История и обзор модели
|
Toyota Kluger — кроссовер от концерна Toyota, представляющий собой версию экспортной модели Highlander для внутреннего японского рынка. Позиционируется как AWтомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет. Относится к классу среднеразмерных SUV и в модельном ряду Toyota занимает промежуточное положение между моделями RAV4 и 4Runner. Несмотря на похожее с моделью Toyota Harrier назначение, платформы у этих полноприводников разные.
Кроме переднего привода, он может оснащаться также и полным. Полноприводные модификации комплектуются дифференциалом повышенного трения (LSD). Внешний облик Kluger V, несмотря на элементы оригинальности, выдержан все же в консервативном стиле. На этот AWтомобиль устанавливается 3-литровый двигатель типа V6 либо 4-цилиндровый рядный мотор объемом 2.4 литра. Спортивная модификация комплектуется 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.
В 2000-2003 годах кроссовер выпускался как Toyota Kluger V и существовал только в пятиместном исполнении, после модернизации продаётся как Toyota Kluger L и выпускается в семиместном варианте, с тремя рядами сидений.
В 2003 году к модели Kluger V добавилась модель Kluger L, на трех рядах сидений которой могут разместиться 7 человек. Модификации с 3-литровым двигателем стали комплектоваться 5-ступенчатой AWтоматической трансмиссией.
Силовые агрегаты Toyota Kluger — бензиновые двигатели 2AZ-FE (рядный 4-цилиндровый, 2362 куб.см, максимальная мощность составляет 160 л.с.) и 1MZ-FE (V-образный 6-цилиндровый, 2994 куб.см, мощностью 220 л.с.). Кроссовер с 2,4-литровым мотором выпускается как в полноприводной, так и в переднеприводной версии, машины с 3-литровым двигателем существуют только с полным приводом, выполненном по схеме AWD.
Все Kluger V оснащались 4-ступенчатой АКПП Super ECT с механизмом ручного переключения передач в качестве опции, для Kluger L с 3-литровым двигателем базовой стала 5-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия.
|
|