История и обзор модели
|
Впервые название Works появилось в 1987 году. Этот AWтомобиль стал родоначальником малолитражных спортивных седанов. Works комплектовался полным приводом и турбированным двигателем, который развивал самую высокую среди «малолитражек» мощность, равную 64 л.с. Кроме того, говорят, что 64 л.с. – это всего лишь каталожный показатель, реальная мощность достигала 70 «лошадей».
Второе поколение Works создано на базе 4-го поколения Alto, оснащалось рядным 3-цилиндровым двигателем DOHC, сделанным из алюминия. Некоторые модификации Works впервые среди малолитражных AWтомобилей стали комплектоваться компьютером, с помощью которого происходит управление, тем самым, продемонстрировав свой высокий класс. Отличительными внешними чертами AWтомобиля были круглые противотуманные фары и огромный бампер. Начиная с поколения модели, созданного на базе следующей версии Alto, Works, благодаря круглой передней оптике, получил оригинальное «лицо», что повысило его класс. А за счет квадратных противотуманных фар в дизайне экстерьера присутствуют спортивные нотки.
Эта модель выпускается в двух модификация. Works RS комплектуется турбированным двигателем DOHC, а Works S – двигателем SOHC, также с турбонаддувом. Несколько позже была выпущена модель Works R, предназначенная для участия в спортивных соревнованиях, а также модификация, на которой была установлена AWтоматическая коробка переключения передач.
Четвертое поколение Works оснащается турбовым двигателем DOHC, сделанным из алюминия. Последняя модель этого AWтомобиля, созданная на основе пятого поколения Alto, начала выпускаться в 1998 году. Кузов комплектуется оригинальной передней оптикой. На этом Works устанавливается 3 типа дополненного турбиной двигателя. Выпускается как в передне-, так и в полноприводном варианте. Производство этой модели закончилось в 2000 году, однако ее концепция была унаследована AWтомобилем Kei Sport.
|
|