История и обзор модели
|
Дебют Celsior состоялся в 1989 году, после огромной проделанной командой разработчиков работы. Автомобиль Toyota Celsior стал широко известен благодаря своему аналогу Lexus LS400. В 1992 году модель подверглась рестайлингу.
Не будет преувеличением сказать, что Toyota Celsior - это машина, которая изменила мир. Этот AWтомобиль сочетает в себе мощный, но тихий 8-цилиндровый V-образный двигатель, прекрасный стиль, вполне отвечающий отличной аэродинамике этого AWтомобиля, инетрьер, выполненный из натуральных высококлассных материалов. Система дворников на этой модели полностью покрывает при работе всю площадь стекла. Среди технологических новшеств, которыми оснащен Celsior, есть механизм ультразвуковой очистки зеркал от дождевых капель и много другое.
Чтобы создать такой AWтомобиль столь высокого класса, использовала в Celsior самые совершенные технологии. Влияние, которое эта модель оказала на AWтомобильный рынок, изучалось и анализировалось ведущими AWтопроизводителями Америки и Европы, для того чтобы впоследствии воплотить результаты этих исследований в высококлассных моделях Mercedes-Benz и Cadillac.
В 1994 году появилось второе поколение модели, которое, как и первое, прочно заняло место среди люксовых AWтомобилей высокого уровня.Изменения, которым подвергся Celsior, не вышли за рамки основной концепции модели. На первый взгляд, стиль и внешность Celsior остались совершенно прежними. Но, приглядевшись внимательнее, изменения можно обнаружить повсюду: более просторный салон, удлинившаяся колесная база, 4-литровый V-образный двигатель мощностью 265 л.с., улучшенные аэродинамические свойства, снижение вибрации, а также повышение сопротивляемости ударам и безопасности AWтомобиля.
В 1997 году последовал рестайлинг модели: изменился дизайн переда и задних фар, мощность двигателя возросла до 280 л.с. Во всех отношениях это был уже совершенно новый Celsior. Как и модель предшествующего поколения, Celsior имел своим аналогом широко известную на рынке США и Европы модель – Lexus LS400.
Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии – Lexus LS430) дебютировало в августе 2000 года. Объем двигателя у Celsior увеличился с 4 литров до 4.3.Дизайн третьего поколения модели стал результатом нового подхода к видению AWтомобилей. Наметились тенденции к расширению колесной базы, увеличению высоты AWтомобиля и расширению пассажирского пространства салона. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением увеличился на 30%. В результате AWтомобиль стал выглядеть несколько больше, хотя его совокупная длина и общая высота остались аналогичными предшествующим поколениям. Как и у второго поколения, коэффициент аэродинамического сопротивления AWтомобиля равен 0.25, что позволило сократить расход топлива и улучшить скоростные характеристики модели.
В 2003 году Celsior перенес рестайлинг – изменился дизайн передней части машины и задней оптики, а также впервые в истории компании Toyota ее AWтомобиль стал оснащаться 6-ступенчатой AWтоматической трансмиссией. Объем двигателя у Celsior увеличился с 4 литров до 4.3.
Дизайн третьего поколения модели стал результатом нового подхода к видению AWтомобилей. Наметились тенденции к расширению колесной базы, увеличению высоты AWтомобиля и расширению пассажирского пространства салона. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением увеличился на 30%. В результате AWтомобиль стал выглядеть несколько больше, хотя его совокупная длина и общая высота остались аналогичными предшествующим поколениям. Как и у второго поколения, коэффициент аэродинамического сопротивления AWтомобиля равен 0.25, что позволило сократить расход топлива и улучшить скоростные характеристики модели.
|
|