвый мотор в сочетании с удачной коробкой передач, хороший багажник.
- Тесно на заднем сиденье, жестковатая подвеска, нет выразительных черт.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

NISSAN NOTE
413 000-543 000 руб.
Симпатичен и добротен, в меру вместителен, оригинально отделан. Есть выбор двигателей - 88 и 110 л.с.

TOYOTA YARIS
463 000-543 000 руб.
Идеологически напоминает «Сузуки» - во главе угла практичность. Плюс «Тойоты» - оригинальный дизайн, привлекающий дам. Минус - лишен резвости SX4.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Suzuki SX4: Быть седаном
26 Декабря 2007

Высокая линия кузова, пухлые формы, «AWтобусная» посадка водителя – может ли такая машина быть седаном? «Вполне» - отвечают в Suzuki, представляя в России новую версию своего гольф-класса SX4 – на этот раз с отдельным багажником. Спустя почти год после российской премьеры хетчбека.

Первое мнение об AWтомобиле – впрочем, как и о человеке – складывается всего за несколько секунд, на уровне «нравится – не нравится». В случае с Suzuki SX4 Sedan я оказался в неловком положении. Не то чтобы этот забавный с виду AWтомобиль не вызвал ровно никаких эмоций – просто трудно было смириться с тем, что интересный хэтчбек SX4 решил обзавестись «братом, для которого пришлось променять полный привод на пометку «седан» в документах.

«Семейный» – так, по крайней мере, Suzuki SX4 Sedan позиционируют сами японцы. Подобное определение, по-видимому, должно служить неким оправданием не самой гармоничной внешности. Дескать, крыша высокая – чтобы пассажирам было удобнее, а узкие колеса на широкопрофильной резине – в угоду практичности. Со стороны кажется, что AWтомобиль стоит на цыпочках. Все-таки клиренс в 165 мм в совокупности с небольшой базой и короткими свесами – то еще зрелище.

SX4 относится к тому типу AWтомобилей, которые лучше воспринимаются… по частям. К примеру, широкая, в крупную сетку решетка радиатора а-ля Vitara подошла бы и более солидной машине; то же в полной мере касается и оптики.

Но если смотреть на «японца», что называется, в целом, все это великолепие как-то теряется. Suzuki выглядит простовато и не слишком интригующе.

Но чем же тогда SX4 – второй, после Liana седан от Suzuki на нашем рынке, (кстати, и Liana сначала была представлена хетчбеком) собирается завоевывать сердца наших прагматичных соотечественников? Ответ на этот вопрос продолжаю искать, подстраивая под себя водительское сиденье; довольно удобное, цепкое, с не по-японски длинной подушкой.

Правда, отрегулировать микролифт «как надо» не вышло: даже в самом нижнем положении посадка получалась, как в AWтобусе. Обзорности-то это лишь на пользу, да и места над головой предостаточно, но ведь регулировка руля по высоте явно предусматривает, что сиденье может быть пониже, иначе «штурвал», в определенном положении, попросту ложится на колени.

Разобравшись с водительским креслом, пересаживаюсь назад. С высоты своих 184 см роста могу констатировать: места здесь хватает. Единственное, задняя часть крыши как-то уж слишком лихо переходит в проем стекла, да так, что если хочешь откинуться на спинку, придется немного сползти вниз – иначе затылок неминуемо встретится с потолком.

В остальном же салон – типичный середнячок. Пластик не очень качественный, но это отчасти компенсируется тщательной подгонкой деталей внутренней отделки. В конце концов, мы же имеем дело с японским AWтомобилем: дизайн может не впечатлять эстетов, но придраться к качеству невозможно!

В «топовой» комплектации управление магнитолой выведено на руль. В остальном же скромно, достаточно строго, и, на наш несправедливый взгляд, немного скучновато Грузить вещи в багажник удобно - проем широкий, а погрузочная высота (несмотря на солидный дорожный просвет), небольшая Автоматическая коробка не дает водителю возможности переключать передачи вручную, зато имеет три положения ограничителя высшей передачи

Первые метры в движении преподнесли несколько сюрпризов. Усиленно работая рулем в неспешном городском потоке, я поначалу просто не поверил своим ощущениям. Такой баранке позавидует и иной спорткар! Руль, «тяжесть» которого, казалось, выверена до грамма, просто создан для скоростных маневров. Но совсем скоро – точнее, когда стрелка спидометра стала подбираться к отметке «60», восторг сменился раздражением. Электроусилитель явно не желал учитывать реальную дорожную обстановку, отзываясь на повороты руля тем ленивее, чем сильнее я жал на акселератор.

На пригородной трассе управление SX4 стало и вовсе напоминать игру на не самом качественном AWтосимуляторе – передние колеса реагируют на команды с запаздыванием. И это притом, что 1.6 литровый мотор готов достаточно бойко разгонять машину. Право, обидно…

Японцы, пожалуй, – самые изощренные выдумщики в плане заряженных AWтомобилей. Ну, скажите на милость, кому еще придет в голову превратить скромнягу SX4 в гоночный болид?

Suzuki SX4Force – именно такое название получил новый концепт – производители Страны восходящего солнца оснастили турбированным двухлитровым мотором мощностью 250 (!) л. с.

Задний диван уступил место продвинутой акустике Rockford Fosgate, которой придется соперничать с настроенной выхлопной системой, которую SX4Force позаимствовал у… спортбайка Suzuki GSX-R1000.

Соответственно, изменения коснулись и внешности. Обилие карбона, скошенный задний бампер и 18-дюймовые диски Enkei на низкопрофильной резине делают Suzuki SX4 трудноузнаваемым… Вот вам и «семейный седан»!

Ко всему прочему, задние пассажиры явно не испытывали удовольствия от моих попыток найти общий язык с SX4 – на небольших неровностях машина сильно подпрыгивала, и затылки людей на мгновение оказывались в опасной близости от потолка. Спереди таких неудобств не наблюдалось – видно, следует сказать «спасибо» торсионам в задней подвеске. На более же ровном участке дороги Suzuki радует хорошей звукоизоляцией и отменной работой печки: в не по-зимнему промозглый день это пришлось весьма кстати.

Во время теста пошел небольшой дождь, что позволило в полной мере оценить работу тормозов. Зачет на экстренное торможение Suzuki сдал на «пять»: ABS работала четко, не давая машине уйти с траектории ни на йоту. Несколько хуже у SX4 Sedan получалось справляться с перестановкой – в предельных режимах переднюю ось сносило.

Вообще, на прямой SX4 ведет себя куда лучше иных седанов бизнес-класса: скорость совершенно не чувствуется, AWтомобиль устойчив и равнодушен к встречным воздушным потокам. Но чем круче поворот, тем более явно начинает сказываться высокий центр тяжести машины, и скорость приходится заметно снижать.

Окажется ли вторая попытка соблазнить россиян седаном от Suzuki более успешной, чем первая? Пусть не самый красивый, но достаточно практичный и, в целом, добротный SX4 Sedan вполне может найти свою часть почитателей, ведь для многих в нашей стране наличие отдельного багажника остается чуть ли не основным аргументом при выборе машины.

Во всяком случае, дилеры не сомневаются: поставляй Suzuki свою модель в России в таких же количествах, как, скажем, Mitsubishi – Lancer, результат SX4 был бы схожим. Но, увы, квоты несопоставимы, и все Suzuki гольф-класса узнают своих владельцев еще до приезда в Россию.

Текст: Александр Михайлов
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум