История и обзор модели Toyota Hiace

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Toyota Hiace (2010 г. - по сей день)


Toyota Hiace  2.7 long DX middle roof (2010 г. - по сей день) Toyota Hiace  2.7 long DX middle roof (2010 г. - по сей день) Toyota Hiace  2.7 long DX middle roof (2010 г. - по сей день) Toyota Hiace  2.7 long DX middle roof (2010 г. - по сей день) Toyota Hiace  2.7 long DX middle roof (2010 г. - по сей день)
Toyota Hiace 2.7 long DX middle roof (2010 г. - по сей день)

Toyota Hiace 2.7 long DX middle roof (151 л.с.)2010 г. - по сей день


Toyota Hiace (2004 - 2010 г.в.)


Toyota Hiace  2.0 long DX root van (2004 - 2010 г.в.) Toyota Hiace  2.0 long DX root van (2004 - 2010 г.в.) Toyota Hiace  2.0 long DX root van (2004 - 2010 г.в.) Toyota Hiace  2.0 long DX root van (2004 - 2010 г.в.) Toyota Hiace  2.0 long DX root van (2004 - 2010 г.в.)
Toyota Hiace 2.0 long DX root van (2004 - 2010 г.в.)

Toyota Hiace 2.7 super long grand cabin high roof (151 л.с.)2005 - 2010 г.в.
Toyota Hiace 2.5DT super long DX high roof (109 л.с.)2005 - 2010 г.в.
Toyota Hiace 2.0 long DX root van (133 л.с.)2004 - 2010 г.в.


Toyota Hiace (1989 - 2004 г.в.)


Toyota Hiace  2.4D DX (1989 - 2004 г.в.) Toyota Hiace  2.4D DX (1989 - 2004 г.в.) Toyota Hiace  2.4D DX (1989 - 2004 г.в.) Toyota Hiace  2.4D DX (1989 - 2004 г.в.) Toyota Hiace  2.4D DX (1989 - 2004 г.в.)
Toyota Hiace 2.4D DX (1989 - 2004 г.в.)

Toyota Hiace 2.0 DX (133 л.с.)1999 - 2004 г.в.
Toyota Hiace 3.0D long CD Route van (91 л.с.)1995 - 2004 г.в.
Toyota Hiace 2.0 Deluxe long (110 л.с.)1989 - 1995 г.в.
Toyota Hiace 2.4D DX (85 л.с.)1989 - 1995 г.в.
Toyota Hiace 2.8D GL (91 л.с.)1989 - 1995 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

До появления минивэнов такой тип кузова, как микроAWтобус, был доминирующим. Toyota Hiace является самым популярным представителем этого класса машин. Изначально он имел угловатую, «квадратную» форму кузова с большой вместимостью салона (что составляло гордость компании Toyota).

Этот AWтомобиль стал приоритетным среди так называемых коммерческих AWтомобилей. Удачная компоновка кабины, расположенной дальше передней оси, является одной из причин популярности Hiace. Существует множество вариантов оформления салона (от грузового до пассажирского) и оснащения двигателями. Hiace может иметь как бензиновые, так и дизельные двигатели с объемами от 2 до 3 литров.

1997 год стал годом дебюта AWтомобиля Toyota Hiace Regius, который по своей комплектации очень близок к такой модели, как Toyota Granvia. Отличает их ширина кузова – Hiace Regius несколько уже, что не мешает ему вмещать в себя уже ставшие типичными для класса минивэнов 7-8 пассажиров.

Hiace Regius комплектуется 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2.7 литра либо 3-литровым турбодизелем. На скользящую дверь, которой укомплектована модель, устанавливаются системы, способствующие легкому открытию и закрытию – easy closer и power assist.

В 1999 году Hiace Regius перенес рестайлинг. Помимо изменений в экстерьере и интерьере AWтомобиля, модернизации подвергся и турбодизельный двигатель. Основным достоинство этой модели можно назвать вместительный салон и разнообразие способов организации сидений. Первый ряд сидений можно вращать, второй и третий ряды свободно снимаются; в результате можно выбрать подходящий порядок расстановки сидений из огромного количества вариантов. В глаза бросается удобство расположения рычага переключения скоростей и просторность проходов в высоком салоне.

Автомобиль Toyota Hiace Regius, который по своей комплектации очень близок к такой модели, как Toyota Granvia, отличает их ширина кузова – Hiace Regius несколько уже, что не мешает ему вмещать в себя уже ставшие типичными для класса минивэнов 7-8 пассажиров.

Hiace Regius комплектуется 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2.7 литра либо 3-литровым турбодизелем. На скользящую дверь, которой укомплектована модель, устанавливаются системы, способствующие легкому открытию и закрытию – easy closer и power assist.

Спецзаказ
11 Июля 2005

У России – свой особый путь. Это общеизвестно. И дороги в России – тоже особые. И ездить по ним следует на совершенно особых AWтомобилях, да. Вот, например, Toyota Motor представила новый Toyota HiAce, которому предстоит сменить собой довольно утилитарного предшественника.

Давно пора! Старый HiAce был уж очень старый: немодный дизайн и, что еще хуже, архаичная компоновка с расположением водителя над передними колесами – весьма сомнительное решение с точки зрения безопасности. Весь микроAWтобусный мир уже давно перешел на полукапотную компоновку. А в 1997 году появился и полукапотный HiAce, в том числе и в Европе. Но не повсеместно, отнюдь. Для России, с ее особым путем, продолжали производить машину в старом кузове.

И вот – новый HiAce. И что же? Никакого полукапота – компоновка осталась без изменений. Шаг назад? Только не для России: у нас европейский HiAce в глаза не видывали. Безусловно, бескапотные легковые AWтомобили исчезли не просто так: такой важный параметр, как зона деформации при столкновении на машинах такого типа, выглядит довольно-таки декларативно. Однако тойотовцы все же предприняли попытку компенсировать недостаток пассивной безопасности, увеличив пространство между водителем и бампером. Также машина в обязательном порядке оснащается айрбэгом и ABS. Кстати сказать, нельзя не упомянуть о том, что бескапотная компоновка – это все же очень практично: при относительно скромных размерах HiAce отличается вместительным салоном, способным вместить целую дюжину особых россиян!

Конечно, микроAWтобус стал гораздо лучше. Он одинаково пригоден как для пассажиров, так и для перевозки грузов: задние сиденья легко складываются. Попасть в салон можно через широкую сдвижную дверь. Уровень оснащения не оставляет выбора: для нашего рынка машина поставляется всего в одной комплектации – R2, которая включает в себя противотуманки в переднем бампере, электропривод передних стекол, кондиционер для кабины и салона, фронтальные подушки безопасности и ABS, центральный замок и т. д. – довольно много всего набегает! Но и цену всего этого богатства демпинговой не назовешь – $37 400.

Но неужели в России путь настолько особый, что пришлось для нашего рынка специально разрабатывать совершенно особый HiAce? Нет, конечно, мы не одни такие во Вселенной. Например, у далекой зеленой страны Новой Зеландии – тоже особый путь. И там тоже продается бескапотный HiAce! Правда, там выбор все же побогаче будет: есть HiAce ZL с короткой базой и низкой крышей, есть HiAce ZX – высокий и длиннобазный. А есть комфортабельный Minibus: это суть тот же ZX, но в богатой комплектации. Точь-в-точь как машина для России. Но если на новозеландчине можно продолжать выбирать – дизель с "механикой" или "AWтоматом" либо бензиновый мотор "на ручке" – то у нас все просто. Двигатель – только 2 TR-FE: это 2.7-литровый бензиновый мотор мощностью 151 л.с. Трансмиссия – механическая пятиступенчатая.

Текст: Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум