История и обзор модели
|
Toyota Harrier – это AWтомобиль, активно осваивающий новый рынок высококлассных внедорожников. В компании Toyota эту модель назвали аббревиатурой SUS (Sport Utility Salon). На американском и европейском рынке Harrier был представлен своим аналогом – Lexus RX300.
В Harrier применяется передний привод, аналогичный модели Camry. Хотя и не очень похожий на внедорожники, предназначенные для настоящего офф-роада, Harrier все же оборудован противоударной дугой, независимой подвеской, прочным кузовом и системой Active Engine Control Mount, которая устанавливалась на модификации с 3-х литровым двигателем.
Высокая шумоизоляция и комфортность ставят Harrier в один ряд с седанами высшего класса. Он оснащается двумя типами двигателей: 6-цилиндровым V-образным объемом 3 литра и 4-цилиндровым рядным объемом 2.4 литра.
Harrier также комплектуется 4-ступенчатой AWтоматической трансмиссией. В 2000 году модель подверглась рестайлингу. Был немного изменен внешний вид решетки радиатора и фар, остальные элементы кузова остались нетронутыми. Как раз в период этой модернизации 4-цилиндровый рядный двигатель приобрел объем 2.4 литра, за счет чего была решена проблема недостатка мощности.
Первое поколение Toyota Harrier было представлено великолепными внедорожниками высшего класса. Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в 2003 году второго поколения Harrier. Размеры кузова немного увеличились по сравнению с предшествующим поколением модели, безопасность и функциональность пассажирского пространства салона значительно увеличились.
Внешний облик Harrier стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы. Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола.
Harrier оснащается как передним, так и постоянным полным приводом, а также двумя типами двигателей: 6-цилиндровым V-образным объемом 3 литра и 4-цилиндровым рядным объемом 2.4 литра.
ПРАВЫЙ РУЛЬ: Toyota Harrier. Гончая Андрей Кочетов За рулем №4 2006 Большой «паркетник» «Харриер», появившийся в широком модельном ряду «Тойоты» в 1997-м, оказался настолько удачным, что практически без изменений (не считая расположения руля) с 1998 года под именем «Лексус-RX330» хорошо продается в США, а затем как RX300 – и в Европе.
«Харриер» – сочетание рациональности и престижа. Он выглядит под стать породистой охотничьей собаке, чей экстерьер – свидетельство благополучия хозяина.
Сглаженные линии кузова скрадывают размеры. Задний диван разделен в соотношении 40:60. Каждая часть имеет регулировку спинки и двигается в продольном направлении. Сочетание просторного, богато отделанного кузова с большими колесами и приличным дорожным просветом дает понять: машина обладает не только скоростными, но и внедорожными возможностями. Кузов – несущий, подвески – независимые, коробка передач – AWтоматическая. «Харриер» выпускали как в переднеприводной, так и в полноприводной (с AWтоматической блокировкой межосевого дифференциала) версии. Комфортабельный скоростной универсал обладает хорошей разгонной и тормозной динамикой, неплохой для высокого AWтомобиля управляемостью. В российских условиях, конечно же, предпочтительней полноприводный вариант. Тем более что цена на подержанные AWтомобили от типа привода едва ли зависит.
Переднеприводная «Тойота-Харриер» с мотором 2,4 л в базовой комплектации, дополненной нештатным (тюнинговым) бампером, выглядит богато и агрессивно. Экземпляр 1999 года с пробегом около 50 000 км стоит в Москве чуть более 20 тыс. долл.Этот индекс несет полноприводный 3-литровый «Харриер». Базовая комплектация богата. Кроме привычных электроудобств, есть встроенная мультимедийная установка с телевизором и навигацией. Беда в том, что пишет и разговаривает она только по-японски.
Сейчас «харриеры» – нередкие гости на рынке. Большая часть машин – 1999–2000 гг. Экземпляры посвежей – более дорогие, а потому менее ликвидные.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
|
|