История и обзор модели
|
Модель Т700 с восьмицилиндровым мотором рабочим объемом 3,5 л. и мощностью 200 л.с., воздушным охлаждением, размещенным над задней осью, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, приводимых зубчатым ремнем.
Tatra T700 имеет великолепно отделанный дорогими материалами салон, сидения имеют многочисленные регулировки. Кузов и интерьер AWтомобиля в 1996 были подвергнуты серьезной стилистической доработке и теперь это просторная и удобная дорожная машина, отвечающая всем требованиям потребителей.
Легковая Tatra700 - эксклюзив сам в себе - это единственный производимый AWтомобиль представительского класса в мире, выполненный по заднемоторной схеме.Дизайнеры завода в Пржибарже на совесть старались - и не стали-таки менять стиль кузова, заложенный еще при пректировании предыдущей серии 613. Компактность продольно расположенного 200-сильного 3,5-литрового двигателя и трансмиссии обеспечивают AWтомобилю неплохую динамику ( до 100 км/ч за 10,8с) и скорость в 230 км/ч.
печатляет салон, отделанный деревянными вставками и кожанными креслами Recaro. К оснащению электроникой в Tatra 700 конструкторы подошли основательно: AWтомобиль изначально укомплектован аудицентром Sony с магнитолой и CD-плеером с дистанционным управлением.
|
|