История и обзор модели Toyota Corona

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 21 (из 21 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Toyota Corona Premio (2001 - 2006 г.в.)


Toyota Corona  2.2DT (2001 - 2006 г.в.) Toyota Corona  2.2DT (2001 - 2006 г.в.) Toyota Corona  2.2DT (2001 - 2006 г.в.) Toyota Corona  2.2DT (2001 - 2006 г.в.) Toyota Corona  2.2DT (2001 - 2006 г.в.)
Toyota Corona 2.2DT (2001 - 2006 г.в.)

Toyota Corona Premio 2.2DT (94 л.с.)2001 - 2006 г.в.


Toyota Corona Premio T21 (1997 - 2001 г.в.)


Toyota Corona Premio T21 1.6 i 16V (1997 - 2001 г.в.) Toyota Corona Premio T21 1.6 i 16V (1997 - 2001 г.в.) Toyota Corona Premio T21 1.6 i 16V (1997 - 2001 г.в.) Toyota Corona Premio T21 1.6 i 16V (1997 - 2001 г.в.) Toyota Corona Premio T21 1.6 i 16V (1997 - 2001 г.в.)
Toyota Corona Premio T21 1.6 i 16V (1997 - 2001 г.в.)

Toyota Corona Premio T21 1.8 i 16V (115 л.с.)1998 - 2001 г.в.
Toyota Corona Premio T21 1.6 i 16V (105 л.с.)1997 - 2001 г.в.
Toyota Corona Premio T21 2.0 i 16V D-4 (145 л.с.)1997 - 2001 г.в.


Toyota Corona Liftback T19 (1992 - 1997 г.в.)


Toyota Corona Liftback T19 2.0 i 16V (1992 - 1997 г.в.) Toyota Corona Liftback T19 2.0 i 16V (1992 - 1997 г.в.) Toyota Corona Liftback T19 2.0 i 16V (1992 - 1997 г.в.) Toyota Corona Liftback T19 2.0 i 16V (1992 - 1997 г.в.) Toyota Corona Liftback T19 2.0 i 16V (1992 - 1997 г.в.)
Toyota Corona Liftback T19 2.0 i 16V (1992 - 1997 г.в.)

Toyota Corona T19 2.0 i 16V 4WD EX (128 л.с.)1995 - 1997 г.в.
Toyota Corona T19 2.0 i 16V (175 л.с.)1995 - 1997 г.в.
Toyota Corona Liftback T19 1.8 i 16V (125 л.с.)1992 - 1997 г.в.
Toyota Corona Liftback T19 2.0 i 16V (133 л.с.)1992 - 1997 г.в.
Toyota Corona T19 2.0 i 16V 4WS TR-R (133 л.с.)1992 - 1997 г.в.
Toyota Corona T19 2.0 D 4WD EX (73 л.с.)1992 - 1997 г.в.
Toyota Corona T19 2.0 D (73 л.с.)1992 - 1997 г.в.
Toyota Corona T19 1.8 i 16V EX (125 л.с.)1992 - 1997 г.в.
Toyota Corona T19 1.6 i 16V EX (115 л.с.)1992 - 1997 г.в.
Toyota Corona T19 2.0 i 16V TR-G (180 л.с.)1992 - 1997 г.в.


Toyota Corona (1987 - 1992 г.в.)


Toyota Corona  2.0D GX (1987 - 1992 г.в.) Toyota Corona  2.0D GX (1987 - 1992 г.в.) Toyota Corona  2.0D GX (1987 - 1992 г.в.) Toyota Corona  2.0D GX (1987 - 1992 г.в.) Toyota Corona  2.0D GX (1987 - 1992 г.в.)
Toyota Corona 2.0D GX (1987 - 1992 г.в.)

Toyota Corona 1.5 STD (85 л.с.)1987 - 1992 г.в.
Toyota Corona 1.6 GX (100 л.с.)1987 - 1992 г.в.
Toyota Corona 1.8 GX (105 л.с.)1987 - 1992 г.в.
Toyota Corona 2.0D GX (73 л.с.)1987 - 1992 г.в.


Toyota Corona (1981 - 1987 г.в.)


Toyota Corona  1.8 EX saloon (1981 - 1987 г.в.) Toyota Corona  1.8 EX saloon (1981 - 1987 г.в.) Toyota Corona  1.8 EX saloon (1981 - 1987 г.в.) Toyota Corona  1.8 EX saloon (1981 - 1987 г.в.) Toyota Corona  1.8 EX saloon (1981 - 1987 г.в.)
Toyota Corona 1.8 EX saloon (1981 - 1987 г.в.)

Toyota Corona 1.6 GT (130 л.с.)1981 - 1987 г.в.
Toyota Corona 1.8 EX saloon (105 л.с.)1981 - 1987 г.в.
Toyota Corona 2.0 GT-R (160 л.с.)1981 - 1987 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Toyota corona фактически стала матерью не без известной в Европе toyota carina e. Прежде чем выпускать одну из своих модель на европейский рынок, японцы сначала выпускают для себя, тем самым делая выход на европейский рынок более защищённым от провала и происходит это примерно чаре 3 года. Т.о. если вы хотите Carina E, но у вас не очень много финансовых средств, то "праворукая" тойота корона – это ваш выбор, при этом качество AWтомобиля собранного в Японии для Японского рынка всегда намного выше

Второе поколение Toyota Corona Exiv претерпело сильные изменения по сравнению с первым, так же, как и Carina ED и Celica. Первое поколение стало хитом во время бума спроса на Toyota Carina ED. Этот AWтомобиль эволюционировал в рамках основной его концепции как седана. В сравнении с Carina ED машина обладает более «спокойным» внешним видом и отличается размерами кузова. Также как и у машин первого поколения, внимание привлекает двигатель с системой газораспределения 4DOHC и объемом 1.8 литра и 2 литра. Автомобиль, развивающий мощность в 180 л.с. и укомплектованный 2-х литровым двигателем sport twin cam, также снабжен подвеской super strut.

Автомобиль Corona впервые появился на свет в июле 1957, чуть позже, чем первое поколение машин Toyota Crown. Но в 1996 году во время подготовки выпуска машины 11-го поколения решено было дать ей второе название. С того времени AWтомобиль стал называться Corona Premio. Как и прежде машина продолжала считаться одним из «основных» седанов, выпускавшихся под маркой Toyota, хотя внешний облик машины изменился.

Но сделано это было со вполне понятной целью – привлечь внимание новых потенциальных покупателей, в основном из числа молодежи. Для этого, в частности, и было частично изменено название, ради этого же был частично обновлен дизайн машины. Машина оснащалась новым двигателем - мотором с прямым впрыском D-4.

Помимо этого 145-сильного двигателя объемом в 2000 куб. см. можно было выбрать еще 3 разновидности бензинового мотора, а, кроме того, в модельном ряду стоял еще и дизель. В качестве трансмиссии могла быть установлена или 4-ступенчатая AWтоматическая, или 5-ступенчатая ручная коробка передач, хотя для двигателя D-4 был предусмотрен только один вариант с 4-ступенчатым «AWтоматом». В стандартную комплектацию AWтомобиля включались двойные воздушные подушки безопасности, система ABS, ремни безопасности, оборудованные ограничителем натяжений типа «pretensioner & force limiter». Помимо просторного салона машина отличалась объемным багажником. В 2001 году модель стала называться просто Premio, а второе слово «corona» из названия исчезло.

Восьмое поколение седана Toyota Corona, выпуск которого начался в 1992 году, зачаровывает своим динамизмом. Здесь присутствует качество, сравнимое с первоклассными европейскими AWтомобилями, а также отличный дизайн, благодаря которому AWтомобиль занял такое высокое место. Это касается не только дизайна, но и салона, обеспеченного достаточным внутренним пространством. В Европе наибольшую популярность завоевала 5-дверная модификация под названием SF. Если рассматривать этот седан-лифтбэк с точки зрения практического применения, то он, безусловно, заслуживает внимания. Однако, несмотря на это, на японском рынке Corona SF не добилась широкого распространения. Машина оснащена 1.6-, 1.8- или 2-литровым рядным двигателем. На 1.8-литровой модели установлена 5-ступенчатая МКПП.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум