История и обзор модели TVR Griffith

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


TVR Griffith (1990 - 2000 г.в.)


TVR Griffith  5.0 (1990 - 2000 г.в.) TVR Griffith  5.0 (1990 - 2000 г.в.) TVR Griffith  5.0 (1990 - 2000 г.в.) TVR Griffith  5.0 (1990 - 2000 г.в.) TVR Griffith  5.0 (1990 - 2000 г.в.)
TVR Griffith 5.0 (1990 - 2000 г.в.)

TVR Griffith 5.0 (340 л.с.)1993 - 2000 г.в.
TVR Griffith 4.0 (240 л.с.)1990 - 1993 г.в.
TVR Griffith 4.3 (280 л.с.)1990 - 1993 г.в.
TVR Griffith 5.0 (326 л.с.)1990 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Впервые Griffith был показан публике в 1990 г. на AWтосалоне в Бирмингеме. Тогда это была модель «V8 S» с другим кузовом, но ее привлекательность не оставляла сомнений в том, что машина превратится из выставочного образца в серийный AWтомобиль. Кузов для него разработал сам глава компании TVR Питер Уилер вместе с инженером Питером Равенскрофтом (Peter Ravenscroft).

При этом они не пользовались компьютерным проектированием, а применили блоки вспененного пластика. Самым замечательным элементом дизайна кузова была форма дверей и капота, напоминавшая створку раковины. Это сразу же устранило проблему стыковки, возникающую перед всеми изготовителями стеклопластиковых кузовов, а возникшая полость стала служить для отвода воздуха из подкапотного пространства.

У кузова не было бамперов и традиционных ручек дверей. Крыша по-прежнему представляла собой простую складывающуюся заднюю часть из тента и жесткую центральную панель, которую можно было хранить в багажнике. Основой AWтомобиля служил типичный для TVR каркас с центральной хребтовой секцией из четырех труб, следствием чего являлся большой тоннель в салоне. Для защиты его от коррозии использовалось полиэфирное покрытие.

На дороге Griffith, развивавший скорость 259 км/ч, проявлял потрясающую устойчивость и управляемость, очень плавно проходил повороты. Его отличавшийся четкими линиями стеклопластиковый кузов ручной работы подвергался перед установкой на каркас окончательной доводке

Очень скоро компания поняла, что новый AWтомобиль с мощным двигателем нуждается в модернизации ходовой части. В результате Griffith получил колесную базу 2,28 м, обычный для компании несущий каркас и независимую заднюю подвеску от гоночной модели Tuscan, в которой была уменьшена жесткость пружин, амортизаторов и втулок.

По сравнению с «V8 S» он имел более широкую колею и увеличенного размера колеса и шины: впереди - 215/50ZR15, сзади - 225/50ZR16. Такую «обувь» выбрали из-за мощности предлагаемых двигателей: базовый развивал 240 л.с., а по заказу устанавливали моторы мощностью 250 и 280 л.с. С последним AWтомобиль разгонялся с места до 96 км/ч за 4,7 с, проходил 400 м с места за 13,2 с и развивал скорость 257 км/ч. Такие показатели оборачивались расходом топлива 15 л/100 км.

Первое время у AWтомобиля были некоторые проблемы с управляемостью из-за нового варианта задней подвески от модели Tuscan, но их удалось преодолеть. TVR Griffith занял свое место в ряду британских суперAWтомобилей.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум