История и обзор модели Tianma Ekvido / Fengling

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Tianma Ekvido (2006 г. - по сей день)


Tianma Ekvido / Fengling  2.8 (2006 г. - по сей день) Tianma Ekvido / Fengling  2.8 (2006 г. - по сей день) Tianma Ekvido / Fengling  2.8 (2006 г. - по сей день) Tianma Ekvido / Fengling  2.8 (2006 г. - по сей день) Tianma Ekvido / Fengling  2.8 (2006 г. - по сей день)
Tianma Ekvido / Fengling 2.8 (2006 г. - по сей день)

Tianma Ekvido 2.8 (94 л.с.)2006 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Пикап «Тянма-Фенлинь» с весны 2006 года продается у нас под названием «Эквидо» – в том числе с дизельным двигателем. Машина с ним стоит $17 600 – на $550 дороже бензиновой версии.

Дизель «Исудзу» делают в Китае по лицензии. Ранее на японском вседорожнике «Трупер» он зарекомендовал себя неприхотливым и надежным. Ручка регулятора опережения впрыска расположена неудачно: мешает поворачивать и извлекать ключ зажигания. Автомобиль вместе с «сердцем» поменял и характер. А вот трансмиссия осталась, до последнего зуба, той же. Из почти городского шустрого и динамичного грузовичка, не лишенного комфорта на хороших дорогах, пикап превратился в быстроходный трактор, громкий и ощутимо сотрясающийся на холостых. Хорошо подобранная к бензиновому 125-сильному мотору трансмиссия не лучшим образом сочетается с дизелем – пусть и с меньшей на четверть мощностью, но большим почти на 10% крутящим моментом. Переключать передачи можно заметно реже, но, увы, страдает разгон. Проверенный временем японский дизель в китайском исполнении сам по себе очень миролюбив. Он неожиданно легко набирает обороты под нагрузкой, без явного подхвата и свиста турбины, и ровно тянет во всем своем невеликом диапазоне.

Пикап – AWтомобиль, скорее, сельский, чем городской. С таким тракторным грохотом в мегаполисе ездить как-то неловко. Куда приятней передвигаться по сельским и лесным буеракам, слушая ровный рокот дизеля, чем завывание бензинового мотора, постоянно дергая рычаг коробки. Да и транспортный налог ниже почти вдвое. Опять же, ведром солярки в случае чего поможет коллега – на настоящем тракторе…

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум