История и обзор модели Trabant 1.1

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Trabant 1.1 Pick-up (1990 - 1991 г.в.)


Trabant 1.1 Pick-up 1.1 (1990 - 1991 г.в.) Trabant 1.1 Pick-up 1.1 (1990 - 1991 г.в.) Trabant 1.1 Pick-up 1.1 (1990 - 1991 г.в.) Trabant 1.1 Pick-up 1.1 (1990 - 1991 г.в.) Trabant 1.1 Pick-up 1.1 (1990 - 1991 г.в.)
Trabant 1.1 Pick-up 1.1 (1990 - 1991 г.в.)

Trabant 1.1 Pick-up 1.1 (41 л.с.)1990 - 1991 г.в.


Trabant 1.1 Tramp (1989 - 1991 г.в.)


Trabant 1.1 Tramp 1.1 (1989 - 1991 г.в.) Trabant 1.1 Tramp 1.1 (1989 - 1991 г.в.) Trabant 1.1 Tramp 1.1 (1989 - 1991 г.в.) Trabant 1.1 Tramp 1.1 (1989 - 1991 г.в.) Trabant 1.1 Tramp 1.1 (1989 - 1991 г.в.)
Trabant 1.1 Tramp 1.1 (1989 - 1991 г.в.)

Trabant 1.1 Tramp 1.1 (41 л.с.)1989 - 1991 г.в.


Trabant 1.1 (1989 - 2001 г.в.)


Trabant 1.1  1.1 (1989 - 2001 г.в.) Trabant 1.1  1.1 (1989 - 2001 г.в.) Trabant 1.1  1.1 (1989 - 2001 г.в.) Trabant 1.1  1.1 (1989 - 2001 г.в.) Trabant 1.1  1.1 (1989 - 2001 г.в.)
Trabant 1.1 1.1 (1989 - 2001 г.в.)

Trabant 1.1 1.1 (41 л.с.)1989 - 2001 г.в.


Trabant 1.1 Universal (1989 - 1991 г.в.)


Trabant 1.1 Universal 1.1 (1989 - 1991 г.в.) Trabant 1.1 Universal 1.1 (1989 - 1991 г.в.) Trabant 1.1 Universal 1.1 (1989 - 1991 г.в.) Trabant 1.1 Universal 1.1 (1989 - 1991 г.в.) Trabant 1.1 Universal 1.1 (1989 - 1991 г.в.)
Trabant 1.1 Universal 1.1 (1989 - 1991 г.в.)

Trabant 1.1 Universal 1.1 (41 л.с.)1989 - 1991 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Переднеприводная модель особо малого класса, Trabant 1.1, выпускалась с 1988 по 1991 гг. в кузове пикап, кабриолет, универсал и седан.

Версия 1.1, оборудованная 1,1-литровым мотором — это очередное поколение популярного европейского AWтомобиля Trabant, который появился в послевоенное время и оставался востребованным вплоть до начала 90-х.

В самой ГДР спрос на «Трабанты» в течение всего выпуска модели существенно превышал количество AWтомобилей, поставлявшихся в сеть розничной торговли, как результат они не были доступны в свободной продаже, и покупателям приходилось ждать своей очереди годами, в отдельных случаях — до 13 лет и больше.

Trabant можно смело назвать «народным AWтомобилем», который по цене оказывался на порядок дешевле, чем знаменитый «Жук», и был распродан за годы своего существования в количестве более 3 миллионов экземпляров.

Сегодня «Трабант» — культовый AWтомобиль с поклонниками не только в бывшей ГДР, но и во многих других странах мира, включая США.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум