История и обзор модели
|
Первое поколение Toyota Century появилось очень давно – аж в 1967 году. Основой для этого AWтомобиля послужил Toyota Crown.
На первые модели Century устанавливался 3-литровый двигатель V8 с системой газораспределения OHV. В 1982 году в результате рестайлинга внешний вид модели несколько поменялся; кроме этого, мощность двигателя (теперь оснащенного системой газораспределения SOHC) повысилась до 170 л.с., а объем – до 4 литров.
В 1987 году после очередных модификаций и доработок AWтомобиль получил модные на то время изогнутые передние фары и новые задние комбинированные стоп-сигналы. В 1989 году модификация VIP стала на 650 мм длиннее и на 30 мм выше, чем другие модификации Century. Цена Century на японском рынке в это время составляла 15100000 йен. В 1990 году появилась модификация L, получившая более просторный салон. Поскольку эта модель всегда была ориентирована на состоятельных людей, среди владельцев Century трудно было встретить простого горожанина.
Второе поколение AWтомобиля Toyota Century полностью сохранило имидж предыдущих моделей, приобретя более выразительную внешность. Оно было выпущено к 100-летнему юбилею основателя компании Toyota – Сакичи Тойода. Этот AWтомобиль – олицетворение венца искусства японского AWтомобилестроения. Каждый экземпляр Century проходит через руки профессионалов, становясь настоящим произведением искусства.
Стоит обратить внимание на впервые установленный на Century 280-сильный двигатель V12 объемом 5 литров. Установленная в дополнение к мощному двигателю электронная пневмоподвеска Sky hook превращает поездку на этом AWтомобиле в сплошное удовольствие. Примечательно и то, что для цветов, в которые окрашивается кузов этой модели, придуманы чисто японские названия вроде «предела облаков», «божественной утонченности» и т.п.
|
|