4-дверный седан, оснащенный стандартным 2-литровым или 2.5-литровым двигателем. Mark II был основным 4-дверным AWтомобилем класса Hard Top. Машины с таким количеством дверей использовались главным образом для деловых целей (business use). Скромный дизайн не вызвал большого спроса на эту модель. Возможно, преимуществом этого AWтомобиля стало более сильное укрепление кузова, чем у остальных 4-дверных хардтопов, и более широкие подголовники на задних сидениях.
Toyota Mark II Wagon Qualis, выпущенный в 1997 году, является дороботаным продолжением серии AWтомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых AWтолюбителей. Однако мы в состоянии сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - это полностью новый AWтомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Передняя часть AWтомобиля практически такая же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, данный AWтомобиль можно отнести к группе машин достаточно высокого класса.
Поскольку изначально AWтомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны. Базовый силуэт AWто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части AWтомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая AWтомобилям серии Mark II.
Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого AWтомобиля еще более улучшились.
Toyota Mark II Wagon Это продолжение серии универсалов 2-литрового класса, история которых началась в первой половине 80-х годов. Этой модели, досталась роскошь от седана Mark II . Однако со временем эта роскошь устарела. Тем не менее, по непонятным причинам AWтомобиль вызвал бум во второй половине 90-х годов. Может быть, одной из причин его популярности являлась возможность насладиться американским вкусом, если разукрасить машину в кричащие тона.
В AWтомобиле Toyota Mark II Wagon Blit была реализована идея создания семейного универсала класса L. Рынок на тот период времени был заполонен моделями с тремя рядами сидений, и Toyota Mark II Wagon Blit вышел на рынок под флагом новой концепции.
Mark II Wagon Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. Внешний вид AWтомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух двигателя, боковые обвесы, выдающиеся чуть загнутые вверх передние фары AWтомобиля и дизайн салона оставляют сильное впечатление. Mark II Wagon Blit, за исключением недорогой комплектации J, оснащается специальными задними амортизаторами. На AWтомобиль устанавливаются 6-цилиндровые двигатели с типом газораспределения DOHC, с прямым впрыском топлива, объемом 2 и 2.5 литра, а также и турбо-двигатели объемом 2.5 литра.
Toyota Mark II Wagon Qualis, является модифицированным продолжением серии AWтомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых AWтолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - это полностью новый AWтомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед AWтомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, AWтомобиль можно отнести к машинам высокого класса.
Поскольку изначально AWтомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны.
Базовый силуэт AWто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части AWтомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая AWтомобилям серии Mark II.
Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого AWтомобиля еще более улучшились.
Правый руль. Toyota Mark II. ЕГО СВЕТЛОСТЬ МАРК ВТОРОЙ Андрей Кочетов За рулем №11 2006
Среди популярных праворульных AWтомобилей в России «Тойота-Марк II» занимает особое место.
Первое поколение второго «Марка» (это не каламбур!), выпускавшееся в 1977–1996 гг., хорошо знакомо соотечественникам еще с начала девяностых. Последующие модели (1996, 2000 и 2002 гг.) приумножили славу первенца как символа здорового консерватизма, комфорта и надежности при умеренной цене. Заднеприводный «Марк II» по-прежнему не имеет европейских аналогов и служит основой роскошных моделей фирмы, таких как «Чайзер» и «Вероса». Кстати, есть в семье его светлости и полноприводные отпрыски.
«Тойота-Марк II» в 2007-м отметит тридцатилетие. Нынешнее, четвертое поколение выпускается с 2002 года, в том числе с кузовом универсал («Блит»). В Москве к свежему AWтомобилю стоит прицениваться, имея не менее $17 000.Немаленькая корма «пристроена» к исходному седану весьма ловко.К универсалу «Марк II Блит» никак не подходит снисходительное прозвище «сарай» – его задняя часть логически продолжает благородные линии кузова. Даже размеры машины трудно определить на глаз – она кажется длиннее, чем на самом деле.
Передняя часть салона с кевларовыми вставками на черном фоне, мультимедийный дисплей, красные стрелки приборов – все смотрится сдержанно-богато и органично.Штатный DVD-плеер спрятан от посторонних глаз в «бардачке».За рулем чувствуешь себя более чем комфортно – здесь есть все, что согревает водителя с хорошим вкусом: удобное сиденье с разумным набором регулировок, традиционные органы управления климатом, стеклами, зеркалами и светом, привычный селектор гидромеханического «AWтомата» с обычным, «снежным» и «спортивным» режимами и особая аура породистого классического «японца». В интерьер очень аккуратно вписаны кевларовые вставки и напольная педаль акселератора. Хотя в базовой комплектации нет новомодных систем контроля тяги или поддержания постоянного клиренса, реакции машины при движении ожидаемы и понятны. Комфортная подвеска, адекватные реакции на педалях газа и тормоза, очень приятная динамика, даже с «маленьким» двухлитровым мотором – все это заслуживает самых добрых слов.
Задний диван без каких-либо регулировок – роскошен для двоих, без проблем примет и троих пассажиров. Широкие дверные проемы и большое пространство для ног подчеркивают высокий класс AWтомобиля.
В моторном отсеке хватит места не только относительно скромной рядной «четверке», но и V-образной «шестерке» со всеми дополнительными устройствами.Универсал подразумевает недюжинные грузовые способности. Но, ей-богу, рука не поднимается размещать на двухметровой велюровой платформе неоструганные доски или мешки с картошкой, здесь место более солидному багажу. Какому именно – все зависит от хозяина. В любом случае, «Марк II» – это стильно, серьезно, основательно. И хотя до императорского звания он не дотягивает, это все-таки дворянин в четвертом поколении.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем".