История и обзор модели
|
Toyota Cressida (Тойота Крессида) - среднегабаритный седан, первое поколение которого дебютировало в 1973 году.
Эта модель была довольно популярной на территории Северной Америки благодаря вместительному салону, мощному двигателю и высокому уровню комфорта.
Третье поколение Тойота Крессида увидело свет в 1985 году. Модель получила современный по тем меркам дизайн экстерьера. Габариты кузова по сравнению с предыдущими поколениями увеличились.
Toyota Cressida третьего поколения получила независимую подвеску, дисковые тормоза, колеса, угол которых менялся при повороте руля. Под капотом модели расположен 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.8 л. мощностью 118 лошадиных сил 4.
Максимальная скорость данной модификации составляла 190 километров в час. Время разгона от 0 до 100 километров в час равнялось 12 секундам.
Модификации Toyota Cressida всех поколений отличались отменными техническими характеристиками, практичным дизайном и вместительным салоном.
Технические характеристики Toyota Cressida топовой модификации доказывают то, что производители реализовали поставленные задачи по повышению конкурентоспособности AWто.
Много внимания инженеры компании уделили аэродинамическим характеристикам кузова, в связи с чем Крессида получила задний спойлер.
Мягкая, комфортная подвеска Toyota Cressida поражала стабильностью контроля AWтомобиля на шоссе, так как AWто обладал современной системой электронного управления амортизаторами с режимом "Sport", что позволяло увеличить жесткость подвески. Более дорогие модификации седана оснащались "ноу-хау" тех времен - цифровой панелью приборов.
|
|